Папки-передвижки

Рабочая программа для 2 младшей 4 часть

АНЖЕЛА САРКИСЯН
Рабочая программа для 2 младшей 4 часть

Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста разивающий эффект.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста. Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки», оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы должны быть доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков должно меняться в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Публикация «Рабочая программа для 2 младшей 4 часть» размещена в разделах

В качестве центров развития могут выступать:

• уголок для сюжетно-ролевых игр;

• уголок ряжения (для театрализованных игр);

• книжный уголок;

• зона для настольно-печатных игр;

• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);

• уголок природы (наблюдений за природой);

• спортивный уголок;

• уголок для игр с песком;

• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др. ;

• игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;

• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

Центр физической культуры:

• Мяч массажный резина, диам. 65см. – 5шт.

• Дуги для подлезания - 2 шт.

• Мишени разные – 2шт.

• Мешочки с песком для метания – 10шт.

• Кегли – 10шт.

• Музыкальный центр – 1 шт.

• Аудиокассеты с музыкальными записями для проведения занятий и утренней гимнастики – 10 шт.

• Мячи большие надувные – 1 шт.

• Мячи средние – 2 шт.

• Мячи малые – 10 шт.

• Массажные мячики разных цветов и размеров – 15шт.

• Обручи – 6 шт.

• Гимнастические палки – 10 шт.

• Кубики – 1набор по 20 шт.

• Тонкий канат – 1 шт.

• Флажки разных цветов – 1 набор по 20 шт.

• Мишени на ковролиновой основе с набором мячиков и дротиков на липучках – 1 шт.

• Кольцеброс – 1 шт.

• Сюжетные игрушки (участники образовательных ситуаций) куклы, медвел\ди, белочки, зайчики. - по количеству участников образовательной ситуации.

Центр музыкального развития:

• Погремушки – 5 шт.

• Ложки деревянные – 2 пар

• Музыкальные игрушки (гармошки, лесенки, саксафон, балалайки, музыкальные рули, микрофоны и др.) – 2шт.

• Металлофон – 1шт.

• Барабан – 1 шт.

• Маракасы – 2 шт

• Губные гармошки – 1 шт.

• Дудка большая – 1шт.

• Дудка малая – 1 шт.

• Бубен – 4 шт.

• Треугольник – 2 шт.

• Колокольчики – 10 шт

• Аудиокассеты с записью голосов природы, детских песенок, музыкальных произведений – 24 ш

Центр театрализованной деятельности :

• Аудиокассеты с записью музыкального сопровождения для театрализованных представлений, подвижных игр, пальчиковой гимнастики – 5 шт.

• Атрибуты и костюмы, детали костюмов – 12шт.

• Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный, настольный и др.) – 2набора

• Стойка-вешалка для костюмов – 1 шт

Центр изобразительного творчества:

• Иллюстрации с изображением предметов живой и неживой природы (набор) – 35 шт.

• Предметы народно – прикладного искусства – 12 шт.

• Мольберт для показа двухсторонний (для рисования мелом и фломастерами) – 1 шт.

• Комплект муляжей для рисования с натуры «Овощи», «Фрукты» - 2 комплекта

• Серия «Наш вернисаж»/Румяные матрешки. Наглядно-метод. Пособие – 1шт

• Серия «Наш вернисаж»/Веселый городец Наглядно-метод. Пособие – 1 шт.

• Серия «Наш вернисаж»/Чудесные писанки. Наглядно-метод. Пособие – 1 шт.

• Серия «Наш вернисаж»/Подносы из Жостова. Наглядно-метод. Пособие – 1шт

• Серия «Наш вернисаж»/Золотая хохлома. Наглядно-метод. Пособие – 1шт.

• Серия «Наш вернисаж»/Филимоновская игрушка. Наглядно-метод. Пособие – 1 шт.

• Серия «Наш вернисаж»/Солнечная керамика. Наглядно-метод. Пособие – 1 шт.

• Демонстр. Материал. ИЗО/Лубочные картинки «МОЗАИКА».

• Знакомим с жанровой живописью/альбом на спирали – 1 шт.

• Знакомим с пейзажной живописью/альбом на спирали – 1 шт.

• Знакомим с портретной живописью/альбом на спирали – 1шт.

• Знакомим со сказочно-былинной живописью/альбом на спирали – 1 шт.

Центр математического развития:

• Дидактическое пособие «Разноцветные полоски» - 6 наборов

• Обучающее дидактическое пособие «Цветные счетные палочки Кюизенера» - 2комплекта

• Дидактическое пособие «Блоки Дьенеша» - 2 комплектов

• Дидактическое пособие «Волшебные рамки и вкладыши по методике М. Монтесори» - 2 шт.

• Раздаточный материал по теме «Количество и счет» (набор) – 8 наборов

• Раздаточный материал по теме «Величина» (набор) – 8 наборов

• Раздаточный материал по теме «Форма» (набор) – 8 наборов

• Наборное полотно с карманами – 6 шт.

• Счетная лесенка – 5 шт.

• Плоскостные и объемные геометрические фигуры (набор) – 5 шт.

• Наборы счетных палочек – 25 наборов

• Комплекты цифр для магнитной доски – 4 комплекта

Центр природы:

• Наборы картинок и открыток

• Настольные – печатные игры по ознакомлению с окружающим – 3 шт.

• Предметы ухода за растениями (наборы) -5 наборов

• Оптические приборы для наблюдения за объектами природы (лупы, микроскопы) –10шт.

• Муляжи грибов. Овощей, фруктов (наборы) – 12 наборов

• Кассеты с записью «голосов природы» - 5 шт.

• Игрушки для игр с водой и песком – 20шт.

• Наборы игрушек «Насекомые», «Рыбы», «Дикие животные», «Домашние животные» и др. – 18 комплектов

Центр книги:

• Стеллажи и открытые витрины для книг – 6 шт.

• Детские энциклопедии – 14 шт.

• Столик и два стульчика для рассматривания, чтения книг – 6 наборов

• Детская художественная литература – 20 экземпляров

• Плакаты, демонстрационный материал на тему краеведения – 14 шт.

2.4. Требования к материально-техническим условиям реализации ООП (в том числе обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания)

Материально-техническиеусловия реализации программы

• соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

• соответствие правилам пожарной безопасности;

• средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

• оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

• учебно-методический комплект, оборудование, оснащение методической литературой.

№П/П Вид помещения

социально-бытового

и иного назначения Количество Наименование оборудования,

ТСО Количество

1 Прогулочная площадка 1 Веранда

Стол

Лавки

Оборудование 1

1

2

4

2 Игровая комната первой младшей группы

1 Шкаф для посуды

Шкаф для игрушек

Шкаф секционный

Стол детский

Стул детский

Ковёр

Детская игровая мебель

Магнитофон

Телевизор 1

3

1

5

40

1

1

1

0

3 Спальная комната

Первой младшей группы 1 Кровати

Стул взрослый

Стол письменный

Шкаф для пособий 20

1

1

1

4 Умывальная

1 Шкафчики для полотенчиков 20

5 Раздевальная комната 1 Шкаф для одежды

Банкетка 20

10

Вид среды Оборудование,

развивающее значение Степень соответствия современным требованиям

Р

А

З

В

И

В

А

Ю

Щ

А

Я

И

Г

Р

О

В

А

Я

Значение:

- Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.

- Систематизация знаний, развитие мыслительных процессов детей,

- Закрепление представлений детей об окружающем мире. Полностью

Пирамидка пластмассовая малая 4шт.

Мебель для кукол: стол, диван, кресло, шкафчики 1 комплект

Матрешка пятикукольная 3 комплекта

Неваляшка (различных размеров) 2шт.

Шнуровки простые 8шт.

Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками 4 комплекта

Набор кубиков среднего размера 2 комплекта

Набор кубиков большого размера 2 комплекта

Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров 2 комплекта

Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей и половинок кирпичей с креплением 1 комплект

Муляжи фруктов и овощей 2 комплекта

Фигурки людей и животных 1 комплект

Комплект книг для групп раннего возраста 2 комплекта

Куклы 8шт.

Комплекты одежды для кукол 1шт.

Коляска для куклы 2шт.

Комплект столовой посуды для игры с куклой 2шт.

Грузовые, легковые автомобили 10шт.

Игровой модуль «Кухня малая» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами 1шт.

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

С

Б

Е

Р

Е

Г

А

Ю

Щ

А

Я Значение:

- Улучшение состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности, пропаганда здорового образа жизни.

- Создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности.

- Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.

Комплект мячей 2шт.

Обруч пластмассовый (малый) 2шт.

Коврик массажный со следочками 2шт.

Кегли 12шт.

Мячи резиновые (комплект) 2шт.

Контейнеры для хранения игрушек и материалов 3шт.

Э

С

Т

Е

Т

И

Ч

Е

С

К

О

О

Б

Р

А

З

О

В

А

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Значение:

- Способствует пониманию детьми прекрасного, формированию эстетического, художественного вкуса, отношения к окружающему миру, формированию художественно-творческих способностей.

- Активизация творческого потенциала ребенка

Комплект элементов костюма для уголка ряжения 2шт.

Кукла перчаточная 1шт.

Подставка для перчаточных кукол 1шт.

Ширма для кукольного театра настольная 1шт.

Музыкальные молоточки 3шт.

Елка искусственная 1шт.

Набор елочных игрушек 1шт.

Гирлянда из фольги 10шт.

Бумага для рисования 20 комплектов

Бумага цветная 20 комплектов

Клей-карандаш 20 штук

Стаканчики (баночки) пластмассовые 20 штук

Краски гуашь 20 штук

Кисточка беличья № 10 20 штук

Кисточка беличья № 11 20 штук

Карандаши цветные 20 штук

Пластилин, не липнущий к рукам 20 штук

Доска для работы с пластилином 20 штук

Фартук детский 4 штуки

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Перечень программ и технологий МКДОУ д/с №33 «Радуга»

1. Основная образовательная программа МКДОУ д/с №33 «Радуга» 2016 г.

2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, .Васильева. –М., «Мозаика-Синтез» 2015 г.

3. «Юный эколог» С. Н. Николаевой. М. «Просвещение» 1999г.

4. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стёркина М. «Просвещение» 2008г.

5. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханёва. М. «Просвещение» 2005г.

6. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова М. «Мозаика -Синтез» 2015г.

7. «Программа по развитию речи в детском саду» О. С. Ушакова –М, Мозаика-Синтез 2015г.

8. «Здоровый дошкольник» Социально-оздоровительная технология 21 века. Ю. Ф. Змановский –М, Аркти 2000г.

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Физическое развитие»

Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М. :Мозаика-Синтез, 2013г.

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М. : Мозаика-Синтез, 2008

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у

дошкольников. — М. ; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Кузнецова М. Н., Саулина Т. В. «Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века», М. ; Просвещение, 2009.

В. Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления»,

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М. ; Мозаика-Синтез, 2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М. : Мозаика-Синтез 2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М. : Мозаика-Синтез, 2008

Краснощекова Н. В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» (Школа развития, Ростов н/ Д: издательство «Феникс» 2007г –

Комратова Н. Г. Грибова Л. Ф. Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет. Игровая и продуктивная деятельность. М. Сфера. 2005

Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС, 2014 г. Белая К. Ю.

Программа «Светофор» - Т. И. Данилова, -М. Скрипторий 2010г

Шорыгина Т. А. Беседы о правилах пожарной безопасности Москва «ТЦ Сфера» 2009г 60 с.

Ребенок на улице – Л. А. Вдовиченко, –М. Книголюб 2008г.

Твоя безопасность – К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская -М. Скрипторий 2003 2009г

Безопасность – Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, С-Пб «Детство –Пресс. 2007г.

Скоролупова О. А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный» -М. Скрипторий 2003 2009г.

Т. А. Шорыгина Безопасность для малышей –М. Книголюб 2007г.

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Познавательное развитие»

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. — М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Плакаты большого формата

Цвет. —М. : Мозаика-Синтез, 2015.

Форма. — М. : Мозаика-Синтез, 2015.

Цифры, —М. : Мозаика-Синтез, 2015.

Формирование целостной картины мира

Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е., Маслова И. В., Наумова Ю. И., Акимова Ю. А., Белова И. К., Кузнецова М. В., «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников 2-7лет. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. - М. : Баласс, 2012. – 496с.

Кравченко И. В., Долгова Т. Л. Прогулки в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Г. М. Киселевой, Л. И. Пономаревой. – М. : ТЦ Сфера, 2011. – 176с.

Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми М. Олма. 2011г.

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. -М., 2002.

Дыбина О. Б. Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999.

Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. —Самара, 1997.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М. ; Мозаика-Синтез, 2009.

Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М. : Мозаика-Синтез,2009

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Юзбекова Е. А. Ступеньки творчества –М. Линка-Пресс 2007г.

Артемова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» М: Просвещение 1992г – 96с.

Козлова С. А. «Я – человек» - программа социального развития ребёнка, М.»Просвещение» 2007г

«Как научить детей любить родину» сост. Е. Ю. Антонов, Л. В. Левина, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» М. 2008г.

О. Л. Князева «Знакомство детей с русским народным творчеством». М. 2005г.

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

Авиация. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Автомобильный транспорт. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Бытовая техника. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Водный транспорт. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Инструменты домашнего мастера. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010,

Музыкальные инструменты. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Офисная техника и оборудование. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Посуда. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Спортивный инвентарь. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Школьные принадлежности. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

День Победы. -М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

Арктика и Антарктика. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Высоко в горах. - М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Деревья и листья. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Домашние животные. —М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Домашние птицы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.

Животные — домашние питомцы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.

Животные жарких стран. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Животные средней полосы, — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.

Космос. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Морские обитатели. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Насекомые, —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Овощи. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Рептилии и амфибии, —М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.

Собаки—друзья и помощники. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Фрукты. -М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Цветы. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Ягоды лесные. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Ягоды садовые, —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Рассказы по картинкам»

Времена года. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зима. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Осень. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Весна. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Лето. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Колобок. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Курочка Ряба. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Репка. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Теремок. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зимние виды спорта. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Летние виды спорта. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Распорядок дня. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Великая Отечественная война в произведениях художников. — М. ; Мозаика-Синтез,

2005-2010.

Защитники Отечества. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Кем быть. — М. '. Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Профессии. - М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Мой дом. - М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Родная природа. — М. : Мозаика-Синтез, 2010-2015.

В деревне, — М. : Мозаика-Синтез, 2010-2015,

Плакаты большого формата

Овощи. - М. : Мозаика-Синтез, 2015.

Фрукты. — М, : Мозаика-Синтез, 2015

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Речевое развитие»

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М. : Мозаика-Синтез, 2015.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М. :Мозаика-Синтез, 2015.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М. ; Мозаика-Синтез. 2015.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М. ; Мозаика-Синтез, 2010

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М., Мозаика-Синтез, 2005.

М. Г. Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-7 лет, -С-Пб «Паритет» 2006г.

Публикации по теме:

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 2 часть 2. Содержательный раздел 2.1. Обязательная часть - Задачи воспитательно- образовательной работы: Продолжать укреплять здоровье детей, закалять.

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 3 часть Задачи воспитания и обучения на квартал Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению добрых отношений.

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 5 часть Перспективный план работы на декабрь 1. Режим и режимные процессы • Регулярно проводить утреннюю гимнастику и бодрящую гимнастику с массажной.

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 6 часть Игры-занятия на март месяц I занятие (утро) II занятие (вечер) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Музыка Расширение ориентировки в окружающем и развитие.

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 8 часть - Формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи. Формы работы с родителями - родительские собрания - консультации.

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 9 часть Организация режима дня группа № 1 Щадящий режим дня для детей группы № 1 Планирование организации режима дня группы № 1 Объемобразовательной.

Рабочая программа логопеда. Часть 3 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Конструирование: - закреплять представления детей о форме, величине, пространственных отношениях элементов в.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 1) Рабочая программа охватывает образовательные области: 1. Социально – коммуникативное развитие (направления – труд, безопасность, социализация,.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 2) 2. Содержательный раздел 2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3) Перспективный план взаимодействия с семьёй Сентябрь Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся» - Знакомство родителей с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для 2 младшей 4 часть
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 20:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД