МААМ-картинки

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе общеразвивающего вида

Галина Влезько
Рабочая программа образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе общеразвивающего вида

Организационный раздел

Распорядок дня

Правильный распорядок дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответсвие возрастным психофизическим особенностям детей. Режим дня составлен с учетом на 7-часовое пребывание ребенка в детском саду, максимально приближен к индивидуальным особенностям ребенка. В теплое время года часть занятий можно проводить на участке во время прогулки.

Публикация «Рабочая программа образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе общеразвивающего вида» размещена в разделах

Распорядок дня в старшей – подготовительной группе

в соответствии с режимом работы МКДОУ «Детский сад №…»

(холодный период года)

Компоненты режима дня Время

Дома

Подъем, утренний туалет 6.30–7.30

ДОУ

Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности) 7.00 –8.00

Игры (индивидуальные дидактические игры, настольно – печатные развивающие игры) 8.00–8.45

Утренняя гимнастика 8.45–8.55

Подготовка к завтраку (формирование культурно – гигиенических навыков) 8.55–9.05

Первый завтрак (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 9.05–9.15

Подготовка к организованной образовательной деятельности 9.15–9.20

Организованная образовательная деятельность 9.20–9.50

Самостоятельная деятельность (индивидуальные дидактические игры) 9.50–9.55

Подготовка к организованной образовательной деятельности 9.55-10.00

Организованная образовательная деятельность 10.00–10.30

Подготовка к витаминному завтраку (формирование культурно-гигиенических навыков) 10.30–10.35

Витаминный завтрак (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 10.35–10.45

Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания) 10.45–11.00

Прогулка : коллективная, подгрупповая, индивидуальная деятельность (закаливающие процедуры, динамические паузы, трудовая и познавательная деятельность, ОБЖ, БДД, безопасность, экспериментирование, экскурсия, наблюдения, праздники) 11.00–12.15

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) 12.15–12.25

Подготовка к обеду (формирование культурно-гигиенических навыков) 12.25–12.35

Обед (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 12.35–12.50

Подготовка ко сну (чтение перед сном, слушание аудиозаписей) 12.50–13.00

Дневной сон 13.00 -15.00

Пробуждение (гимнастика после сна, закаливающие и гигиенические процедуры) 15.00-15.20

Подготовка к полднику (формирование навыков самообслуживания) 15.20-15.30

Полдник (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 15.30–15.40

Кружковая работа (творческая мастерская «Умелые ручки») 15.40-16.10

Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания) 16.10–16.20

Прогулка : коллективная, подгрупповая, индивидуальная деятельность (закаливающие процедуры, динамические паузы, трудовая и познавательная деятельность, ОБЖ, БДД, безопасность, экспериментирование, экскурсия, наблюдение, праздники) 16.20–18.00

Самостоятельная деятельность (спокойные игры) 18.00–18.30

Уход детей домой (взаимодействие с семьями) 18.30–19.00

Дома

Возвращение домой, легкий ужин.

Спокойные игры, гигиенические процедуры 19.00–20.30

Ночной сон 20.30–6.30 (7.30)

Распорядок дня в старшей – подготовительной группе

в соответствии с режимом работы МКДОУ «Детский сад №…»

(теплый период года)

Компоненты режима дня Время

Дома

Подъем, утренний туалет 6.30 – 7.30

ДОУ

Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности) 7.00 – 8.00

Игры (индивидуальные дидактические игры, настольно – печатные развивающие игры) 8.00 – 8.45

Утренняя гимнастика 8.45 – 8.55

Подготовка к завтраку (формирование культурно – гигиенических навыков) 8.55 – 9.05

I завтрак (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 9.05 – 9.15

Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания) 9.15 – 9.25

Прогулка : коллективная, индивидуальная, подгрупповая деятельность, (закаливающие процедуры, динамические паузы, трудовая и познавательная деятельность, ОБЖ, БДД, безопасность, экспериментирование, экскурсии, наблюдения, праздники) 9.25 – 10.30

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) 10.30 – 10.40

Подготовка к витаминному завтраку (формирование культурно – гигиенических навыков) 10.40 – 10.50

Витаминный завтрак (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 10.50 – 11.00

Продолжение прогулки 11.00– 12.15

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) 12.15 – 12.25

Подготовка к обеду (формирование культурно – гигиенических навыков) 12.25 – 12.35

Обед (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 12.35– 12.50

Подготовка ко сну (чтение перед сном, слушание аудиозаписей) 12.50 – 13.00

Дневной сон 13.00 – 15.00

Пробуждение (гимнастика после сна, закаливающие и гигиенические процедуры) 15.00 – 15.20

Подготовка к полднику (формирование навыков самообслуживания) 15.20 – 15.30

Полдник (формирование этики поведения за столом, культуры приема пищи) 15.30 – 15.40

Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания) 15.40– 15.50

Прогулка : коллективная, индивидуальная, подгрупповая деятельность, (закаливающие процедуры, динамические паузы, трудовая и познавательная деятельность, ОБЖ, БДД, безопасность, экспериментирование, наблюдения, праздники) 15.50 – 18.30

Уход детей домой (взаимодействие семьями) 18.30 – 19.00

Дома

Возвращение домой, легкий ужин.

Спокойные игры, гигиенические процедуры 19.00 – 20.30

Ночной сон 20.30 – 6.30 (7.30)

Физкультурно – оздоровительная работа

В ДОУ проводится постоянная работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций:

- обеспечение оптимального двигательного режима (сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности);

- развитие инициативы детей в организации самостоятельных подвижных и спортивных игр и упражнений;

- воспитание у детей интереса к физическим упражнениям.

Режим

двигательной активности

Формы работы Виды занятий Количество и длительность занятий (в мин.)

Физкультурные занятия

а) в помещении 2 раза в неделю (не более 30 мин.)

б) на улице 1 раз в неделю (не более 30 мин.)

Физкультурно – оздоровительная работа в режиме дня

а) утренняя гимнастика Ежедневно (не более 10 мин.)

б) подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке Ежедневно 2 раза (утром и вечером)

не более 30 мин.

в) физкультминутки (в середине статического занятия) Не более 3-5мин ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий

Активный отдых

а) физкультурный досуг 1 раз в месяц (не более 40 мин.)

б) физкультурный праздник 1 раз в месяц (не более 60 мин.)

в) день здоровья 1 раз в квартал

Самостоятельная двигательная деятельность

а) самостоятельное использование физкультурного и спортивно – игрового оборудования

ежедневно

б) самостоятельные и подвижные спортивные игры ежедневно

Режим

закаливающих и оздоровительных мероприятий

Оздоровительная работа :

1. Сквозное и одностороннее проветривание.

2. Санитарный режим.

3. t0 = 20-22С.

4. Индивидуализация режимных моментов с учетом здоровья и развития детей.

5. Оптимальный двигательный объем (4 ч в день).

6. Утренняя гимнастика.

7. Физкультурные занятия.

8. Подвижные игры.

9. Закаливание:

- оздоровительные прогулки;

- воздушные ванны:

- гимнастика после сна (с элементами дыхательной гимнастики);

- коврик здоровья;

- облегченная одежда;

10. Употребление лука в осенне-зимний период.

11. Употребление витаминов в период вспышки заболеваний.

12. Витаминизация III блюда.

Традиционные виды закаливания детей:

1. Утренний прием на свежем воздухе, гимнастика.

2. Оздоровительная прогулка

3. Воздушные и солнечные ванны с упражнениями.

4. Сон с доступом свежего воздуха

5. Умывание в течение дня прохладной водой

6. Хождение босиком до и после дневного сна по «коврику здоровья.

Воспитательно – образовательный процесс

Воспитательно – образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей. При организации воспитательно – образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач с учетом интеграции образовательных областей. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывая специфику ДОУ.

Планирование образовательной деятельности

Образовательная деятельность

Базовый вид деятельности Периодичность

Физическая культура в помещении 2 раза в неделю (не более 60 минут)

Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю (не более 30 минут)

Познавательное развитие 3 раза в неделю (не более 1 часа 30 минут)

Развитие речи 2 раза в неделю (не более 60 минут)

Рисование 2 раза в неделю (не более 60 минут)

Лепка 1 раз в 2 недели (не более 30 минут)

Аппликация 1 раз в 2 недели (не более 30 минут)

Музыкальная деятельность 2 раза в неделю (не более 60 минут)

Итого 13 занятий в неделю (не более 7 часов в неделю)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика ежедневно

Комплексы закаливающих процедур ежедневно

Гигиенические процедуры ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно

Чтение художественной литературы ежедневно

Дежурства ежедневно

Прогулки ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития ежедневно

Расписание непосредственной образовательной деятельности

ПН

1 пол. дня

1. Ознакомление с окружающим миром. (Ознакомление с природой)

2. Физическая культура.

2 пол. дня

3. Аппликация (Лепка)

ВТ

1. ФЭМП

2. Музыкальная деятельность.

3. Рисование

СР

1. Развитие речи.

2. Физическая культура.

Творческая мастерская «Умелые ручки».

ЧТ

1. ФЭМП

2. Музыкальная деятельность

3. Рисование

ПТ

1. Развитие речи

2. Физическая культура

3. Развлечение

Культурно – досуговая деятельность

В соответствиями с требованиями ФГОС ДО культурно – досуговая деятельность включает развлечения, посвященные особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий.

Задачи по организации досуга детей:

- приобщать детей к интересной и полезной деятельности;

- формировать стремление активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми;

- расширять представления о традициях и обычаях народов России, о государственных праздниках;

- предоставлять возможность для проведения опытов с различными материалами; для наблюдений за растениями, животными, окружающей природой;

- воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками;

- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

№ Название мероприятия Совместная деятельность

с семьей Дата проведения Ответственный

1. Развлечение «Здравствуй, садик дорогой!» Воспитатель

2. Научная лаборатория «Академия чудес». Воспитатель

3. Литературный вечер по творчеству А. Л. Барто «В стране счастливого детства». Воспитатель

4. Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч». Воспитатель

5. Экскурсия в парк им. М. С. Щепкина. Конкурс чтецов «Красавица осень к нам в гости пришла». Воспитатель

6. Викторина по ПДД «Дорожная азбука». Воспитатель

7. Литературное развлечение «Книга дружит с детворой». Воспитатель

8. Экскурсия в городской музей. Знакомство с экспонатами музея: русскими костюмами и старинной утварью. Воспитатель

9. Утренник «Осенняя сказка». Музыкальный руководитель

10. Игра – викторина по произведениям К. Чуковского «Веселая поэзия, любимая детьми…» Воспитатель

11. Литературная гостиная «Незнайка и все, все, все…» Воспитатель

12. Утренник «Лучший праздник – мамин день». Музыкальный руководитель

13. Спортивное развлечение «Наша веселая команда». Воспитатель

14. Игровое развлечение «Если с другом вышел в путь…» Воспитатель

15. Интеллектуальная игра «Умники и умницы». Воспитатель

16. Утренник «Волшебный праздник – Новый год». Музыкальный руководитель

17. Спортивное развлечение «Друг веселый – Снеговик». Воспитатель

18. Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков». Воспитатель

19. Экскурсия в городской парк «Зима на город опустилась». Воспитатель

20. Развлечение «В поисках здоровья». Воспитатель

21. Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие, быстрые». Воспитатель

22. Утренник «Я буду как папа!» Музыкальный руководитель

23. Развлечение «Широкая Масленица!» Музыкальный руководитель

24. Утренник «8 марта – праздник мам!» Музыкальный руководитель

25. Спортивный праздник «По дороге сказки». Воспитатель

26. Экологический праздник «Земля – наш дом родной». Воспитатель

27. Развлечение «День птиц». Музыкальный руководитель

28. Развлечение «День смеха» Музыкальный руководитель

29. Экскурсия в городской парк «Приближение весны». Воспитатель

30. Литературная викторина и конкурс чтецов «По следам стихотворений С. Михалкова». Воспитатель

31. Утренник «Этот день победы». Музыкальный руководитель

32. Обзорная экскурсия по школе. Знакомство со школой, предстоящей ролью ученика. Воспитатель

33. Викторина «По дороге сказок». Воспитатель

34. Утренник «Прощай, любимый детский сад!» Музыкальный руководитель

Развивающая предметно – пространственная

среда группы

В группе созданы условия для совместной деятельности детей и взрослых, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка. Предметно – развивающая среда группы информативно богата, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информативного материала. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Предметно – пространственная развивающая среда организована с учетом требований ФГОС ДО, где прослеживаются все пять образовательных областей : «Художественно – эстетическое», «Речевое», «Познавательное», «Социально – коммуникативное», «Физическое».

В групповой комнате оформлены уголки:

-- творческая мастерская «Умелые ручки» содержит материалы и оборудование для художественно – творческой деятельности : рисования, лепки, аппликации;

-- книжный уголок «Мир книги» – содержание соответствует возрастным особенностям детей – дошкольников;

-- зона настольно – печатных игр «Познавательные игры» развивает логическое мышление, внимание, память, умение работать по инструкции;

-- уголок грамотности «Самый умный» содержит дидактические игры по развитию речи и ФЭМП, которые воспитывают у детей потребность занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми;

-- уголок природы «Юный эколог» содержит дидактические игры экологической направленности, серии картин и иллюстраций по экологии, муляжи овощей и фруктов, различные виды комнатных растений. Все это стимулирует и поддерживает познавательный интерес детей к природным объектам, формирует трудовые навыки по уходу за ними;

-- уголок конструирования «Строим сами» - представлен наборами конструкторов для развития пространственного мышления, совершенствования навыков работы по заданию или собственному замыслу, формирует мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез);

-- игровой уголок «Мы играем» воспитывает социально – коммуникативные навыки, желание объединяться для совместной игры, соблюдать определенные правила, закрепляет примеры социального, речевого поведения;

-- уголок опытно – экспериментальной деятельности «Почемучка» представлен коллекцией камней, семян, грунта. В процессе экспериментальной деятельности по выращиванию растений дети ведут дневник наблюдений, в которых фиксируются сделанные выводы.

Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально – положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей – дошкольников.

Материально – техническое обеспечение группы

Состояние материально – технического обеспечения соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

В группе созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

Материально – техническое обеспечение группы :

- стол и стул воспитателя;

- столы детские, стулья (в соответствии с ростом детей);

- стенка;

- полка угловая для книг;

- полки навесные;

- кровати детские;

- диван детский;

- кресло детское;

- трельяж – зеркало;

- мольберт двусторонний комбинированный;

- игрушки;

- музыкальные инструменты;

- предметы ДПИ;

- наглядные пособия (плакаты, репродукции, муляжи и др.);

- развивающие игры, конструкторы, домино;

- магнитные плакаты;

- ТСО (видеокамера, ноутбук, фотоаппарат, музыкальный центр, проектор, экран, выход в интернет);

- детская литература;

- методическая литература.

Программно – методическое обеспечение

образовательных областей

№ Наименование издания Автор - составитель Издательство Год издания

Образовательная область

«Физическое развитие»

1 «Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа». Методическое пособие. Пензулаева Л. И. М. Мозаика - Синтез 2014

2Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи». ТЦ «Сфера» 2014

Образовательная область

«Социально – коммуникативное развитие»

1.«Лучшие в мире загадки и трехминутные развивающие игры для детей». Методическое пособие. Андреева Е. Москва 2006

2.«Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников». Бычкова С. Москва 2002

3.«Обучение дошкольников грамоте». Методическое пособие. Варенцова Н. С. Москва 2009

4.«Игровая деятельность в детском саду. 2 – 7 лет». Методическое пособие. Губанова Н. Ф. М. Мозаика - Синтез 2012

5.«Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников». Методическое пособие. Зацепина М. Б. М. Мозаика - Синтез 2008

6.«Индивидуальное развитие детей в ДОУ». Методическое пособие. Лесицина С. В. Москва 2010

7.«Воспитание хороших манер». Методическое пособие. Мирилова Т. Л. Москва 2011

8.«Этические беседы с детьми с детьми 4 – 7 лет». Методическое пособие. Петрова В. И.

Стульчик Т. Д. Мозаика - Синтез 2012

9.«Речевой этикет». Методическое пособие. Федосеева. П. Г. Волгоград 2005

Папка – передвижка

1.«Как развивается общение детей друг с другом» Издательство

«Учитель» 2015

Наглядно – дидактические пособия:

1.«Развитие речи в картинках».

2.«День Победы».

Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие»

1.«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа». Лыкова И. А. ТЦ «Сфера»

Москва 2007

2.«Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа». Лыкова И. А. ТЦ «Сфера»

Москва 2007

3.«Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционная техника рисования». Казакова Р. Г. ТЦ «Сфера»

Москва 2007

4.«Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа» Комарова Т. С. ТЦ «Сфера»

Москва 2004

5.«Знакомство с русским народным декоративно – прикладным искусством». Скоролупова Т. Москва 2005

Серия наглядно – дидактических пособий «Мир в картинках» : М. Мозаика – Синтез 2013

1. Филимоновская игрушка

2. Городецкая роспись

3. Полхов - Майдан

4. Дымковская игрушка

5. Кожлянская игрушка

6. Хохлома

7. Гжель

Образовательная область

«Познавательное развитие»

1.«Открытые мероприятия для детей подготовительной группы». Методическое пособие. Аджи А. В. Воронеж 2014

2.«Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада». Методическое пособие. Дыбина О. В. Москва 2014

3.«Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа». Методическое пособие. Дыбина О. В. Москва 2014

4.«Что было до… Игры и путешествия в прошлое предметов». Методическое пособие. Дыбина О. В. Москва 2014

5.«Развитие познавательных способностей дошкольников. 4 – 7 лет». Методическое пособие. Крашенинников Е. Е

Холодова О. Л. М. Мозаика - Синтез 2012

6. Рабочая тетрадь. Математика в детском саду. Колесникова Е. В. ТЦ «Сфера» 2012

7.«Занятие по конструированию из строительного материала в старшей группе». Методическое пособие. Куцакова Л. В. М. Мозаика - Синтез 2012

8.«Занятие по конструированию из строительного материала в подготовительной группе». Методическое пособие. Куцакова. Л. В. М. Мозаика - Синтез 2012

9.«Конструирование и ручной труд в детском саду». Методическое пособие. Куцакова Л. В. М. Мозаика - Синтез 2012

10.«Нравственно – трудовое воспитание в детском саду». Методическое пособие. Куцакова Л. В. М. Мозаика - Синтез 2012

11.«Познавательно – исследовательские занятия с детьми 5 – 7 лет: на экологической тропе». Методическое пособие. Машкова С. В

Суздалева Г. Н.

Егорова Л. А. Волгоград 2011

12.«Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа». Помораева И. А.

Позина В. А. М. Мозаика - Синтез 2012

13.«Дошкольникам о ПДД». Методическое пособие. Степаненко Э. Я. М. Мозаика - Синтез 2011

14.«Подготовка к школе в детском саду». Управителева Л. В. Ярославль 2006

15.«Наша родина – Россия». Методическое пособие. Шорыгина Т. А. Москва 2013

16.«Какие месяцы в году». Методическое пособие. Шорыгина Т. А. Москва 2014

Папки – передвижки:

1. «Семейные выходные проводим вместе». Издательство «Учитель» 2015

2.«Как воспитывать ребенка». Издательство «Учитель» 2015

3.«Россия – наша Родина». ТЦ «Сфера» 2013

4.«Безопасность дорожного движения». ТЦ «Сфера» 2013

5.«Готовим будущего первоклассника». ТЦ «Сфера» 2013

Серия наглядно – дидактических пособий «Мир в картинках». М. Мозаика – Синтез. 2005

1. Ягоды садовые.

2. Живой уголок.

3. Уроки экологии.

4. Домашние животные.

5. Об овощах.

6. О птицах.

7. Насекомые.

8. Зеленая аптека.

9. Травянистые растения.

10. Животные разных широт.

11. Транспорт.

12. Времена года.

13. Обитатели морей.

14. Профессии.

15. Предметы быта.

16. Домашняя техника и инструменты.

Серия наглядно – дидактических пособий «Расскажите детям» : М. Мозаика – Синтез 2008

1. Расскажите детям о космосе.

2. Расскажите детям о деревьях.

3. Расскажите детям о грибах.

4. Расскажите детям о морских обитателях.

Наглядно – дидактические пособия:

1. Фигуры.

2. Цвет.

3. Плакат «Как лесник заботится о лесе».

4. Плакат «Вода морская и пресная».

Образовательная область

«Речевое развитие»

1.«Детям о праве». Методическое пособие. Астахов П. А. Москва 2009

2.«Книга для чтения в детском саду». Гербова В. В.

Ильчук Н. П. Москва 2008

3.«Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5 – 7 лет». Гербова В. В.

Ильчук Н. П. Москва 2005

4.«Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 – 7 лет». Методическое пособие. Шорыгина Т. А. ТЦ «Сфера»

Москва 2009

5.«Развитие речи в детском саду. Старшая группа». Методическое пособие. Гербова В. В. Москва 2010

6.«Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа». Методическое пособие. Гербова В. В. Москва 2014

7.«Развитие речи». Методическое пособие. Дьяченко В. Ю.

Чуденко О. В. Москва 2010

Обучающие карточки «Уроки для самых маленьких». «Проф – Пресс» 2013

1. Что такое «хорошо» и что такое «плохо».

2. Обитатели морей и океанов.

3. Цифры и фигуры.

4. Насекомые.

5. Времена года, природные явления, время суток.

Наглядно – дидактические пособия:

1. Портреты детских писателей.

Папки – передвижки:

1.«Ребенок и книга». Издательство

«Учитель» 2015

2.«Как развивается общение детей друг с другом». Издательство

«Учитель» 2015

3 «Игра в семейном воспитании». Издательство

«Учитель» 2015

Образовательные интернет – ресурсы.

1. Социальная сеть работников образования : https://nsportal.ru/detskiy-sad

2. Международный образовательный портал : https:// www.maam/ru

3. Все для работников ДОУ : https://www.specialist-detsada.ru.

4. Все для воспитателя: https://vospitatel.com.ua.

5. Для воспитателей: https://www.detsadd.narod.ru.

6. Для воспитателей детских садов: https://www/dochkolenok/ru

7. Учебно – методический кабинет: https://ped-kopilka.ru.

Публикации по теме:

Программа дополнительной образовательной деятельности в старшей группе «Карусель безопасности» Программа дополнительной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на 2016-2017 учебный год.

Публичный информационный доклад о деятельности детского сада общеразвивающего вида Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Солнышко» Публичный информационный доклад.

Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» структурное подразделение «Детский.

Рабочая программа образовательной работы в первой младшей группе Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Федерального закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об.

Рабочая программа по образовательной области «Физическое воспитание» 1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Совместная деятельность воспитателя с детьми Тема, месяц Формы организации.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе Развитие речи Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе, разработана с учетом федерального государственного.

Рабочая программа по театральной деятельности I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающей.

Рабочая программа по театральной деятельности для детей 5–7 лет Рабочая программа по дополнительной образовательной программе «Театр» для детей от 5 до 7 лет на 2013/2014 учебный год. Составлена.

Рабочая программа внеурочной деятельности Программа «Планета Почему?» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Пояснительная записка Дети по природе своей – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка,.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе детский сад общеразвивающего вида При создании предметно-пространственной среды необходимо учитывать следующие принципы, рекомендуемые ФГОС: принцип дистанции позиции при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе общеразвивающего вида
Опубликовано: 29 января 2017 в 00:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД