Получи документы

Рабочая программа (часть 6)

Елена Никифорова
Рабочая программа (часть 6)

Февраль.

Тема: Украсим полоску флажками. (рисование) стр 58

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображения. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Тема: Хоровод. (лепка) стр 59

Цель: Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавать соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной и самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

Публикация «Рабочая программа (часть 6)» размещена в разделах

Тема: Девочка пляшет. (рисование) стр 60

Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшее соотношение по величине, голова маленькая, туловище большое, девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (поднятая рука, рука на поясе) закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений

Тема: Летящие самолеты (аппликация) стр 60

Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Тема: Красивая птичка. (рисование) стр 61

Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперенье. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления.

Тема: Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки. (лепка) стр 61

Цель: Учить детей передавать в лепке простую позу, наклон головы и тела вниз. Закреплять технические приемы лепки. Учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.

Теме: Укрась свои игрушки. (декоративное рисование) стр 62

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью.

Тема: Вырезание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке. (аппликация) стр 63

Цель: Учить вырезать и наклеивать красивый цветок, вырезать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Март.

Тема: Расцвели красивые цветы. (рисование) стр 64

Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продумано брать цвет краски, чувство ритма, представление о красоте.

Тема: Мисочка. (лепка) Стр 66

Цель: Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплюшивание) и новые- вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами.

Тема: Украсим платье кукле (декоративное рисование) стр 68

Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Тема: Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду. (аппликация) стр 64

Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что- то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умения создавать изображения одних и тех же предметов по разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Тема: Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок. (рисование) стр 69

Цель: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знание о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных,видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и красками.

Тема: Зайчики на полянке. (лепка) стр 70

Цель: Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение.

Тема: Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» (рисование) стр 71

Цель: Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.

Тема: Вырежи и наклей, что бывает круглым и овальным (аппликация) стр66

Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Апрель.

Тема: Сказочный домик- теремок. (рисование) стр 72

Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.

Тема: Мисочки для трех медведей. (лепка) стр 73

Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепки мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Учить создавать предметы для игры- драматизации по сказке.

Тема: Мое любимое солнышко. (рисование) стр 74

Цель: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные раннее приемы рисования и закрашивания изображения.

Тема: Загадки. (аппликация) стр 73

Цель: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Тема: Твоя любимая кукла. (рисование) стр 74.

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор.

Тема: Барашек. (лепка) стр 74

Цель: Познакомить детей с филимоновскими игрушками (птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма, яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку.

Тема: Дом, в котором ты живешь. (рисование) стр 77

Цель: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Тема: Вырежи и наклей что захочешь. (аппликация) стр 75

Цель: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Май.

Тема: Празднично украшенный дом. (рисование) стр 78

Цель: Учить детей передавать впечатления от праздничного села в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Тема: Птички клюют зернышки из блюдечка. (лепка) стр 78

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прощипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места соединения).

Тема: Самолеты летят сквозь облака (рисование) стр 80

Цель: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Тема: Красная шапочка. (аппликация) стр 79

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

Тема: Нарисуй картину про весну. (рисование) стр 81

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисование красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Тема: Чашечка. (лепка) стр 76

Цель: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Тема: Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы. (рисование) стр 83

Цель: развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам, доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приемы рисования разными материалами.

Тема: Волшебный сад. (аппликация) стр 81

Цель: Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения. Учить резать ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Образовательная область «Физкультурное развитие»

Сентябрь.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Стр 19

Программное содержание :

Закреплять детей в ходьбе и беге колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; закреплять в энергичное отталкивание двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании. Стр 20

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Стр 21

Программное содержание :

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Стр 21

Программное содержание :

Закреплять умение детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Стр 23

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Стр23

Программное содержание :

Упражнять детей ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Стр 24

Программное содержание :

Закреплять умение детей ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Стр 26

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Стр 26

Программное содержание :

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Стр 26

Программное содержание :

Закреплять умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Стр 28

Программное содержание :

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. стр 29

Октябрь.

Программное содержание :

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках продвижением вперед. Стр 30

Программное содержание :

Закреплять умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках продвижением вперед. Стр 32

Программное содержание :

Упражнять в перебрасывание мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Стр 32

Программное содержание :

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. Стр 33

Программное содержание :

Развивать умение детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. Стр 34

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Стр 34

Программное содержание :

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Стр 35

Программное содержание :

Закрепить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Стр 35

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывание обручей, в прыжках с продвижением вперед. Стр 36

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади. Стр 36

Программное содержание :

Развивать умение в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади. Стр 37

Программное содержание :

Повторить ходьбу и бег в колонне по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивать ловкость и глазомер. Стр 38

Ноябрь.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Стр 39

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Стр 40

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе т беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. Стр 40

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Стр 41

Программное содержание :

Закрепить умение в ходить и бегать по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Стр 42

Программное содержание :

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнять в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Стр 43

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Стр 43

Программное содержание :

Закреплять умение детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Стр 44

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Стр 45

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Стр 45

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Стр 46

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Стр 46

Декабрь.

Программное содержание :

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Стр 48

Программное содержание :

Закреплять внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Стр 49

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Стр 49

Программное содержание :

Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Стр 50

Программное содержание :

Развивать умение детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Стр 51

Программное содержание :

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Стр 51

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Стр 52

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Стр 54

Программное содержание :

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Стр 54

Программное содержание :

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Стр 54

Программное содержание :

Развивать умение в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. Стр 55

Программное содержание :

Закреплять навык передвижения скользящим шагом. Стр 56

Январь.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Стр 57

Программное содержание :

Закреплять умение детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Стр 58

Программное содержание :

Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Стр 59

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе со сменной ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Стр 59

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе со сменной ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Стр 60

Программное содержание :

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Стр 60

Программное содержание :

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Стр 61

Программное содержание :

Закрепить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Стр 62

Программное содержание :

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Стр 62

Программное содержание :

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Стр 63

Программное содержание :

Развивать умение у детей в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Стр 64

Программное содержание :

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Стр 62

Февраль.

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге между препятствиями, в равновесии; повторить задание в прыжках. Стр 65

Программное содержание :

Закреплять умение детей в ходьбе и беге между препятствиями, в равновесии; повторить задание в прыжках. Стр 66

Программное содержание :

Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Стр 67

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Стр 67

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Стр 68

Программное содержание :

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. стр 68

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами ; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Стр 69

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами ; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Стр 70

Программное содержание :

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катание на санках с горки. Стр 70

Программное содержание :

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Стр 70

Программное содержание :

Развивать умение детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Стр 71

Программное содержание :

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. Стр 72

Публикации по теме:

Рабочая программа логопеда (подготовительная группа) Педагогические ориентиры: • работать над совершенствованием процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных.

Рабочая программа для старшей группы (1 часть) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа для старшей группы (часть 2) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа педагога часть 3 • Учить сооружать постройки из к р у п н о г о и м е л к о г о строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 2) Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3) Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4) Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5) Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня (подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ.

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6) Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали?», «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка?»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа (часть 6)
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 14:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД