Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие в волшебную страну» с детьми дошкольного возраста

Лейсан Володина
Конспект открытого занятия «Путешествие в волшебную страну» с детьми дошкольного возраста

Государственное бюджетное учреждение города Москвы

Центр содействия семейному воспитанию

«Школа циркового искусства имени Ю. В. Никулина»

Департамента труда и социальной защиты населения

города Москвы

Конспект

открытого занятия

с детьми дошкольного возраста,

в том числе с ОВЗ, в условиях Центра содействия семейному воспитанию

Тема: «Спешим на помощь в волшебную страну Геометрических фигур»

Составила: Володина Л. Р.,

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в волшебную страну“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

воспитатель 9 группы

Москва, 2018

Задачи:

• Закреплять связную речь, умение аргументировать свои высказывания.

• Закреплять умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию, воображение.

• Закреплять умение составлять рассказы.

• Закреплять словарный запас, добиваться полных ответов на вопросы.

• Закреплять упражнять детей в подборе слов, противоположных по назначению.

• Воспитывать в детях доброту, готовность прийти на помощь, умение договариваться, заниматься сообща.

Материалы и оборудование:

Конверт с письмом, корзина с воздушным шаром, игрушка ежа, конус, куб, платок, иголка.

Ход занятия

- Ребята, сегодня утром в нашей группе я обнаружила конверт, а в нем – письмо. Ой, это письмо от нашей куклы Даши. Давайте его прочитаем, наверное, что-то с ней произошло…

«Дорогие ребята, мне пришлось срочно уехать. С моими друзьями из Страны геометрических фигур случилась беда! Злая волшебница заколдовала всех жителей страны. Теперь они всегда спят. А снять колдовские чары можно выполнив несколько очень сложных заданий. Я была бы очень рада, если бы вы мне помогли эти задания выполнить. А то боюсь, что одной мне не справиться»

-Ну что, ребята, поможем Даше и ее друзьям?

Вы готовы?

-Тогда отправляемся в путешествие. А на чем мы отправимся, поможет узнать загадка:

Мой любимый теплый воздух,

Со мной творишь ты чудеса!

И как в прекрасной дивной сказке

Я поднимаюсь в небеса!

Моя чудесная корзина

Весьма уютна и светла.

И путешественникам юным

В ней хватит места, как всегда.

В дороге нам поможет дружба,

И смелость тоже нам нужна…

Вы догадались, что же это?

Скорее в путь мои друзья!

(воздушный шар)

Воспитатель: Правильно.

Чтобы взлететь, необходимо произнести волшебные слова : крибли, крабле, бумс. (Все произносят слова)

Воспитатель: Вот мы и в воздухе. Мы летим с вами в страну Геометрических фигур. Как красиво вокруг! Какие необыкновенные облака!

Пора приземляться!

Вот она - страна Геометрических фигур. Под нами волшебный лес. А знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу! Нельзя ломать ветки, нельзя разжигать костры, бросать мусор, обижать обитателей леса. Правильно, ребята нужно бережно относиться к природе и ее обитателям.

- Ой, ребята, наш воздушный шар лопнул. Как вы думаете, почему лопнул шар?

На столе стоит нора, за ним прячется игрушка еж.

Ребята, посмотрите это тот самый еж, которому мы помогли привести в порядок кладовку перед зимней спячкой.

1 задание: «Помоги ежу»

Серьезный еж нашептал мне, что пропустит вас, если вы поможете ему сосчитать, сколько осталось запасов.

Дети садятся за столы, на которых находятся листы бумаги и простые карандаши на каждого.

На листе нарисованы квадраты с различными предметами в количестве от 1 до 9. В кругах, расположенных в центре, написаны числа от 1 до 9. Детям нужно пересчитать запасы ежа и провести линии от квадратов с предметами к нужному числу.

- Какие вы, ребята, молодцы! Быстро и четко выполнили задание. Но до королевства геометрических фигур путь не близкий.

- Ребята, я вам предлагаю на велосипедах доехать или пешком пойти.

Дети выбирают.

- Ребята, вот мы с вами доехали до королевства, смотрите, все вокруг спят. А почему они спят? Давайте же, скорее выполним задания и спасем их.

2 задание: «Скажи наоборот»

Воспитатель: А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить следующее задание. Нужно встать в круг, я предлагаю вам ответить наоборот:

Сахар сладкий, а перец горький,

Ручей мелкий, а река глубокая,

Деревья в лесу высокие, а могут быть низкие,

Морковь можно есть сырую, а можно вареную,

Ведьма злая, а фея добрая,

Змея гладкая, а лисичка пушистая,

Перо легкое, а гиря тяжелая,

У волка хвост длинный, а у зайца короткий,

Чай горячий, а лед холодный,

Ночью темно, а днем светло,

Буратино веселый, а Пьеро грустный,

Звездочка маленькая, а солнце большое,

Колготки длинные, а носки короткие.

3задание: «Засели жильцов в дома»

Дети садятся за столы, на которых находятся карточки.

- Ребята, давайте подготовим для жителей дома, чтоб они смогли потом заселиться. Для этого вам нужно нарисовать в свободные квадраты подходящее количество кругов

4 задание: «Пословицы и поговорки».

Ребята как красиво здесь, посмотрите, все кругом цветет, а какое время года сейчас? А в городе? А как вы догадались? А что весной в лесу происходит?

6 задание: «Друдлы»

- Ребята разделитесь по три человека. Перед каждой группой лежит картинка. Попробуйте домыслить, что на ней изображено.

Молодцы, очень много слов вы знаете. Теперь ребята, вам осталось выполнить последнее задание.

7 задание: «Закончи фразу»

У птицы крыло - у человека рука;

У зверя лапа – у человека нога;

У собаки морда – у человека лицо;

У машины мотор – у человека сердце;

У подводной лодки перископ – у человека глаза;

У конфеты фантик – у человека одежда;

У льва пасть – у человека рот;

У свиньи пятачок – у человека нос.

Ребята, мы смогли выполнить все задания. Посмотрите проснулись жители, король и королева, давайте выстроим дома по порядку.

- Ребята, вы молодцы. Мы смогли спасти жителей геометрической страны. Жители хотят подарить вам подарок!

(Подарочная коробка, а в ней угощения). А сейчас нам пора возвращаться. Попрощайтесь с жителями этой чудесной страны. Обратно ребята мы полетим с вами до детского сада на самолете.

.

Рефлексия

• Ребята, где мы с вами побывали?

• Что было интересного в нашем путешествии?

• Что мы делали в стране Геометрических фигур?

• Смогли мы помочь кукле Даше? Почему смогли?

• Что вам больше всего понравилось делать?

• Вот и закончилось наше путешествие.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну Знаний» Итоговое занятие в средней группе Тема: «Путешествие в волшебную страну Знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и.

«Путешествие в волшебную Страну Знаний». Конспект итогового занятия в средней группе Итоговое занятие в средней группе. «Путешествие в волшебную Страну Знаний» Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Цели: 1. Закрепить навыки порядкового.

Конспект открытого занятия «Занимательное путешествие в страну математики» в подготовительной группе с детьми ОНР Конспект по математике в подготовительной группе с детьми ОНР. «Занимательное путешествие в страну математики». Программа содержания:.

Конспект занятия по правовому воспитанию «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия по гражданско - правовому воспитанию в подготовительной группе. Выполнила воспитатель Богданова Е. И. МБДОУ «Детский сад.

Конспект занятия по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофория»Конспект занятия по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофория» Конспект занятий по "ПДД" с детьми старшего дошкольного возраста. "Путешествие в страну "Светофория". Автор : Корнева Дарья Денисовна.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну» МБДОУ «Детский сад № 114» Воспитатель Андриевич Юлия Юрьевна Курган 2017 ТЕМА:«ФИГУРЫ» Цель: Научить детей правильно называть.

Конспект занятия по правовому воспитанию «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия по гражданско - правовому воспитанию в подготовительной группе. Выполнила воспитатель Богданова Е. И. МБДОУ «Детский сад.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Математика» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествие. Задачи: - Закреплять знания геометрических фигур; - Совершенствовать.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по теме "Путешествие в Волшебную страну" Цели занятия: Формировать у детей интерес к самостоятельному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в волшебную страну» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 10:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД