Лучший педагог года

Рабочая программа по конструированию в первой младшей группе

Наталья Филимонова
Рабочая программа по конструированию в первой младшей группе

Пояснительная записка

Нормативные основания:

Рабочая программа разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность МБДОУ № 220:

• Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155);

Публикация «Рабочая программа по конструированию в первой младшей группе» размещена в разделах

• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014);

• Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации (письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 14.08.2015 г. № 24/4.1.1-5025/М);

• «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26);

• Лицензия на осуществление образовательной деятельности.

• Устав МБДОУ № 220

• Основная образовательная программа МБДОУ № 220.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.

1. Приобщение к конструированию

2. Развитие интереса к конструктивной деятельности

3. Знакомство с различными видами конструкторов.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1. Воспитание умения работать коллективно

2. Объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом

3. Договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

1. Принцип развивающего обучения.

2. Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.

3. Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Рабочей программы предусматривает следующие формы:

1. Занятия «открытия» и «нового знания»

2. Тренировочные занятия.

3. Итоговые занятия

УСЛОВИЯ

Рабочая программа обеспечена методическим пособием «Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа», под редакцией В. В. Гербовой, с подробным описанием вариантов проведения каждого занятия; дидактическими материалами для детей и воспитателей; набором раздаточного материала для каждого ребенка, позволяющий дифференцировать образовательный процесс. Пространственно- предметная среда группы включает в себя интерактивный комплекс (ноутбук «acer», электронный методический банк (презентации, демонстрационный материал, картинки)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Сентябрь Домик мишке. Игра «Окошки»

Сложим шар из разрезанных картинок. Шары на осеннем празднике.

Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшки

Заборчик для уточки

Октябрь Построим будку для собачки

Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции)

Строим дорожку. Машины

Заборчик для коровы с теленком

Ноябрь Превращение башни в поезд

Строим домик для матрешек. Складывание матрешек из трех элементов.

Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики

Кроватка для мышонка

Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц

Декабрь Санки для зверят. Покатаем зверей (один-много)

Коробка для игрушек. Что бывает круглым?

Поможем построить теремок. Разноцветные стены

Подставки для елочек. Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочку»

Январь Полочка для кукольной обуви

Стол для кукол

Стулья для кукол. Разноцветные метки для стульев

Февраль Лодочка для кошки. Пароход и лодочка

Сиденья для автобуса. Что бывает квадратным?

Весенний домик для птиц. Игра «Подбери предметы по цвету»

Будки для собаки и щенка. Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок)

Март Широкая и узкая дорожки

Подставка для аквариума. Сравнение аквариумов по величине.

Скамеечка для куклы

Полочка для деревянных игрушек

Апрель Построй такую же башню как на картинке

Грузовик для шофера

Большой стол для повара

Дома для животных. Сравнение домиков

Май Построй по образцу. Игра «Расставь предметы так же, как на картинке»

Подставка для игрушек. Сравни игрушки

Поможем построить забор для зоопарка

Дачный домик

Закрепление материала.

ИТОГО 38 занятий

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В конце учебного года, дети должны овладеть знаниями в области конструктивно-модельной деятельности, познакомиться с различными видами конструктора, умеют собирать простые конструкции, знают названия различных форм. Дети умеют работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

ДИАГНОСТИКА

Диагностическое обследование по данному формированию элементарных математических представлений проводится по «Системе мониторинга достижений детьми планируемых и итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикации по теме:

Программа режимных моментов первой половины на одну рабочую неделю в первой младшей группе Цели психико-педагогической работы: сформировать представление о мяче; учить различать мячи по величине и цвету; познакомить с назначением.

Рабочая программа для 2 младшей 4 часть Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель.

Рабочая программа для 2 младшей 6 часть Форма. Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение.

Рабочая программа для 2 младшей 7 часть ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:.

Рабочая программа по конструированию Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по конструированию на 2015-16 учебный год (средняя группа).

Рабочая программа кружка по экспериментированию «Почемучки» в младшей группе Пояснительная записка Рабочая программа составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной.

Рабочая программа кружковой работы по конструированию и моделированию для детей старшего возраста «Волшебная мастерская» "Волшебная мастерская" Воспитателя: Суворовой Ю. М. Пояснительная записка Всегда найдется дело для умелых рук, Если хорошенько посмотреть.

Рабочая программа первой младшей группы Рабочая программа в первой младшей группе Кучеренко Наталья Алексеевна Группа «Гномики» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Введение.

Рабочая программа в первой младшей группе I. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка. Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки.

Рабочая программа в первой младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа для детей третьего года жизни является средством реализации основной общеобразовательной программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по конструированию в первой младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 17:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД