Папки-передвижки

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 6 часть

Машилова Анна
Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 6 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 6 часть

Игры-занятия на март месяц

I занятие (утро) II занятие (вечер)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Музыка Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Что подарим Тане?»

2. «Оденем Катю на прогулку»

3. «Где моя мама?»

4. «Покормим Катю»

В

Т

О

Р

Н

И

К

Игры-занятия с дидактическим материалом

1. «Кто как кричит?»

2. «Большой – маленький»

Публикация «Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 6 часть» размещена в разделах

3. «Плыви, кораблик»

4. «Разложи правильно»

Физическое воспитание

1. Занятие № 11

2. Занятие № 12

С

Р

Е

Д

А

Музыка Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Кто как ходит?»

2. «Дети обедают»

3. «Помоги пройти по дорожке»

4. «Репка»

1.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Физическое воспитание

1. Занятие № 11

2. Занятие № 12 Игры-занятия с дидактическим материалом

1. «На чём поедем?»

2. «Кто как ходит?»

3. «Кто где спрятался?»

4. «Что звучит?»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Большие ноги»

2. «Птичка»

3. «Репка»

4. А. Барто «Мишка» Игры-занятия со строительным материалом

1. «Скамеечка для матрёшки»

2. «Большая и маленькая скамеечки»

3. «Ворота и заборчик»

4. «Разноцветные постройки»

Перспективный план работы на апрель месяц

Продолжать уделять особое внимание формирование культурно-гигиенических навыков

Продолжать уделять большое внимание на занятиях развитию активной речи, создавать условия для потребности в речевом общении

Информационный блок

- книжный уголок дома

- детские тревоги, их истоки

Подвижные игры

1-2 неделя 3-4 неделя

Подползи под воротца

Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его

Ход игры: на ковре на расстоянии 2-3 метров поставлена дуга — воротца. Воспитатель самому смелому малышу предлагает подползти на четвереньках до воротец, пролезть под ними, встать и вернуться на свое место. По мере усвоения упражнения можно усложнить его: ползти на четвереньках и пролезть в обруч, пролезти под 2-3 дуги, стоящие на расстоянии 1 м друг от друга Зайка серенький сидит

Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием.

Ход игры:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит

(присаживаются на корточки и покачивают головой)

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

(хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок

Надо зайке поскакать

(прыгают на 2 ногах на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал

(воспитатель хлопает, дети убегают на свои места)

Игры-занятия на апрель месяц

I занятие (утро) II занятие (вечер)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Музыка Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Мы – мамины помощники»

2. «Выходи, дружок, на зелёненький лужок»

3. «Жёлтые, пушистые»

4. «Игрушки для Миши и мишутки»

В

Т

О

Р

Н

И

К

Игры-занятия с дидактическим материалом

1. «Бей, барабан!»

2. «Поможем бабушке»

3. «Собери матрёшку»

4. «Что получилось?» Физическое воспитание

1. Занятие № 13

2. Занятие № 14

С

Р

Е

Д

А

Музыка Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Кто в гости пришёл?»

2. «Села птичка на окошко»

3. «Мама купает ребёнка»

4. Л. Славина «Кораблик»

1.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Физическое воспитание

1. Занятие № 13

2. Занятие № 14 Игры-занятия с дидактическим материалом

1. «Разложи по форме»

2. «Рыболов»

3. «Посмотрите, что у нас?»

4. «Протолкни предмет»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Водичка – водичка»

2. «Зайка»

3. «Хрюшка и чушка»

4. «Репка» Игры-занятия со строительным материалом

1. «Домик с крышей»

2. «Домик по образцу»

3. «Домик с окошком»

4. «Домик по образцу, без показа»

Перспективный план работы на май месяц

1. Продолжать уделять особое внимание формирование культурно-гигиенических навыков

2. Продолжать уделять большое внимание на занятиях развитию речевой активности, создавать условия для потребности в речевом общении

Информационный блок

- десять правил, которые должен усвоить родитель, чтобы его ребенок был счастливым

- не ругайте ребенка

- первая помощь при укусе омаров, осы…

Подвижные игры

1-2 неделя 3-4 неделя

Солнышко и дождик

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал

Ход игры: дети сидят на стульчиках. По сигналу воспитателя «солнышко» все идут гулять, бегают, прыгают и т. д. По сигналу «дождик» быстро возвращаются на свои места. В игре используется зонт, воспитатель раскрывает его на сигнал «дождь». Дети прячутся под зонтом. Игра повторяется Самолеты

Цель: упражнять детей в умении прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу

Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель делает вращательные движения рук перед грудью и поизносит р-р-р, показывая к А завести мотор самолета. Обращается к детям: «Завести моторы!». Все повторяют движения рук. По сигналу «полетели» дети разводят в стороны руки (крылья) и бегают в разных направлениях. По сигналу «на посадку» все садятся на стульчики. Игра повторяется

Игры-занятия на май месяц

I занятие (утро) II занятие (вечер)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Музыка Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Где солнечный зайчик»

2. «Чудесный мешочек»

3. «Рассматривание одуванчика»

4. «Растения на полянке»

В

Т

О

Р

Н

И

К Игры-занятия с дидактическим материалом

1. «Подбери крышку»

2. «Найди предмету своё место»

3. «Шарик в ложке»

4. «Разложи по цвету» Физическое воспитание

1. Занятие № 15

2. Занятие № 16

С

Р

Е

Д

А

Музыка Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. «Как зовут лошадку?»

2. «Собачка»

3. «Мама моет дочку»

4. «Колобок»

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Физическое воспитание

1. Занятие № 15

2. Занятие № 16 Игры-занятия с дидактическим материалом

1. «Поймай солнечного зайчика»

2. «Собери цветок»

3. «Шнуровка»

4. «Навинчивание гаек»

П

Я

Т

Н

И

Ц

А Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

1. А. Барто «Флажок», «Самолет»

2. «Как у нашего кота»

3. «Колобок»

4. «Чудесный мешочек»

Игры-занятия со строительным материалом

1. «Машинка»

2. «Поезд»

3. «Комната для кукол»

4. «Автобус»

Публикации по теме:

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (музыка) Часть 4. Подготовительная группа Примечание: пояснительная записка дана в первой части Подготовительная к школе группа Цели и задачи: Формировать умения узнавать музыку.

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка). Часть 2. Средняя группа Пояснительная записка В рабочей программе «Музыкальная мозаика» определены ценностно- целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия.

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка). Часть 3. Старшая группа Примечание: пояснительная записка дана в предыдущих частях. Старшая группа Цели и задачи: Познакомить с творчеством разных композиторов:.

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 2 до 3-х лет) Содержание программы I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи по освоению Рабочей Программы 1.3. Принципы и подходы.

Рабочая программа логопеда. Часть 3 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Конструирование: - закреплять представления детей о форме, величине, пространственных отношениях элементов в.

Рабочая программа «Развитие речи» во второй группе раннего возраста Пояснительная записка Направленность программы. Содержание данной программы направленно на овладение конструктивными способами и средствами.

Рабочая программа старшей группы УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/с № 2 «Солнышко» ___ Н. В. Никульшина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 1) Рабочая программа охватывает образовательные области: 1. Социально – коммуникативное развитие (направления – труд, безопасность, социализация,.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 2) 2. Содержательный раздел 2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3) Перспективный план взаимодействия с семьёй Сентябрь Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся» - Знакомство родителей с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 6 часть
Опубликовано: 31 августа 2017 в 20:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 6 часть» (включая файлы) размещена пользователем Машилова Анна (УИ 292542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД