МААМ-картинки

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес»

Ирина Нагорная
Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес»

Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных.

Задачи: 1. Способствовать закреплению в сознании детей признаков зимы, сезонных изменений в природе. 2. Учить внимательно, слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы. 3. Закрепить знания детей о диких животных и зимующих птицах. 4. Закрепить понятия – «один» - «много», высокий – низкий. 5. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к животным и птицам. 6. Активизировать словарный запас детей.

Публикация «Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес“» размещена в разделах

Интеграция областей:

Социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно – эстетическое развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Предварительная работа:

Рассматривание картин о зиме, рассказывание сказки «Рукавичка», д/и «Кто где живет», «Угадай, кто кричит?», «Высоко – низко», беседы о жизни птиц и животных зимой.

Методы и приемы:

Вопросы, чтение стихотворения, рассматривание картинок, физ-минутка, музыкальное сопровождение, аппликация.

Материал и оборудование:

Елочки разного размера, картинки диких и домашних животных, игрушки белочки и зайчика, цветная бумага и альбомные листы для аппликации, клей на каждого ребенка, ноутбук, экран, слайды.

Ход занятия:

В. Ребята, смотрите сколько гостей пришло к нам сегодня в гости! Давайте поприветствуем их.

В. А теперь возьмемся за руки и скажем слова:

Мы сначала будем топать: топ – топ – топ – топ,

А потом мы будем хлопать: хлоп – хлоп – хлоп – хлоп,

А потом мы повернемся, и друг другу улыбнемся.

В. Ребята послушайте загадку:

Белым снегом лес укрыт, и медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма, кто хозяйничал? / зима /

В. Молодцы, отгадали загадку.

А теперь посмотрите на картинки. /На экране картинки о зиме /

Какое время года изображено на картинках?

Д. ответы.

В. По каким признакам вы поняли, что это зима?

Д. ответы.

В. А какие зимние забавы вы знаете?

Д. ответы.

/ на экране появляется картинка детей, катающихся на санках /

В. Что делают дети?

Д. ответы.

В. А вы хотите покататься на санках? А что надо сделать перед тем,как идти зимой гулять?

Д. ответы.

В. Давайте покажем, как мы будем одеваться. /Вместе говорят/

«Наденем на ножки теплые сапожки,

Шубки меховые, шапки пуховые.

На руки перчатки – в добрый путь ребятки».

/ под музыку «Саночки» дети парами движутся по кругу/

В. Смотрите ребята, мы с вами попали в зимний лес.

Что вы видите на поляне?

Д. Елочки.

В. Какие они?

Д. ответы.

В. Сколько их? Какого они цвета?

Д. ответы.

В. А кого можно встретить в лесу?

Д. ответы.

В. Как называют животных, живущих в лесу?

Д. ответы

В. Смотрите детки, а кто это спрятался под елочкой?

Д. Зайчик.

В. Зайчик, ты что там делаешь?

З. Я весну жду.

В. А что у тебя там лежит?

З. Картинки моих лесных друзей.

В. Покажи нам их.

/ Выставляются на наборное полотно картинки диких и домашних животных/

В. Ребята, а зайчик не ошибся? Какие животные лишние?

Д. дети убирают домашних животных.

В. Назовите оставшихся животных.

Д. ответы.

З. Спасибо ребята за помощь, я пойду к себе в лес.

В. Ребята, а кто это сидит на елочке?

Д. Белочка.

В. Белочка как тебе живется в лесу?

Б. У меня все шишки выпали из дупла и замерзли. /Белка плачет/

В. Ребята, давайте согреем белочке шишки. Положите шишку на ладонь и накройте другой ладонью. Теперь круговыми движениями согрейте шишку. Чтобы белочка не простудила себе горлышко. / Дети выполняют движения /

В. Сколько у вас у каждого шишек?

Д. ответы.

В. А теперь сложите все шишки под елку. Сколько стало шишек?

Д. ответы.

Б. Ребята я хочу подарить вам немного шишек, и вы из них сделаете поделки.

Д. Спасибо.

/ Появляется картина зимнего леса, и слышатся голоса птиц/

В. Ребята, чьи голоса вы слышите?

Д. ответы.

В. А как называются птицы, которые остаются с нами на зиму?

Д. Зимующие.

/ Появляются картинки птиц/

В. А вы знаете этих птиц? Назовите их.

Д. ответы.

В. Что стало холодно в лесу, давайте попрощаемся с белкой и зайчиком.

Д. До свидания.

В. А нам пора в детский сад. Давайте сядем на саночки и в путь.

/ Звучит музыка «Саночки» и дети движутся по кругу парами/

В. Ребята вам понравилось в лесу?

/ Появляется картина летящих птиц и звучит музыка/

В. Ребята, к нам возвращаются перелетные птицы, а домиков у них нет. Давайте сделаем для них домики. Садитесь за столы, у вас на подносах лежат фигуры.

/ Повторить с детьми названия геометрических фигур, показать очередность наклеивания фигур. /

В. А теперь приступайте к работе.

/После выполнения аппликации сделать анализ работ. /

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы Цель: • Закреплять умение детей четко, ясно, громко произносить слова, обозначающие предмет; • Побуждать к высказыванию полных предложений;.

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Интегрированная ООД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: формирование представлений о диких животных и птицах в процессе чтения стихов, загадок и рассматривания.

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке» «У Мишутки в зоопарке». Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе за 2 квартал. Цель: - Продолжать учить различать.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по развитию речи во -й младшей группе Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Открытое занятие по экологии во 2-й младшей группе «Путешествие в Зимний лес». Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать интерес у детей к жизни леса Задачи: Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных Расширять представления.

Сценарий образовательной ситуации в старшей группе «Здравствуй, осень, здравствуй лес, полный сказок и чудес» Цель: коррекция свистящих звуков в стихах и загадках; развитие мелодико – интонационной стороны речи. Задачи: Мотивировать детей на включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 19:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД