Получи документы

Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский». Часть 2

Ходыкина Анастасия
Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа дополнительного образования . Часть 2

Структура занятий

1. Приветствие.

2. Лексический материал (введение, повторение или закрепление).

3. Фонетическая зарядка.

4. Разминка с использованием подвижных игр (физкультминутка).

5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала в играх и игровых ситуациях, диалогах.

6. Разучивание стихов и рифмовок.

7. Просмотр мультфильмов на английском языке, разучивание песен с использованием видеоматериала.

Публикация «Рабочая программа дополнительного образования „Весёлый Английский“, Часть 2» размещена в разделах

Календарно-тематическое планирование – 1 год обучения

№ занятия Месяц Лексика, грамматический материал Пассивная речь Песни, рифмовки, стихотворения, игры

Тема 1. «Знакомство! Meeting!»

1. Сентябрь Hi! Hello! I am… What’s your name? Песня «Hello»

Песня «Good bye»

2. Good bye! Bye!

Yes, no Are you Masha? Песня «Good bye»,

Игра с мячом «Hello! Good-bye!»

Тема 2. «Знакомство с цветами. Colours.»

3. Red, blue, yellow, green What colour is this? Песня «Colour chant»

4. Stand up, sit down Clap, jump, stamp, Run, fly Игра в команды-действия

5. Point up, point down Песня «Teddy says»

6. Orange, pink What colour is it? Игра в цвета «What is missing?»

7. Повторение темы, диагностика Игра «Find smth red, blue…in the room»

Тема 3. «Я люблю свою семью. I love my family.»

8. Mum, dad, sister, brother Do you have dad? Песня «My family»

9. Октябрь My family This is my family Игра «What is missing?» по теме «семья»

10. Grandma, grandpa Стих «Hands up, hands down, clap, clap, clap, sit down»

11. Mouth, nose, knees, toes Here is

Here are Песня «Mouth, nose, knees, toes»,

12. Повторение темы, диагностика Стих «Hands up, hands down, clap, clap, clap, sit down»

Песня «Mouth, nose, knees, toes»

Тема 4. «Мои игрушки. My toys.»

13. Please, doll, car, train, plane, my favourite toy is… What is your favourite toy? Игра «Магазин».

14. Yes, I have. No, I haven’t Have you got a car? Игра «English-Russian»

15. Ball, doll, bear Стих «I have a ball»

16. toys, teddy bear

17. Ноябрь Повторение темы, диагностика

Тема 5. «Еда. Food.»

18. Chicken, bread, cheese, egg Do you like chicken? Игра «Путаница»

19. I like What do you like? Игра «съедобное несъедобное»

20. Big, small, Make a circle Песня «Make a circle»

21. round Игра «съедобное несъедобное»

22. Повторение темы, диагностика

Тема 6. «Мой дом. My Home.»

23. Table, chair, bed, house, jug Стих «Little mouse»

24. I have a chair Задание «нарисуй свой дом»

25. Декабрь I love my house Стих «I love my house»

26. Window, door, floor Игра "Words road"

27. Повторение темы, диагностика Песня «Clap your hands»,

Упр. Раскрась нарисованные предметы. Какие из них пригодятся для отдыха? А какие для работы? (см. прил).

Тема 7. «Новый год. New Year.»

28. One, two, three, four, five Игра «Через сугроб»

29. Snowflake, sky Christmas tree! Песня «Snowflake»

30. I’m four How old are you? Игра “Snowmen and Sun”

31. Snow, snowman Happy New Year! Стих «Snow on the ground.»

32. Head, nose, hand, in, on Merry Christmas! Песня «Snowflake»

33. Январь Повторение темы, диагностика Песня «Snowflake», Игра “Snowmen and Sun, раскрашивание раскраски.

Тема 8. «Животные. Animals» (Часть 1)

34. Cock, dog, pig, frog Let’s play with… Загадки про животных

35. I have Игра “What is missing?”

36. Fox, bear, hawolf, hare Give me a, please. Игра «Where is the monkey?»

37. Sit down, jump up, hide, stand up Who is this? Игра с мячом,

Стихотворение «The lion is the ki of the jungle…»

38. Spider, sun, rain игра в команды-действия

39. Повторение темы, диагностика

Тема 9. «Я умею считать до 10. I can count to ten».

40. Февраль One, two, three, four, five, Игра «Веселый счет»

41. Six, seven, eight, nine, ten Игра «Wolf and hares»

42. I am … years old How old are you? Игра “Let’s jump”

43. I have got… What have you got? Стих «One and two and three and four»

44. Robot, little, Boy, girl Are you a boy? Are you a girl? Песня «Ten little robots»

45. Повторение темы, диагностика Игра «Touch me.»

Тема 10. «Части тела. The body.»

46. Head, shoulders, Песня «Head, shoulders, knees and toes», Игра «Touch your.»

47. knees, toes, Open, close Игра «Open, close»

48. Март Touch your. Игра «Touch your.»

49. Eyes, ears Стих «Про части тела»

50. Nose, mouth Игра «Touch your.»

51. Повторение темы, диагностика Игра «Open, close», Игра «Touch your.»

Тема 11. «Животные. Animals.» (часть 2)

52. Elephant, zebra, giraffe, lion, pig Стих «I have a pig».

53. Listen, animals Игра «Hands up, hands down»

54. Cat, rabbit, bird Who are you? Стих «One bird.»

55. I’m a bird Who are you?

56. Апрель Mouse, fish, duck, Hands, feet, body Игра «Как я расту».

57. Повторение темы, диагностика Задание. Соедини по цифрам животное.

Тема 12. «Моя одежда. My clothes.»

58. Shoes, T-shirt, short, jacket, hat Put on Песня «Put on your shoes»

59. Clap your hands Along with me Игра «What has come?»

60. Hurry up Let’s go outside Игра: Угадай: кто он (она?

61. Stamp your feet "Is it true or not?"

62. Shoes, T-shirt, short, jacket, hat, jeans, socks Игра «Испорченный телефон»

63. Повторение темы, диагностика Задание. Найди лишнее и объясни почему, Игра «Испорченный телефон»

Тема 13. Транспорт «Transport»

64. Май Little red car, Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train, Plane Can you find a Lorry, Bus (Traffic lights, Motorcycle, Train? «Story about little red

car»

65. Traffic lights, red, yellow, green Игра «Traffic lights»

66. Near I see a motorcycle и т. д.

Far I see a bus и т. д. Give me, please bus, lorry и т. д. Гимнастика для глаз

«Near - far»

67. Traffic lights, Bus, red, yellow, green Draw a Traffic lights Стихотворение «Traffic lights»

68. Ранее изучения лексика Стихотворение «Traffic lights»

69. There are … buses here How many buses (motorcycles, Trains) are there? Загадки

70. Повторение темы, диагностика «Story about little red

car»,

Раскраска по номерам.

Тема 14. Повторение. «Revision»

71. Урок-повторение. Ранее изученная лексика. Повторение песенок, рифмовок и игр на все изученные темы

72. Урок-повторение. Ранее изученная лексика. Повторение песенок, рифмовок и игр на все изученные темы

Календарно-тематическое планирование – 2 год обучения

№ занятия Месяц Лексика, грамматический материал Пассивная речь Песни, рифмовки, стихотворения, игры

Тема 1. «Здравствуйте, это я! Hello, that’s me

1. Сентябрь Hi! Hello!

Good bye! Bye!

My name is.

I’m fine, thank you

Yes, No, thanks

Good morning What’s your name?

Who are you? How are you? Are you Masha? Песня «Hello, how are you?»

Песня «Good bye, friends»

Стих «Good morning», Игра с мячом «отгадай имя»

2. Happy, sad, great, ok, tired, hungry, cold, good, I’m … Стих «Good morning», Игра с мячом «отгадай имя»

Тема 2. «Времена года. Погода. Seasons. Weather.»

3. Spring, Summer, Autumn, Winter Tell me, please, what season is it now?

Is it winter now?

Is it summer now?

Is it spring now?

Стихотворение «Spring is green…»

4. hot, cold, cloudy, Загадки о временах года

5. windy, snowy, sunny, rainy Игра «Читай по губам»

6. It is… Игра на закрепление структур: «It is cold (warm, hot)

7. Повторение темы, диагностика Стихотворение «Spring is green…»

Игра «Читай по губам»

Тема 3. «Я люблю свою семью. I love my family.»

8. Mum, dad, sister, brother Do you have dad? Песня «Its my family»

9. Октябрь My family This is my family Игра «What is missing?» по теме «семья»

10. Grandma, grandpa Стих «Hands up, hands down, clap, clap, clap, sit down»

11. Mouth, nose, knees, toes Here is

Here are Песня «Mouth, nose, knees, toes»,

Игра «Тell me something beginning with….»

12. Повторение темы, диагностика Игра «Встаньте те, кто….»

Тема 4. «Моя Еда. My Food.»

13. Chicken, bread, cheese, eggs Do you like chicken? Игра «Odd one out»

14. I like, delicious, I don’t like What do you like? Игра «съедобноенесъедобное»

15. Milk, fish, apples, bananas, pears, cake What don’t you like? Песня «I like chicken»

16. Juice, ice-cream, sweet, chocolate Стих «Wash your hands»

17. Ноябрь Повторение темы, диагностика Игра «съедобное несъедобное»

Тема 5. «Вкусные овощи. Tasty Vegetables.»

18. Potato, tomato, carrot, cucumber Песня «Vegetable song»

19. I like carrots What do you like? Игра «съедобное несъедобное»

20. Pepper, lettuce, cabbage Игра «Магазин»

21. I’d like What shall we put in the soup/salad? Игра «Let’s make soup/salad»

22. Soup, salad, corn, peas Игра «Магазин»

23. Повторение темы, диагностика What would you like? Ранее пройденный материал

Тема 6. «Musical Instruments»

24. Piano, guitar, harp What is your favorite musical Instrument? Игра “Show me, please”.

25. Drum, drumsticks, accordion Игра «Memory»

26. Декабрь Tambourine, flute Игра “Listen and guess”.

27. Violin, bow Игра "Words road"

28. Повторение темы, диагностика Раскрашивание раскрасок.

Игра “Show me, please”.

Игра "Words road"

Тема 7. «Новый год. New Year.»

29. Snowflake, snow, snowman, snowballs Buttons, look at me Песня «Snowman»

30. Happy New Year! Merry Christmas! Snow Maiden Песня «We wish you a Merry Christmas»

31. Christmas tree! Ball, star, bell Игра «наряди елку на доске»

32. Santa Claus, present, Reindeer, candle, Игра «Через сугроб»

33. Teddy, doll, toys Стих «Snow on the ground.»

34. Январь Повторение темы, диагностика

Тема 8.. «Кем я хочу быть. Профессии. Дни недели. Jobs. Days of the Week.»

35. a doctor, a pilot, a postman, a driver, What do you want to be? Песня «Learn about jobs and professions»

36. a teacher, an engineer, a policeman, a chef, an artist. Игра «Сломанный телефон» на лексическую тему.

37. Sunday, Monday, Tuesday, Today is…

what day is it today? Песня «Days of the Week»

Игра «Кто ты?»

38. Wednesday Thursday Стихотворение «Воскресенье – Sunday – клева!»

39. Friday, Saturday

«She is…»

«He is…» Игра «Угадай, чей голос»

40. Повторение темы, диагностика Песня «Days of the Week»

Тема 9. «Я умею считать до 10. I can count to ten».

41. Февраль One, two, three, four, five, How many fingers? Игра «Touch your.»

42. Six, seven, eight, nine, ten Игра «Веселый счет»

43. I am … years old How old are you? Игра «Wolf and hares»

44. I have got… What have you got? Стих «One and two and three and four»

45. Robot, little, Boy, girl Are you a boy? Are you a girl? Песня «Ten little robots»

46. Повторение темы, диагностика Игра «Веселый счет»

Стих «One and two and three and four»

Тема 10. «Я умею! I can !»

47. Run, jump, sing, dance, I can What can you do? Песня «I can run»

48. Read, ride, draw, do sums Can you?

49. Март Hop, rabbit, frog Can you run like a? Стих «Can you hop like a rabbit?»

50. Fly, bird, walk, duck Игра: «Запрещенные движения»

51. Swim, fish Игра в команды-действия

52. Повторение темы, диагностика «Запрещенные движения»

Тема 11. «Питомцы и другие животные. Pets and other animals.»

53. Elephant, zebra, giraffe, lion Песня «5 little monkes»

54. Cat, kitten,, puppy, dog Let’s go to the Zoo Песня «Zoo chant»

55. Mouse, cow, sheep, chicken, It’s a… What’s that? Игра «what’s missing»

56. Monkey, monkeys Песня «5 little monkeys»

57. Апрель I’ve got What have you got? Игра «Кто ты?»

58. Повторение темы, диагностика Игра «Волшебный мешочек»

Тема 12. «Мой дом. My Home.»

59. Table, chair, bed, house, jug Стих «Little mouse»

60. I have a chair Задание: «Нарисуй свой дом»

61. I love my house Стих «My house»

62. Window, door, floor Игра "Words road"

63. Упр. Раскрась нарисованные предметы. Какие из них пригодятся для отдыха? А какие для работы?

64. Повторение темы, диагностика Игра «расставь мебель в доме»

Тема 13. «В ожидании лета. Летняя одежда. Looking forward to summer. Summer Clothes.»

65. Май Shirt, T-shirt, dress, skirt, I put on What do you put on outside? Игра «The sound»

66. Shorts, sandals, swimsuit What are you wearing today? Игра «Memory»

67. Swimming-shorts, sunglasses, umbrella Игра «Words road»

68. Swimming pool Песня «At the swimming pool»

69. Повторение темы, диагностика

Тема 14. Повторение. «Revision»

70. Урок-повторение. Ранее изученная лексика. Повторение песенок, рифмовок и игр на все изученные темы

71. Урок-повторение. Ранее изученная лексика. Повторение песенок, рифмовок и игр на все изученные темы

Урок-повторение Ранее изученная лексика. Повторение песенок, рифмовок и игр на все изученные темы

Планируемые результаты

Первый год обучения

К концу года должны знать:

• О своем теле, его частях

• О частях дома и окружающих предметах

• Семья

• Цвета

• Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи

К концу года дети должны уметь:

• Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

• Понимать реплики других детей.

• Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

• Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы.

• Представлять себя, своих членов семьи.

• Рассказывать о своих игрушках (животных).

• Уметь считать от 1 до 10.

• Знать основные цвета.

• Знать названия фруктов и овощей.

• Знать времена года.

• Уметь отвечать на вопросы.

Второй год обучения

К концу года дети должны знать:

• О своем теле, его частях

• названия животных.

• Цвета

• Счет

• Дни недели

• времена года

• предметы одежды

• название овощей и фруктов

• Знать наизусть стихи, песни.

К концу года дети должны уметь:

• Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.

• Понимать реплики других детей

• Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

• Представлять себя, своих членов семьи

• Рассказывать о своих игрушках (животных)

• Уметь считать от 1 до 10

• Знать основные цвета

• Знать названия фруктов и овощей

• Знать времена года

• Уметь благодарить, представлять себя

• Понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий;

Воспитанники приобретают следующие социокультурные знания:

- названия страны, язык которой изучают;

- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения.

Публикации по теме:

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 1 Программа дополнительного образования изостудии «Кляксики» художественно – эстетической направленностиДля детей старшей группы детского.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 2 Февраль1. Рисование жесткой полусухой кистью «Еловая ветка с шишками». 1. Практическая часть. Формировать умение передавать в рисунке строение.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Автор публикации:
Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский». Часть 2
Опубликовано: 21 августа 2021 в 17:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Ходыкина Анастасия (УИ 2211031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД