Папки-передвижки

Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» по ИЗО в 3 классе

Мосиенко Анна Васильевна
Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» по ИЗО в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» разработана на основании книги «Азбука народных промыслов 1-4 классы», которая является дополнительным материалом к урокам изобразительного искусства и технологии, В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, с учетом образовательного процесса в рамках учебного плана «Внеурочная деятельность».

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Публикация «Рабочая программа „Основы народного и декоративно-прикладного искусства“ по ИЗО в 3 классе» размещена в разделах

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будет сформированы:

Широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

адекватное понимания причин успешности не успешности творческой деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

выраженной познавательной мотивации;

устойчивого интереса к новым способам познания; адекватного понимания причин успешности/не успешности творческой деятельности;

Метапредметными

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• принимать и сохранять учебно-творческую задачу;

• учитывать выделенные в пособиях этапы работы;

• планировать свои действия;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

• адекватно воспринимать оценку учителя;

• различать способ и результат действия;

• вносить коррективы в действия на основе их оценки и учёта сделанных ошибок;

• выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:

• проявлять познавательную инициативу;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

• допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

• учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться, приходить к общему решению;

• соблюдать корректность в высказываниях;

• задавать вопросы по существу;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• контролировать действия партнёра;

Обучающийся получит возможность научиться:

• учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

• с учётом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• владеть монологической и диалогической формой речи.

• осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

• осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т. ч. контролируемом пространстве Интернет:

• использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

• высказываться в устной и письменной форме;

• анализировать объекты, выделять главное;

• осуществлять синтез (целое из частей);

• проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• строить рассуждения об объекте;

• обобщать;

• подводить под понятие;

• устанавливать аналогии;

• проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы

Календарно - тематическое планирование.

№ п/п Название темы Кол-во часов

1 Знакомство с работой кружка «Волшебные узоры» 1

2 «Дымковская сказочная страна» 4

3 «Золотая Хохлома» 5

4 «Чудо филимоновских свистулькек» 4

5 Изготовление тряпичных кукол - оберегов 1

6 «Сине-голубое чудо Гжели» 5

7 «Веселый Городец» 5

8 Знакомство с разнообразием русской матрешки 2

9 «Жостовский букет» 5

10 Итоговая ярмарка «Путешествие по народным промыслам» 1

Итого в год 33

Публикации по теме:

«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме.

Влияние предметов русского народного быта и декоративно-прикладного искусства на формирование душевных качеств Народное декоративно-прикладное искусство неотъемлемая часть нашей культуры. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство.

Фотоотчет о мастер-классе для начальных классов «Бисероплетение для детей как часть декоративно-прикладного искусства»Фотоотчет о мастер-классе для начальных классов «Бисероплетение для детей как часть декоративно-прикладного искусства» Кто хоть раз видел процесс изготовления изделий из бисера, тот охотно подтвердит: бисероплетение завораживает. Видеть, как россыпь ярких.

Ценностно — смысловое содержание народного декоративно — прикладного искусства Ценностно - смысловое содержание народного декоративно – прикладного искусства[/b] Прежде чем раскрыть содержание данной темы, нам необходимо.

Фотоотчет о конкурсе-выставке декоративно-прикладного искусства «Новогодний карнавал объявил победителей!»Фотоотчет о конкурсе-выставке декоративно-прикладного искусства «Новогодний карнавал объявил победителей!» Фотоотчет конкурса-выставки декоративно-прикладного искусства "Новогодний карнавал объявил победителей!" Новогодние поделки всегда удивляют.

Конспект занятия по ознакомлению с основами народного и декоративно-прикладного искусства «Народные промыслы России» Цель: знакомство детей с различными видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев - дымковской.

Дифференцированные задания по ИЗО «Основы языка изобразительного искусства» в 6 классе Учащиеся научатся использовать выразительные возможности линии, условность и образность линейного изображения; использовать в работе и анализировать.

Реферат «Эстетическое воспитание дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства в условиях ФГОС» Содержание Введение ….3 Глава 1. Сущность эстетического воспитания ….5 1.1 Понятие эстетического воспитания.

Особенности декоративно-прикладного искусства Урала Сообщение на тему: «Особенности декоративно – прикладного искусства Урала» Могут руки людей сделать чудо любое: И по белому полю можно.

Уголок народного декоративно-прикладного искусстваУголок народного декоративно-прикладного искусства Уголок народного декоративно-прикладного искусстваВведение Народное декоративно-прикладное искусство нашей страны – неотъемлемая часть культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» по ИЗО в 3 классе
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 16:51
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» по ИЗО в 3 классе» (включая файлы) размещена пользователем Мосиенко Анна Васильевна (УИ 1834628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД