Лучший педагог года

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть)

Любовь Ивановна Шампарова
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть)

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)

Пояснительная записка

Правовой основой разработки рабочей программы по кружковой работе «Юный краевед» в МКДОУ «Детский сад №5» средняя группа№6 .По национально-региональному компоненту являются Международная Конвенция о правах ребенка, Декларация прав ребенка, Конституция Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, законы "Об образовании" РФ и КБР. Для разработки программы были особенно важны следующие положения этих документов: конституционное право каждого ребенка как члена общества на охрану жизни и здоровья, получение образования гуманистического по своему характеру, бережное отношение к индивидуальности каждого ребенка, адаптивность, системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей, право воспитания и обучения детей на родном языке.

Публикация «Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: „Юный краевед“ на 2018–2019 учебный год (1 часть)» размещена в разделах

Национально-региональный компонент отражает национальные и региональные особенности республики. Установление национально-регионального компонента осуществляется на основе федерального компонента содержания для соответствующего возрастного периода корректировкой обязательного минимума содержания основных образовательных программ дошкольного образования.

Национально-региональный компонент обеспечивает особые потребности и интересы в области образования народов страны в лице субъектов Федерации и включает в себя ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры.

Направление и актуальность:

Программа кружка «Юный краевед» имеет национально региональную направленность и обеспечивает богатое содержание воспитательно- эколого- краеведческой работы с дошкольниками, исходя из особенностей из развития. Программа нацелена на развитие у средних и старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания.

Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию у подрастающего поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей становится одной из актуальных. На повышение общественного статуса патриотического воспитания детей ориентированы Федеральные законы: «О государственном флаге РФ»; «О Государственном гимне РФ»; Государственная программа «Патриотическое воспитание РФ».

Программа кружка «Юный краевед» имеет национально региональную направленность и обеспечивает богатое содержание воспитательно- эколого- краеведческой работы с дошкольниками, исходя из особенностей из развития. Программа нацелена на развитие у средних и старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания.

Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию у подрастающего поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей становится одной из актуальных. На повышение общественного статуса патриотического воспитания детей ориентированы Федеральные законы: «О государственном флаге РФ»; «О Государственном гимне РФ»; Государственная программа «Патриотическое воспитание РФ».

Программа кружка «Юный краевед» имеет национально региональную направленность и обеспечивает богатое содержание воспитательно- эколого- краеведческой работы с дошкольниками, исходя из особенностей из развития. Программа нацелена на развитие у средних и старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания.

Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию у подрастающего поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей становится одной из актуальных. На повышение общественного статуса патриотического воспитания детей ориентированы Федеральные законы: «О государственном флаге РФ»; «О Государственном гимне РФ»; Государственная программа «Патриотическое воспитание РФ».

Цель программы:

Нравственно-патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через приобщение их к истории народа, родного края, города, знакомство с их прошлым и настоящим.

Задачи программы:

становлению растущего человека как носителя и творческого продолжателя родной этнокультурной традиции как юного гражданина многонационального государства, способного самоопределяться в мировой цивилизации;

воспитанию и обучению творческой личности, способной посредством свободной и продуктивной социальной деятельности, как в рамках этноса, так и в процессе широких межкультурных взаимодействий, обеспечить органичное развитие этнического сообщества в условиях современной цивилизации;

сохранению и возрождению этноса посредством удовлетворения его культурных, в том числе интеллектуальных и духовных потребностей, трансляции национальной культуры;

формированию национального самосознания, положительной этнической самоидентификации в духе гражданского и национального патриотизма, глубокого уважения обычаев,

историко-культурных традиций своего и других народов, их культурного наследия;

приобщению юного гражданина к народным идеалам к искусству, к системе Нравственных ценностей и запретов, к народным промыслам в системе трудового воспитания детей;

сохранению социального здоровья нации и, в первую очередь, традиционных семейных отношений.

Публикации по теме:

«Калейдоскоп». Кружковая работа во второй младшей группе по сенсорному развитию на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Сенсорное развитие (от лат. sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия.

Отчёт по кружковой работе «Очумелые ручки» в старшей группе 2017–2018 учебный год МБДОУ «Детский сад №106» Отчёт по кружковой работе «Очумелые ручки» в старшей группе «Ромашка» 2017-2018 учебный год. Выполнила.

Перспективное планирование «Развитие игровой деятельности» для детей средней группы на 2018–2019 учебный год 2. Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста “В гости к Хозяюшке” Тема: “В гости к Хозяюшке” Цель: создасть условия.

Перспективное планирование взаимодействия с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Семья и детский сад-единое образовательное пространство».

Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018–2019 учебный год Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018-2019 у. г. Средняя группа. Разработала: Воспитатель Темниковского детского сада.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 1 I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Введение Рабочая программа 1 младшей группы разработана в соответствии с примерной основной.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 2 Возрастные особенности детей 1.5–3 лет. На втором-третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная.

Рабочая программа педагога-психолога в контексте ФГОС на 2017–2018 учебный год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога в контексте ФГОС на 2017 - 2018 учебный год Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 Введение 4 1. Общие.

Рабочая программа по аппликации в средней группе на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по аппликации в средней группе, разработана с учетом федерального государственного образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть)
Опубликовано: 12 августа 2018 в 12:48
+391Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ивановна Шампарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД