Папки-передвижки

Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г. Содержательный раздел

Ангелина Бикташева
Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г. Содержательный раздел

II.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Образовательная область «Речевое развитие»

Модуль «Развитие речи»

Дата № за-ня-

тия Тема занятия

(источник) Программное содержание Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание (причина)

05.09.17 1 Опасные ситуации.

Гербова В. В

Образовательная: учить строить рассказ по серии сюжетных картин, используя разнообразные средства связи между смысловыми частями рассказа.

Публикация «Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г, Содержательный раздел» размещена в разделах

Развивающая: развивать творческие способности детей.

Воспитательная: воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей. 1(30)

06.09.17 2 «Звуки вокруг нас» (ОГ)

Гербова В. В.

Образовательная: Привлечь внимание детей к звуковой (внешней) стороне речи. Учить детей передавать звуки природы фонетическими средствами языка.

Развивающая: Развивать интерес детей к различным звукам окружающим нас, артикуляционный аппарат.

Воспитательная: Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя. 1(30)

12.09.17 3 Осенние прогулки

(сезонные изменения)

Гербова В. В.

Образовательная: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; продолжать учить полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из четырёх – шести слов.

Развивающая: развивать умение образовывать однокоренные слова.

Воспитательная: воспитывать чувство любви к родной природе 1(30)

13.09.17 4 «Слова бывают разные» (ОГ)

Гербова В. В

Образовательная: дать представление о том, что слово звучит, состоит из звуков. Учить определять количество звуков в односложных и звукоподражательных словах.

Развивающая: развивать слуховое внимание, речь.

Воспитательная: воспитывать интерес к окружающей действительности 1(30)

19.09.17 5 Путешествие в осенний лес.

Гербова В. В

Образовательная: учить детей различным способам построения связного рассказа, учить образовывать однокоренные слова, закрепить знания о диких животных, названия деревьев и кустарников

Развивающая: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе. 1(30)

20.09.17 6 Игра «Назови игрушку» (ОГ)

Гербова В. В

Образовательная: Учить детей сравнивать слова по протяжённости; продолжать учить определять первый звук в словах.

Развивающая: Развивать слуховое внимание, фонетическое восприятие.

Воспитательная: Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки. 1(30)

26.09.17 7

Дикие животные нашего края

Гербова В. В

Образовательная: учить детей различным способам построения связного рассказа, учить образовывать однокоренные слова, закрепить знания о диких животных, названия деревьев и кустарников

Развивающая: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе. 1(30)

27.09.17 8 Предложение (ОГ)

Гербова В. В

Образовательная: учить определять количество и порядок слов в предложении, составлять предложение по «живой модели». Учить детей интонационно выделять звуки в слова

Развивающая: Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения. 1(30)

Итого: 8 (240 мин.) по факту:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Модуль «Ознакомление с миром природы»

Дата №

занятия Тема занятия

источник Программное содержание

Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание

(причина)

11.09.18 1 Безопасное поведение в природе.

Соломенникова О. А. Образовательна: продолжать закреплять правила безопасного поведения в природе.

Развивающая: развивать у детей диалогическую речь, умение связно отвечать на вопросы.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе. 1(30)

25.09.18 2 Растения в нашем уголке природы.

Соломенникова О. А. Образовательная: уточнить представления детей о 4 – 5 видах знакомых растений, о необходимых для них условиях жизни (вода, почва, свет, тепло); познакомить с новыми растениями.

Развивающая: Развивать мышление, умение воспринимать информацию.

Воспитательная: Воспитывать любознательность. 1(30)

по плану: 2 (60 м) по факту:

09.10.18 3 Перелётные и зимующие птицы

Соломенникова О. А. Образовательная: систематизировать знания детей о птицах. Уточнить представления о внешнем виде птиц. Учить замечать особенности внешнего вида птиц.

Развивающая: развивать умение различать и называть зимующих и перелётных птиц.

Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать 1(30)

23.10.18 4 Лекарственные растения-средства оздоровления организма.

Соломенникова О. А. Образовательная: познакомить детей с лекарственными травами как средство оздоровления организма.

Развивающая: развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности.

Воспитательная: воспитывать интерес к природе. 1(30)

по плану: 2 (60 м.) По факту:

20.11.18 5 Природа и человек.

Соломенникова О. А. Образовательная: углублять и систематизировать представления детей о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности.

Развивающая: развивать диалогическую речь, умение связно отвечать на вопросы.

Воспитательная: Воспитывать любовь к природе. 1(30)

по плану: 1 (30 м.) По факту:

04.12.18 6 Живая и неживая природа.

Соломенникова О. А. Образовательная: Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы.

Развивающая: Развивать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы).

Воспитательная: Воспитывать уважение к основным природным компонентам и их связям. 1(30)

по плану: 2 (60 м.) По факту:

11.12.17 7 Кто главный в лесу?

Соломенникова О. А. Образовательная: продолжать знакомить детей с профессиями. Дать представление о леснике – человеке, который заботится о лесе.

Развивающая: развивать навыки разумного поведения в лесу.

Воспитательная: воспитывать уважение к профессии лесника. 1(30)

25.12.17 8 Как звери к зиме готовятся

Соломенникова О. А.

Образовательная: расширять представления детей о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме. Учить устанавливать связи особенностей приспособления животных и окружающей среды.

Развивающая: развивать умения детей отгадывать загадки о животных.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к природе. 1(30)

по плану: 2 (60 м.) по факту:

15.01.18 9 Как лесные звери проводят зиму в лесу.

Соломенникова О. А. Образовательная: Дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные и что зима для всех трудное время года, что звери по-разному приспособлены к жизни в это время года. ( Опыт: «Как маскируются животные»)

Развивающая: Развивать умение дополнять рассказ воспитателя.

Воспитательная: Воспитывать любознательность. 1(30) 1(30)

29.01.18 10 Деревья в лесу.

Соломенникова О. А. Образовательная: Уточнить и расширить представления детей о лесе. Закрепить знания о деревьях и кустарниках.

Развивающая: Развивать умение сравнивать некоторые деревья, находить сходства и различия.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к лесу 1(30)

Итого: 2 (60м) по факту:

Часть, формируемая участниками образовательных отношений,

авторская парциальная программа «Экология для малышей» Е. В. Гончарова

Дата № за-нятия Тема занятия

источник Программное содержание

Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание

(причина)

04.09.17 1 Деревья на нашей улице.

«Экология для малышей».

Е. В Гончарова Образовательная: закрепить и уточнить знания о разновидностях деревьев, кустарников, цветов на нашей улице.

Развивающая: развивать у детей диалогическую речь, умение связно отвечать на вопросы.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе. 1(30)

18.09.17 2 Сезонные наблюдения за опавшими листьями.

Е. В Гончарова Образовательная: познакомить с круговоротом веществ в природе, в частности, с превращением опавшей листвы в почву, с ролью в этом процессе живых организмов.

Развивающая: развивать познавательную активность, экологическое мышление.

Воспитательная: воспитывать экологически грамотное отношение к природе. 1(30)

По плану: 2 (60 м.) по факту:

02.10.17 3 Почва и её свойства

(опыты)

Е. В Гончарова Образовательная: показать, что в почве есть воздух, при сжимании комочка земли из него выходит «воздух»; в результате вытаптывания почвы ухудшаются условия жизни подземных обитателей.

Развивающая: помочь детям самостоятельно прийти к выводу о необходимости соблюдения правил поведения в лесу.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение природе. 1(30)

16.10.17 4 Лес – многоэтажный дом.

Е. В Гончарова Образовательная: уточнить и расширить представления о лесе, как многоярусном, «многоэтажном» доме, где все растения и животные занимают определённую экологическую нишу и находятся в тесных взаимосвязях.

Развивающая: развивать умения использовать имеющиеся знания о природе.

Воспитательная: воспитывать желание беречь лес. 1(30)

30.10.17 5

По плану: 3 (90 м.) По факту:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Модуль - познавательно-исследовательская деятельность

Дата № заня-тия Тема занятия

источник Программное содержание

Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание

(причина)

08.09.17 1 «Где тяжелее идти, ехать?»

Образовательная: Познакомить со свойствами материалов, земли.

Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность.

Воспитательная: Воспитывать интерес к явлениям природы 1(30)

15.09.17 2 «Почему не тонет шар (мяч)»

Образовательная: Познакомить с воздухом.

Развивающая: Развивать познавательно-исследовательский интерес.

Воспитательная: Воспитывать интерес к объекту. 1(30)

22.09.17 3 «Где есть воздух?»

Образовательная: Продолжать формировать представления детей о физических явлениях.

Развивающая: Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Воспитательная: Воспитывать наблюдательность. 1(30)

29.09.17 4 «Какой

лист утонет?»

Образовательная: Познакомить со свойством воды (удерживает легкие предметы) .

Развивающая: Развивать любопытство.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, трудолюбие. 1(30)

Итого: 4 (120 мин.) по факту: 4 (120 мин)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Модуль – формирование элементарных математических представлений

Дата № заня-тия Тема занятия (источник) Программное содержание Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание

(причина)

06.09.17 1 «Деление множества на части»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Развивающая: Развивать память, сообразительность.

Воспитательная: Воспитывать чувство взаимовыручки. 1(30)

07.09.17 2 «Прямой и обратный счет»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательная: Воспитывать умение слушать товарища. 1(30)

13.09.17 3 «Цифры 1и2»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Развивающая: Развивать речь, внимание, память, мышление.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость. 1(30)

14.09.17 4 «Цифра 3»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Познакомить с цифрой 3.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Развивающая: Развивать логическое мышление, память, сообразительность.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. 1(30)

20.09.17 5 «Цифра 4»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Познакомить с цифрой 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивающая: Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Воспитательная: Воспитывать умение отвечать на вопросы. 1(30)

21.09.17 6 «Цифра 5»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Развивающая: развивать внимание.

Воспитательная: Воспитывать умение слушать ответы товарищей. 1(30)

27.09.17 7 «Цифра 6»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

Развивающая: Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями

Воспитательная: Воспитывать интерес к математике. 1(30)

28.09.17 8 «Цифра 7»

Помораева И. А.

Позина В. А. Образовательная: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Развивающая: Развивать внимание.

Воспитательная: Воспитывать уважение к товарищам. 1(30)

Итого: 8 (240 мин.) по факту:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Модуль – изобразительная деятельность (Рисование)

Дата № за-нятия Тема занятия

Программное содержание

Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание

(причина)

04.09.17 1 Рисование с натуры знака «Впереди опасность»

Комарова Т. С.

Образовательная: Учить передавать в рисунке форму предмета и его детали, соблюдая в работе последовательность.

Развивающая: Развивать умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.

Воспитательная: Воспитывать у детей ответственное отношение к правилам дорожного движения. 1(30)

07.09.17 2 «Пожарная машина»

Комарова Т. С.

Образовательная: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслоненность предметов. Учить рисовать пожарную машину возле дома, охваченного огнем.

Развивающая: Развивать замысел, творчество.

Воспитательная: Воспитывать стремление добиваться лучшего результата. 1(30)

11.09.17 3 «Золотая осень»

Комарова Т. С.

Образовательная: Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок. Учить располагать изображение по всему листу.

Развивающая: Развивать художественный вкус.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе. 1(30)

14.09.17 4 «Придумай, чем может стать красивый осенний листок"»

Комарова Т. С. Образовательная:

Развивающая: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.

Воспитательная: Вызывать положительные эмоции от проделанной работы. 1(30)

18.09.17 5 «Осенняя береза»

Комарова Т. С.

Образовательная: Учить использовать в рисовании 2,3 цвета, приемы «тычка». Закрепить представление об осенних явлениях природы. Познакомить с понятием «пейзаж».

Развивающая: Развивать творческую активность.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе. 1(30)

21.09.17 6 «Ветка рябины»

(рисование с натуры)

Комарова Т. С.

Образовательная: Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться полной точности изображения. Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет.

Развивающая: Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом).

Воспитательная: Вызывать положительные эмоции от проделанной работы. 1(30)

25.09.17 7 «Хитрая лисица»

Комарова Т. С.

Образовательная: Продолжать учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках.

Развивающая: Развивать образное восприятие и воображение.

Воспитательная: Вызывать радость от созданного изображения. 1(30)

28.09.17 8 «Кто живёт в лесу?»

Комарова Т. С. Образовательная: Учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки.

Развивающая: Развивать мышление, память, кругозор.

Воспитательная: Воспитывать мотивацию к изобразительной деятельности, аккуратность. 1 (30)

Итого: 8 (240 мин.) по факту:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Модуль – изобразительная деятельность (Лепка)

Дата № заня-тия Тема занятия

Программное содержание

Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание

(причина)

01.09.17 1 «Поздравитель-ная открытка с Днём знаний!»

Комарова Т. С.

Образовательная: учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Закреплять знания детей о празднике «День знаний» Закреплять приемы вырезания и наклеивания.

Развивающая: Развивать речь детей, эстетическое восприятие, воображение.

Воспитательная: Воспитывать интерес детей к художественному творчеству, желание учиться. Закрепить знания о празднике День знаний. 1(30)

08.09.17 2 «Автомобиль»

Комарова Т. С.

Образовательная: Формировать умение свободно использовать для создания образов предметов разнообразные приемы, усвоенные ранее.

Развивающая: Развивать умение передавать пропорции предметов.

Воспитательная: Воспитывать инициативность, активность. 1(30)

15.09.17 3 «Корзинка с грибами»

Комарова Т. С.

Образовательная: Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину.

Развивающая: Развивать внимание, интерес к творчеству.

Воспитательная: Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. 1(30)

22.09.17 4 «Овощи и фрукты»

Комарова Т. С.

Образовательная: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание. Уточнить знание форм: шар, цилиндр.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей. 1(30)

29.09.17 5 «Лепка по замыслу»

(Дикие животные)

Комарова Т. С. Образовательная: Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного.

Развивающая: Развивать воображение.

Воспитательная: Вызвать стремление доводить начатое дело до конца, добиваться лучшего результата. 1(30)

Итого: 5 (150 мин.) по факту:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Модуль – изобразительная деятельность (Аппликация)

Дата №

заня-тия Тема занятия

Программное содержание

Кол-во по плану Кол-во по факту

Примечание

(причина)

05.09.17 1 «Троллейбус»

Комарова Т. С.

Образовательная: Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колёса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги).

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. 1(30)

12.09.17 2 «Осенний ковёр»

Комарова Т. С.

Образовательная: Упражнять детей в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья. Закреплять умение работать ножницами.

Развивающая: Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.)

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, самостоятельность. 1(30)

19.09.17 3 «Ваза

с фруктами»

Комарова Т. С. Образовательная: Закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Учить красиво располагать изображение на листе бумаги, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету.

Развивающая: Развивать зрительный контроль за действием рук.

Воспитательная: Воспитывать художественный вкус. 1(30)

26.09.17 4 «Медвежонок»

Комарова Т. С.

Образовательная: Освоение нового приема аппликации - выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем.

Развивающая: Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательная: Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей. 1(30)

Итого: 4 (120 мин.) по факту:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Модуль – конструктивно-модельная деятельность

Дата № п/п Тема занятия

(источник) Программное содержание Кол-во по плану Кол-во по факту Примечание

(причина)

06.09.17 1 «Машины нашего посёлка»

Куцакова Л. В.

Образовательная: Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем.

Развивающая: Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем.

Воспитательная: Воспитывать независимость мышления, самостоятельность. 1(30)

13.09.17 2 «Творим и мастерим»

по замыслу

Куцакова Л. В.

Образовательная: Совершенствовать умение детей управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Развивающая: Развивать детское творчество.

Воспитательная: Вызывать желание рассуждать. Доказывать свою точку зрения. 1(30)

20.09.17 3 «Корзина для урожая»

Куцакова Л. В. Образовательная: Учить детей сооружать корзину из конструктора "Лего".

Развивающая: Развивать фантазию детей, умение подбирать детали нужного размера, цвета.

Воспитательная: Вызывать интерес к работе с конструктором "Лего". 1(30)

27.09.17 4 «Творим и мастерим»

Куцакова Л. В.

Образовательная: Совершенствовать умение детей управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Развивающая: Развивать детское творчество.

Воспитательная: Вызывать желание рассуждать, доказывать свою точку зрения. 1(30)

Итого: 4 (120 мин.) по факту:

Публикации по теме:

Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста ОВЗ (ДЦП) 2. Содержательный раздел программы Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста ОВЗ (ДЦП) по физической культуре.

Программа кружка «Мукосолька» для детей подготовительной к школе группы на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка: Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к следующей ступени жизни, согласно.

Рабочая коррекционно-развивающая программа «Развиваемся играя» для детей ЗПР 4–7 лет (содержательный раздел) Содержательный раздел 1 раздел1. Тема «Солнечный зайчик» Задачи: Активизация базовых предпосылок психического развития ребенка с помощью.

Рабочая программа инструктора по физической культуре 2. Содержательный раздел 2. Содержательный раздел 2.1 Связь образовательной области «Физическая культура» с другими образовательными областями 2.2 Учебный план реализации.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 2. Содержательный раздел 2.5 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы 2.6 Парциальная программа.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел II ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАТИВНАЯ) 3. Организационный раздел 3.1 Организация развивающей предметно-пространственной среды 3.2 Комплекс.

Рабочая программа кружка «Числавики» для детей подготовительной к школе группе на 2017–2018 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное.

Рабочая программа театрального кружка «Солнышко» для детей 6–7 лет на 2017–2018 учебный год СОДЕРЖАНИЕ: Пояснительная записка ….3 Цель программы …4 Задачи программы ….4 Основные направления программы….5.

Рабочая программа в разновозрастной группе на 2017–2018 год Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад село Будукан» ПРИНЯТА Советом педагогов МКДОУ августа 2017 г.

Содержательный раздел рабочей программы педагога-психолога для детей от 3 до 7 лет на 2017–2018 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г. Содержательный раздел
Опубликовано: 18 марта 2018 в 16:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД