МААМ-картинки

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 2)

Галина Прядка
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 2)

Часть 1

Часть 3

[url=https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-2016-chast-5.html]Часть 5[/url]

Часть 4Игровая деятельность

Публикация «Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 2)» размещена в разделах

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей. Отражающие характерные жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При организации совместных игр дети используют договор, умеют учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать эмоциональные порывы.

Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.

Задачи воспитания детей подготовительной к школе группы :

- Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

- На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.

- Продолжать развивать общие представления о множестве и числе. Учить формировать множества по заданным основаниям, находить части множества и целое множество по известным частям.

- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Закреплять знания об образовании каждого из первых десяти чисел натурального ряда, их составе.

- Познакомить с некоторыми элементами математической символики, способами решения простейших арифметических задач; измерением величины предметов.

- Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.

- Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр. Выполнять правила и нормы поведения в играх.

- Развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности.

- Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи. Готовить детей к обучению грамоте.

- Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

- Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.

- Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.

- Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыке, изобразительному искусству, литературе, архитектуре).

- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.

- Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.

- Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

- Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).

Режим дня

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:

• время приёма пищи;

• укладывание на дневной сон;

• общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей подготовительной группы и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 6-7 лет составляет 5,5 - 6 часов.

Режим двигательной активности

Формы работы Виды занятий 6-7 лет

Физкультурные занятия а) в помещении 2 раза в неделю

30 мин.

б) на улице 1 раз в неделю

30 мин.

Физкультурно-оздоровительная работа в

режиме дня

а) утренняя гимнастика (по желанию детей) Ежедневно 10-12 мин.

б) подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке Ежедневно

2 раза

(утром и вечером)

30-40 мин.

в) физкультминутки (в середине статического занятия) 3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий

Активный отдых а) физкультурный досуг 1 раз в месяц

40 мин.

б) физкультурный праздник 2 раза в год по 60 мин.

в) день здоровья 1 раз в квартал

Самостоятельная двигательная деятельность а) самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования Ежедневно

б) самостоятельные подвижные и спортивные игры Ежедневно

Планирование образовательной деятельности

Примерный объем организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Длительность организованной образовательной деятельности 30 мин

Объем в 1 половину дня 1 час 30 мин

Объем в неделю 7 часов

Организованная образовательная деятельность

Базовый вид деятельности Периодичность

Подготовительная группа

Физическая культура в помещении 2 раза в неделю

Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю

Познавательное развитие 4 раза в неделю

Развитие речи 2 раза в неделю

Рисование 2 раза в неделю

Лепка 1 раз в 2 недели

Аппликация 1 раз в 2 недели

Музыка 2 раза в неделю

ИТОГО 14 занятий в неделю

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика ежедневно

Комплексы закаливающих процедур ежедневно

Базовый вид деятельности Периодичность

Гигиенические процедуры Ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно

Чтение художественной литературы Ежедневно

Дежурства Ежедневно

Прогулки Ежедневно

Самостоятельная деятельность

Игра Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития Ежедневно

Комплексное планирование организованных видов образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Перечень основных занятий на месяц

Виды занятий Количество

занятий

Познавательно-исследовательская деятельность. Конструирование 1

Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование элементарных математических представлений 2

Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира 1

Познавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с миром природы 1

Речевое развитие. Чтение художественной литературы 1

Художественно – эстетическое развитие:

-рисование 2

- лепка 0,5

- аппликация 0,5

Музыка 2

Физическая культура (здоровье) 3

Общее количество 14

Содержание психолого-педагогической работы

Социально-коммуникативное развитие

• Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия

и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.

• Становление эстетического отношения к окружающему миру.

• Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной

и др.)

Разделы

(задачи, блоки) Осуществляемая образовательная деятельность

в организованной детской деятельности в ходе режимных моментов в самостоятельной детской деятельности при взаимодействии с семьями

Подготовительная группа

Развитие игровой деятельности детей

- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в организации всех видов игр и соблюдении правил и норм поведения в игре;

- развивать способность совместно развертывать игру, согласовывая свой собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- побуждать самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали;

- продолжать учить играть в различные дидактические игры, формировать умение организовывать игру, выполнять роль ведущего. Игры-занятия, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, подвижные игры, народные игры, дидактические игры, подвижные игры, настольно-печатные игры, чтение художественной литературы, досуги, праздники,

активизирующее игру проблемное общение воспитателей с детьми Рассказ и показ воспитателя, беседы, поручения, использование естественно возникающих ситуаций. Самостоятельные игры различного вида, инсценировка знакомых литературных произведений, кукольный театр, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок. Беседы, консультации,

консультативные встречи

по заявкам, открытые занятия,

досуги, праздники, совместные спектакли

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

- формировать представление о человеке как о целостном разумном существе;

- умение осознавать себя в социуме;

- навыки взаимодействия с детьми и взрослыми;

- обучать навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми;

- формировать потребности осознанного выполнения правил поведения в социуме, позитивного отношения к себе и другим. Дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, совместные с воспитателем игры, игры-драматизации, игровые задания, игры-импровизации, чтение художественной литературы, беседы, рисование Рассказ и показ воспитателя, беседы, поручения, использование естественно возникающих ситуаций. Сюжетно-ролевые, подвижные и народные игры, инсценировки, рассматривание иллюстраций, фотографий, рисование, лепка. Беседа, консультации,

консультативные встречи

по заявкам, открытые занятия, досуги, праздники, совместные спектакли, экскурсии, походы, соревнования

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

- расширять представление о родном городе;

- углублять и уточнять представление о России;

- закреплять знания о флаге, гербе, Гимне;

- расширять представление о Москве – столице России;

продолжать расширять знания о государственных праздниках;

- воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям;

- углублять знания о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества;

- дать представление о планете Земля, знания о множестве стран. Игры-занятия, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, подвижные игры, народные игры, дидактические игры, подвижные игры, настольно-печатные игры, чтение художественной литературы, досуги, праздники,

активизирующее игру проблемное общение воспитателей с детьми Рассказ и показ воспитателя, беседы, поручения, использование естественно возникающих ситуаций. Самостоятельные игры различного вида, инсценировка знакомых литературных произведений, кукольный театр, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок. Беседа, консультации,

консультативные встречи

по заявкам, открытые занятия,

досуги, праздники, совместные спектакли

Развитие трудовой деятельности.

- воспитывать потребность трудиться;

- приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материал и предметы, убирать рабочее место;

- воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми;

- воспитывать стремление быть полезными людям;

-учить радоваться результатам коллективного труда Разыгрывание игровых ситуаций,

Игры-занятия, игры-упражнения,

в структуре занятия,

занятия по ручному труду,

дежурства,

экскурсии,

поручения

показ, объяснение, личный пример педагога,

коллективный труд:

-труд рядом,

общий труд,

огород на окне,

труд в природе,

работа в тематических

уголках, праздники, досуги,

экспериментальная деятельность, экскурсии за пределы детского сада, туристические походы,

трудовая мастерская Утренний приём,

завтрак, занятия,

игра, одевание на прогулку, прогулка,

возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну, подъём после сна, полдник,

игры, подготовка к вечерней прогулке, вечерняя прогулка Дидактические игры,

настольные игры,

сюжетно-ролевые игры,

игры бытового характера,

народные игры,

изготовление игрушек из бумаги,

изготовление игрушек из природного материала,

рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок,

самостоятельные игры,

игры инсценировки, продуктивная деятельность,

ремонт книг Консультации, семинары,

Семинары-практикумы,

открытые занятия, субботники,

круглые столы,

мастер-классы,

совместный труд детей и взрослых, выставки, конкурсы, творческие задания, изготовление атрибутов, создание предметно-развивающей среды,

досуги, дни открытых дверей,

труд в природе, использование информационных компьютерных технологий, экскурсии за пределы детского сада.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

-объяснять детям, что труд взрослых оплачивается, на что тратятся заработанные деньги;

- учить, бережно относиться к тому, что сделано руками человека;

- воспитывать уважение к людям труда Разыгрывание игровых ситуаций,

Игры-занятия, игры-упражнения,

в структуре занятия,

занятия по ручному труду,

дежурства,

экскурсии,

поручения

показ, объяснение, личный пример педагога,

коллективный труд:

-труд рядом,

общий труд,

огород на окне,

труд в природе,

работа в тематических

уголках, праздники, досуги,

экспериментальная деятельность, экскурсии за пределы детского сада, трудовая мастерская Утренний приём,

завтрак, занятия,

игра, одевание на прогулку, прогулка,

возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну, подъём после сна, полдник,

игры, подготовка к вечерней прогулке, вечерняя прогулка Дидактические игры,

настольные игры,

сюжетно-ролевые игры,

игры бытового характера,

народные игры,

изготовление игрушек из бумаги,

изготовление игрушек из природного материала,

рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок,

самостоятельные игры,

игры инсценировки, продуктивная деятельность,

ремонт книг Консультации, семинары,

Семинары-практикумы,

открытые занятия, субботники,

круглые столы,

мастер-классы,

совместный труд детей и взрослых, выставки, конкурсы, творческие задания, изготовление атрибутов, создание предметно-развивающей среды,

досуги, дни открытых дверей,

труд в природе, использование информационных компьютерных технологий, экскурсии за пределы детского сада.

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

-расширять представления детей о труде взрослых;

- продолжать воспитывать интерес к различным профессиям, в частности, к профессиям родителей и месту их работы;

- продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного города. Разыгрывание игровых ситуаций,

Игры-занятия, игры-упражнения,

в структуре занятия,

занятия по ручному труду,

дежурства,

экскурсии,

поручения

показ, объяснение, личный пример педагога,

коллективный труд:

труд рядом,

общий труд,

огород на окне,

труд в природе,

работа в тематических

уголках, праздники, досуги,

экспериментальная деятельность, экскурсии за пределы детского сада, трудовая мастерская Утренний приём,

завтрак, занятия,

игра, одевание на прогулку, прогулка,

возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну, подъём после сна, полдник,

игры, подготовка к вечерней прогулке, вечерняя прогулка Дидактические игры,

настольные игры,

сюжетно-ролевые игры,

игры бытового характера,

народные игры,

изготовление игрушек из бумаги,

изготовление игрушек из природного материала,

рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок,

самостоятельные игры,

игры инсценировки, продуктивная деятельность,

ремонт книг Консультации, семинары,

Семинары-практикумы,

открытые занятия, субботники,

круглые столы,

мастер-классы,

совместный труд детей и взрослых, выставки, конкурсы, творческие задания, изготовление атрибутов, создание предметно-развивающей среды,

досуги, дни открытых дверей,

труд в природе, использование информационных компьютерных технологий

Безопасность

- совершенствование представлений о поведении при возможных встречах и случайном общении с незнакомыми людьми

- обучение детей бережному отношению к живой и неживой природе, формирование представлений о взаимосвязи природы и человека, о влиянии окружающей среды на здоровье

- совершенствование представлений об опасных предметах и действиях с ними, о предупреждении неблагоприятных и опасных ситуаций

- знакомство с устройством человеческого организма, с мерами профилактики заболеваний, с правилами оказания первой помощи, совершенствование представлений о здоровом образе жизни, о необходимости заботы о своем здоровье и здоровье окружающих, о навыках личной гигиены, формирование умения прислушиваться к своему самочувствию

- совершенствование навыков общения со взрослыми и сверстниками, развитие навыков бесконфликтного поведения

- передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства - занятия

- игровые упражнения

- индивидуальная работа

- игры-забавы

- игры-драматизации

- досуги

- театрализации

- беседы

- разыгрывание сюжета

экспериментирование - слушание и проигрывание коротких текстов (стихов, рассказов, сказок, познавательных сюжетов

- упражнения подражательного и имитационного характера

- активизирующее общение педагога с детьми

- работа в книжном уголке

- чтение литературы с рассматриванием иллюстраций и тематических картинок

- использование информационно-компьютерных технологий и технических средств обучения (презентации, видеофильмы, мультфильмы)

- трудовая деятельность

- игровые тренинги

- составление историй, рассказов

- творческое задание

- обсуждение

- игровые ситуации

- пространственное моделирование

- работа в тематических уголках

- во всех режимных моментах: утренний прием, утренняя гимнастика, приемы пищи, занятия, самостоятельная деятельность, прогулка, подготовка ко сну, дневной сон - игры-забавы

- дидактические игры

- подвижные игры

- сюжетно-ролевые игры

- рассматривание иллюстраций и тематических картинок

- настольно-печатные игры

- творческая деятельность - массовые мероприятия, праздники

- досуги

- открытые занятия

- театрализации

- консультации

- родительские собрания

- использование информационно-компьютерных технологий и технических средств обучения (демонстрация видеофильмов, презентаций и др.)

- оформление стендов, «уголков родителей»

- творческие задания

- дни открытых дверей

- тематические недели

- детско-родительские тренинги.

Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Задачи Осуществляемая образовательная деятельность

в организованной детской деятельности в ходе режимных моментов в самостоятельной детской деятельности при взаимодействии с семьями

Подготовительная к школе группа

Сенсорное развитие

Продолжать развивать

органы чувств (зрение слух, обоняние, осязание, вкус). Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику. Развивать умение созерцать предметы, явления. Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, строении, цвета; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков. Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению) и по характерным деталям. Закреплять знания детей о хроматических и ахроматических цветах, цветах спектра. Обогащать представления о цветах и их оттенках. Учить называть цвета по предметному признаку, закреплять знания эталонов (цвет, форма, величина и т. д.) Мини занятия

Интегрированные занятия

Экспериментирование

Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования

Игровые упражнения

Дидактические игры

Тематическая прогулка

Проблемные ситуации

Занятия

Обучение в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среде

Показ Наблюдение на прогулке

Развивающие игры

Игровые упражнения

Напоминание

Объяснение

Обследование

Наблюдение

Игры -экспериментирования

Проблемные ситуации Дидактические игры

Развивающие игры

Игры-экспериментирования

Интегрированная детская деятельность ( включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую

Игры с использованием дидактических материалов Анкетирование

Информационные листы

Мастер-класс

Семинары

Семинары-практикумы

Ситуативное обучение

Консультации

Досуг

Беседа

Консультативные встречи

Упражнения

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

Развивать общие познавательные способности детей: способность наблюдать, описывать, строить предложения и предлагать способы их проверки:

- учить называть признаки используемых предметов, выявлять принадлежность или соотнесенность одних предметов с другими,

- учить устанавливать простые связи между явлениями и между предметами, предсказывать изменения предметов в результате воздействия на них, прогнозировать эффект от своих действий,

-находить причины и следствие

Формировать обобщеннее представления о конструированных объектах.

Развивать динамические пространственные представления: умение мысленно изменять пространственное положение конструируемого объекта, его частей, деталей, представлять какое положение они займут после изменения.

Развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность их выполнения и на основе этого создавать образ объекта.

Развивать мышление: овладение обобщенными способами конструирования самостоятельное их использование.

Развивать поисковую деятельность по схеме, предложенной взрослым, и строить схему будущей конструкции.

Приобщать к созданию простых подвижных конструкций.

Развивать описательную, инициативную, образную, эмоциональную речь детей.

Развивать художественный вкус: подбор бумаги, природного материала, по цвету, по форме, поиск и создание оригинальных выразительных конструкций. Занятия

Интегрированные занятия

Игровые занятия

Игры со строительным материалом

Дидактические игры

Игры с природным материалом

Развивающие игры

Опыты и эксперименты

Творческие задания

Игровые задания

Выставки

Проблемные ситуации Развивающие игры

Дидактические игры

Развивающие игры Игровые задания

Игры с природным материалом на прогулке

Игры-экспериментирования на прогулке Дидактические игры

Развивающие игры

Игры с природным материалом

Игры со строительным материалом

Постройки для сюжетно-ролевых игр

Продуктивная деятельность

Постройки по замыслу, схемам и чертежам Беседа

Консультации

Семинары

Семинары – практикумы

Целевые прогулки

Экскурсии

Анкетирование

Информационные листы

Мастер-класс

Ситуативное обучение

Консультации

Консультативные встречи

День открытых дверей

Выставки

Формирование элементарных математических представлений.

Формировать представление о числах (до 20 и более). Обучать счету в пределах освоенных чисел и определению отношение предыдущего и последующего в числовом ряду. Учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Учить детей делить предметы на равные и не равные части, понимать соотношение части и целого. Обучать измерению предметов с помощью условных и общепринятых мер, измерению сыпучих и жидких тел.

Публикации по теме:

Рабочая программа для детей 3–4 лет Содержание. I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цель и задачи по реализации основной общеобразовательной программы. 1.3.

Рабочая программа по аппликации в средней группе в соответствии с программой «От рождения до школы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» общеразвивающего типа города Ртищево Саратовской области».

Рабочая программа дополнительной платной услуги «Лепка» на 2015–2016 учебный год для детей 5–7 лет Пояснительная записка «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И. П. Павлов.

Рабочая программа второй младшей группы на 2015–2016 год .

Рабочая программа педагога на 2015–2016 год в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Рабочая программа по изобразительной деятельности в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год Рабочая программа по изобразительной деятельности в первой младшей группе на 2015-  2016 уч. год. Автор:  Погорелова Г. А. воспитатель 1.

Рабочая программа (продолжение 2) Познание • Умеет работать коллективно, создают постройки по рисунку. • Умеет анализировать образец постройки. • Планирует этапы собственной.

Рабочая программа (продолжение) Принцип природосообразности, оздоровительной направленности воспитания Требует учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника,.

Рабочая программа на 2015–2016 учебный год (старшая группа) I Целевой раздел 1. Пояснительная записка 2. Цели и задачи реализации Программы 3. Принципы и подходы к формированию Программы 4. Планируемые.

Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2015–2016 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 2)
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 11:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД