Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир музыки В. Я. Шаинского»

Наталья Смуткина
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир музыки В. Я. Шаинского»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Детский сад «Улыбка» комбинированного вида

«Путешествие в волшебный мир музыки В. Я. Шаинского»

Подготовила: муз. руководитель

Смуткина Н. Н.

Ребята, наш музыкальный зал гостеприимно распахнул свои двери, приглашая нас окунуться в волшебный мир музыки. Но прежде чем начать наше занятие, нам необходимо поприветствовать друг друга и всех присутствующих

Ведь недаром придумано,просто и мудро, при встрече здороваться

-Доброе утро-

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный мир музыки В, Я, Шаинского“» размещена в разделах

Давайте и мы начнем наше занятие с приветствия. А поможет нам валеологическая песенка- распевка «Доброе утро»

(Появляется грустный чебурашка)

- Ой ребята, кто это к нам пожаловал? Как зовут нашего гостя?

(Песня Чебурашки)

Чебурашка: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Здравствуйте, взрослые!

Ведущий: - Чебурашка, почему ты такой грустный? У тебя что- то случилось?

Чебурашка:- Я потерял своих друзей, и не знаю, где их найти.

Ведущий: - Ты не отчаивайся, мы их обязательно найдем! А поможет нам в этом музыка известного композитора, автора чудесных, добрых и смешных песен В. Я. Шаинского. Давайте познакомимся с его творчеством. Внимание на экран( 2 СЛАЙД)

(Презентация)

В. Я. Шаинский – известный композитор,музыкант, народный артист России, автор чудесных детских песен. (3 СЛАЙД)

У него много наград, медалей, орденов. (4 СЛАЙД)

Он родился в г. Киев- столице Украины. 12 декабря Шаинский праздновал свой юбилей, ему исполнилось 90 лет. (5 СЛАЙД)

Музыка это вся жизнь Шаинского. (6 СЛАЙД)

Он очень любил детей и поэтому написал для них много детских песен: грустных, смешных, которые часто звучат по радио, телевидению, исполняются в мультфильмах. Героев этих песен знают все дети и взрослые. Многие из них стали популярными. Давайте посмотрим фрагменты этих мультфильмов. (7- 11 СЛАЙДЫ)

Ну, а теперь нам пора отправляться в Путешествие, вы согласны, ребята? А помогать нам будет музыка Шаинского.

Начнем мы его под песню «Вместе весело шагать».( 12 СЛАЙД)

Ведущий: – Ребята, я вижу красивый домик. Здесь кто- то живет… А чтобы узнать кто там живет, отгадайте загадку:

Не любит он копать картошку,

а есть идет с огромной ложкой,

а зовут его- (Антошка)

(выходит взрослый Антошка)

Антошка:- Здравствуйте, ребята!

Ведущий:- Смотрите, какой веселый мальчуган. Это тот самый Антошка, который пел… дили-дили, трали- вали, это мы не проходили, это нам не задавали. А что это у тебя в руках?

Антошка:- Это моя большая ложка, чтобы вкусно поесть.

Ведущий: - А знаешь ли ты Антошка, что на деревянных ложках можно еще и играть, что это музыкальный, ударный инструмент?

Антошка:- нет, не знаю….

Ведущий:- Ложки начали использовать, как ударный инструмент, очень давно. Во время народных плясок, обрядов и военных походов. Когда мы ударяем ложками друг о друга, они издают удивительно чистый звук. Послушай. Попробуй с нами, Антошка, поиграть с нами в ложки.

(Оркестр ложкарей под песню «Антошка»( 13 СЛАЙД)

Ведущий:- Чебурашка, возьмешь Антошку к себе в друзья?

Чебурашка: - Конечно, с удовольствием! Но как же мои друзья?

Ведущий: - НЕ волнуйся, мы их обязательно найдем!

А сейчас собирайся детвора, Путешествовать пора, ждет нас облако одно, что покажет нам оно? Я предлагаю вам посмотреть фрагмент мультфильма и вспомнить,кто вместе с медвежонком путешествовал на облаках. (14 СЛАЙД)

Теперь берем воздушные шарики и отправляемся в путешествие

(Танец «Облака»( 15 СЛАЙД)

Продолжим наше путешествие на белом кораблике.

(Релаксационное упражнение «Кораблик» под песню «Белые кораблики»)

(16 СЛАЙД)

Ведущий:- Ребята, мы с вами оказались на волшебном остраве Чунга- Чанга. Давайте посмотрим на экран, кто же живет на этом острове( 17 СЛАЙД)

Давайте и мы превратимся в маленьких обезьянок, оденем шапочки и выполним физ. минутку «Мартышки»

(Физ. минутка «Мартышки»)

Ведущий: - Ребята, я слышу красивую мелодию, из какого она мультфильма?

(звучит песня «Голубой вагон» В вагоне появляется крокодил Гена, девочка Галя, собачка Тобик, старуха Шапокляк- Чебурашка радуется( 18- 21 СЛАЙДЫ)

Ведущая: - А как зовут Чебурашкиных друзей (ответы детей)

Ну а нам пора возвращаться из путешествия в детский сад и поедем мы, конечно, на голубом вагоне.

(Песня «Голубой вагон»( 22 СЛАЙД)

Ведущий: - Вот мы и помогли Чебурашке найти своих друзей. Давайте вспомним, какие песни помогали нам в пути. А для этого я проведу с вами викторину.

Викторина

1. У какого героя нашего

мультфильма большие уши?

2. Песня о мальчике, который

отказывался собирать урожай?

3. Что за остров, Жить

на нем легко и просто?

4. Рельсы- рельсы, шпалы-шпалы,

едет поезд запоздалый,

как мы поезд назовем, это-?

5. Песня о том, что коллективное

путешествие поднимает настроение?

6. Какой герой жалеет, что

День Рождения только раз в году?

Ведущий:- А кто написал все эти замечательные песни?

Да, ребята! Шаинский написал еще множество песен для детей, которые учат доброму, хорошему в жизни. он пишет настоящие хиты, которые популярны уже несколько десятилетий. Я надеюсь, что вы никогда не расстанетесь с этими замечательными песнями. А сейчас давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и споем песню «Улыбка»( 23 СЛАЙД)

(Песня «Улыбка»)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия«Путешествие в страну музыки». Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну музыки» (Музыкальный руководитель МБДОУ №1 "Зорька" Гарбузян Сатеник Маратовна) Х о д з а н я т и я:[/b] (под музыку.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Звуки [К], [К’]» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес». Звуки «К», «КЬ» (подгруппа.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Конспект итогового занятия «Путешествие в волшебный лес» Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебный лес» (Мочалова Елена Николаевна, воспитатель Филинского МДОУ) Тема: «Путешествие.

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну музыки» ЦЕЛЬ: Закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоте. ЗАДАЧИ: - Повторить и закрепить знания о музыкальных и шумовых звуках;.

Конспект занятия-викторины «Путешествие в волшебный лес» Конспект занятия – викторины в группе общеразвивающей направленности от5 до 8 лет. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цель: воспитание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» Задачи: -закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой; -продолжать закреплять умение самостоятельно.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Волшебный мир музыки В старшей возрастной группе дети слушают более сложные, чем ранее, музыкальные произведения, в которых преобладает выразительное начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир музыки В. Я. Шаинского»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 21:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир музыки В. Я. Шаинского»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смуткина (УИ 822633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД