МААМ-картинки

Рабочая программа по математике для 3 класса

Склярова Татьяна Евгеньевна
Рабочая программа по математике для 3 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных учреждений Луганской Народной Республики по математике для I – IV классов (базовый уровень) (утверждена приказом Министерства образования и науки Луганской народной республики от 27.12.2016 г. № 483) в соответствии с нормативными документами:

Публикация «Рабочая программа по математике для 3 класса» размещена в разделах

Цель курса математики – обеспечить предметную подготовку обучающихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения обучающимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

Задачи рабочей программы

• обеспечить необходимый уровень математического развития обучающихся;

• создать условия для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;

• развить творческие возможности обучающихся;

• сформировать и развить познавательные интересы.

Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной программы образовательной организации

Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом базу составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их важнейших свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» в 3 классе

Личностные результаты освоения предмета:

У обучающегося будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе;

• понимание значения математики в собственной жизни;

• интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

• ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата;

• понимание оценок учителя и одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

• восприятие нравственного содержания поступков окружающих людей;

• этические чувства на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

• общее представление о понятиях «истина», «поиск истины»

Обучающийся получит возможность для формирования:

• широкого интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире, способам решения познавательных задач в области математики;

• восприятия эстетики логического умозаключения, точности математического языка;

• ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

• адекватной самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

• чувства сопричастности к математическому наследию Родины гордости за свой народ;

• ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

• понимание важности осуществления собственного выбора.

Метапредметные результаты освоения предмета

Регулятивные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

• принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в нее коррективы;

• планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий;

• самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

• выполнять действия (в устной форме) в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир;

• осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя и самостоятельно;

• адекватно воспринимать оценку своей работы учителями;

• осуществлять самооценку своего участия в разных видах учебной деятельности;

• принимать участие в групповой работе;

• выполнять учебные действия в устной, письменной речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

• понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т. ч. заданий, развивающих смекалку;

• самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;

• выполнять действия (в устной, письменной форме и во внутреннем плане) в опоре на заданный в учебнике ориентир;

• на основе результатов решения практических задач в сотрудничестве с учителем и одноклассниками делать несложные теоретические выводы о свойствах изучаемых математических объектов;

• контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

• самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе; и дополнительных источниках, в т. ч. под руководством учителя – в контролируемом пространстве Интернета;

• кодировать информацию в знаково-символической или графической форме;

• на основе кодирования информации самостоятельно строить модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций;

• строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме;

• проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям; наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление, самостоятельно строить выводы на основе сравнения;

• осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);

• проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);

• выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

• проводить аналогию и на ее основе строить и проверять выводы по аналогии;

• строить индуктивные и дедуктивные рассуждения (формулирование общего вывода на основе сравнения нескольких объектов о наличии у них общих свойств; на основе анализа учебной ситуации и знания общего правила формулировать вывод о свойствах единичных изучаемых объектов);

• понимать действие подведения под понятие (для изученных математических понятий);

• с помощью педагога устанавливать отношения между понятиями (родовидовые, отношения пересечения, причинно-следственные).

Обучающийся получит возможность научиться:

• самостоятельно осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации в открытом информационном пространстве;

• моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

• самостоятельно формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; проводить сравнение, и классификацию изученных объектов по заданным критериям;

• расширять свои представления о математических явлениях;

• проводить цепочку индуктивных и дедуктивных рассуждений при обосновании изучаемых математических фактов;

• осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий) (в новых для учащихся ситуациях);

• пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

• принимать участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;

• допускать существование различных точек зрения, учитывать позицию партнера в общении;

• координировать различные мнения о математических явлениях в сотрудничестве; приходить к общему решению в спорных вопросах;

• использовать правила вежливости в различных ситуациях;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

• контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения (от каждого в группе зависит общий результат);

• задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия, и действий партнера;

• понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека.

Обучающийся получит возможность научиться:

• контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы;

• аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров;

• адекватно использовать средства общения для решения коммуникативных задач.

• корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения; строить понятные для партнера высказывания;

• активно участвовать в учебно-познавательной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;

• продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности;

• понимать относительность мнений и подходов к решению задач;

• осуществлять взаимный контроль и анализировать совершенные действия;

• стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Предметные результаты освоения программы

Числа и величины

Обучающийся научится:

• читать и записывать любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду;

• устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записывать эти отношения с помощью знаков;

• выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

классифицировать числа по разным основаниям, объяснять свои действия;

• представлять любое изученное натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;

• находить долю от числа и число по его доле;

• выражать массу, используя различные единицы измерения: грамм, килограмм, центнер, тонну;

применять изученные соотношения между единицами измерения массы: 1 кг = 1000 г, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и записывать дробные числа, понимать и употреблять термины: дробь, числитель, знаменатель;

• находить часть числа (две пятых, семь девятых и т. д.);

• изображать изученные целые числа на числовом (координатном) луче;

• изображать доли единицы на единичном отрезке координатного луча;

• записывать числа с помощью цифр римской письменной нумерации C, L, D, М.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

• выполнять сложение и вычитание в пределах шестизначных чисел;

• выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число;

• выполнять деление с остатком;

• находить значения сложных выражений, содержащих 2–3 действия;

• решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действия в пределах изученных чисел.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выполнять сложение и вычитание величин (длины, массы, вместимости, времени, площади);

• изменять результат арифметического действия при изменении одного или двух компонентов действия;

• решать уравнения, требующие 1–3 тождественных преобразования на основе взаимосвязи между компонентами действий;

• находить значение выражения с переменной при заданном ее значении (сложность выражений 1–3 действия);

• находить решения неравенств с одной переменной разными способами;

• проверять правильность выполнения различных заданий с помощью вычислений;

• выбирать верный ответ задания из предложенных.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

• выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертеж, схему и т. д. ;

• выбирать действия и их порядок и обосновывать свой выбор при решении составных задач в 2–3 действия;

• решать задачи, рассматривающие процессы движения одного тела (скорость, время, расстояние, работы (производительность труда, время, объем работы);

• преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

• составлять задачу по ее краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертеж и т. д.).

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать задачи по сходству и различию в сюжете и математическом смысле;

• изменять формулировку задачи, сохраняя математический смысл;

• находить разные способы решения одной задачи;

• преобразовывать задачу с недостающими или избыточными данными в задачу с необходимым и достаточным количеством данных;

• решать задачи на нахождение доли, части целого и целого по значению его доли.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

• различать окружность и круг;

• строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля;

• строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника.

Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать транспортир для измерения и построения углов;

• делить круг на 2, 4, 6, 8 равных частей;

• изображать простейшие геометрические фигуры (отрезки, прямоугольники) в заданном масштабе;

• выбирать масштаб, удобный для данной задачи;

• изображать пространственные тела (четырехугольные призмы, пирамиды) на плоскости.

Геометрические величины

Обучающийся научится:

• находить площадь фигуры;

• вычислять площадь прямоугольника по значениям его длины и ширины;

• выражать длину, площадь измеряемых объектов, используя разные единицы измерения этих величин в пределах изученных отношений между ними;

• применять единицу измерения длины – километр (км) и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

использовать единицы измерения площади: квадратный миллиметр (мм2, квадратный сантиметр (см2, квадратный дециметр (дм2, квадратный метр (м2, квадратный километр (км2) и соотношения между ними: 1 см2 = 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2=100 дм2.

Обучающийся получит возможность научиться:

находить площади многоугольников разными способами: разбиением на прямоугольники, дополнением до прямоугольника, перестроением частей фигуры;

• использовать единицу измерения величины углов – градус и его обозначение (°).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

• использовать данные готовых таблиц для составления чисел, выполнения действий, формулирования выводов;

• устанавливать закономерность по данным таблицы, заполнять таблицу в соответствии с закономерностью;

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать несложные готовые круговые диаграммы, использовать их данные для решения текстовых задач;

• соотносить информацию, представленную в таблице и столбчатой диаграмме; определять цену деления шкалы столбчатой и линейной диаграмм;

• дополнять простые столбчатые диаграммы;

• понимать, выполнять, проверять, дополнять алгоритмы выполнения изучаемых действий;

• понимать выражения, содержащие логические связки и слова («… и …», «…или …», «не», «если., то …», «верно/неверно, что …», «для того, чтобы … нужно …», «каждый», «все», «некоторые»).

Место предмета «Математика» в учебном плане

На изучение математики в 3 классе выделяется 136 часов в год, что соответствует 4 часам в неделю (34 учебные недели).

Основное содержание программы

«Математика»

Учебно – тематический план 1-4 классы

№ п\п Содержание программного материала

(разделы, темы программы) Количество часов

Всего 1

класс 2

класс 3

класс 4

класс

1 Подготовка к изучению чисел 8 8 - - -

2 Числа от 1 до 10. Нумерация 28 28 - - -

3 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 56 56 - - -

4 Числа от 1 до 20. Нумерация. 12 12 - - -

5 Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание 22 22 - - -

6 Итоговое повторение 32 6 8 6 11

7

Числа от 1 до 100. Нумерация 17 - 17 - -

8 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 83 - 74 10 -

9 Числа от 1 до 100. Умножение и деление 83 - 37 46 -

10 Доли 9 - - 8 -

11 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Деление с остатком 18

9 -

-

19

9 -

12 Числа от 1 до 1000. Нумерация 13 - - 13 -

13 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 11 - - 11 -

14 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 14 - - 14 -

15 Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия 15 - - 15

16 Числа больше 1000. Нумерация 11 - - - 11

17 Величины 16 - - - 16

18 Числа больше 1000. Сложение и вычитание 11 - - - 11

19 Числа больше 1000. Умножение и деление 72 - - - 72

Всего 540 132 136 136 136

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА

Количество часов в:

Год: 136 часов

І семестр: 64 часа

ІІ семестр: 72 часа

В неделю: 4 часа

Виды проверок

1 семестр 2 семестр

Математический диктант 2 2

Комбинированная контрольная работа 4 5

Всего 6 7

п/п № урока

в теме Тема урока Дата проведения Примечание

по плану по факту

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (10 часов)

1 1 Сложение и вычитание. Повторение. Нумерация чисел. 01.09

2. 2 Устные приёмы сложения и вычитания. 04.09

3. 3 Замена слагаемых их суммой. 05.09

4 4 Письменные приёмы сложения и вычитания. Выражение и его значение. 06.09

5

5 Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении 08.09

6 6 Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании 11.09

7 7 Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании 12.09

8 8 Обозначение геометрических фигур буквами. 13.09

9 9 Контрольная работа № 1

«Сложение и вычитание. Повторение»

15.09

10 10 Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного по теме «Сложение и вычитание»

18.09 ТЕМА

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (46 Ч)

Зависимость между пропорциональными величинами (10 часов)

11 1 Конкретный смысл умножения и деления 19.09

12 2 Связь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. 20.09

13 3 Таблица умножения и деления с числом 2 и 3 22.09

14 4 Зависимость между величинами цена, количество, стоимость 25.09

15 5 Зависимость между величинами масса, количество, общая масса 26.09

16 6 Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

27.09

17 7 Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет. 29.09 Тетрадь

18 8 Зависимость между пропорциональными величинами: количество предметов, расход ткани на все предметы. 02.10

19 9 Повторение пройденного по теме «Зависимость между пропорциональными величинами»

03.10

20 10 Контрольная работа № 2

«Зависимость между пропорциональными величинами»

04.10

ТЕМА

Таблицы умножения и деления с числами: 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора

(18 часов)

21 1 Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 06.10

22 2 Закрепление изученного. Таблица Пифагора 09.10

23 3 Задачи на увеличение числа в несколько раз 10.10

24 4 Задачи на уменьшение числа в несколько раз 11.10

25 5 Таблица умножения и деления с числом 5 13.10

26 6 Задачи на кратное сравнение чисел 16.10

27 7 Таблица умножения и деления с числом 6 17.10

28 8 Умножение и деление с числами 5,6.

Контрольный математический диктант 18.10 Тема

29 9 Задачи на нахождение четвёртого пропорционального 20.10

30 10 Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального 30.10

31 11 Таблица умножения и деления с числом 7 31.10 Тетрадь

32 12 Таблица умножения и деления с числом 7 01.11

33 13 Закрепление пройденного по теме «Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7» 03.11

34 14 Площадь. Способы сравнения фигур по площади. 07.11

35 15 Единицы площади - квадратный сантиметр. 08.11

36 16 Площадь прямоугольника. Решение задач на нахождение площади геометрической фигуры 10.11

37 17 Контрольная работа № 3

«Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7»

13.11

38 18 Анализ контрольной работы. 14.11 ТЕМА

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 (13 часов)

39 1 Таблица умножения и деления с числом 8 15.11

40 2 Решение примеров на умножение и деление с числом 8 17.11

41 3 Решение задач изученных видов 20.11

42 4 Таблица умножения и деления с числом 9. 21.11

43 5 Единицы площади – квадратный дециметр 22.11

44 6 Сводная таблица умножения. 24.11

45 7 Решение примеров на умножение и деление с использованием сводной таблицы умножения. 27.11

46 8 Единица площади – квадратный метр 28.11

47 9 Решение задач с пропорциональными величинами. 29.11 Тетрадь

48 10 Решение задач с пропорциональными величинами. 01.12

49 11 Повторение пройденного по теме «Таблица умножения и деления с числами 8,9» 04.12

50 12 Обобщение по теме «Таблица умножения и деления с числами 8,9» 05.12

51 13 Контрольная работа № 4

«Таблица умножения и деления с числами 8, 9»

06.12 ТЕМА

Умножение и деление на 1, 0

(5 часов)

52 1 Анализ контрольной работы.

Умножение на 1

Умножение на 0 08.12

53 2 Деление вида а:а. 11.12

54 3 Деление нуля на число 12.12

55 4 Текстовые задачи в три действия 13.12

56 5 Изображение предметов на плане комнаты. Контрольный математический диктант

15.12

Доли (8 часов)

57 1 Доли. Образование и сравнение долей. 18.12

58 2 Круг. Окружность. 19.12

59 3 Диаметр круга. Решение задач. 20.12

60 4 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле 22.12

61 5 Единицы времени – год, месяц, сутки 25.12

62 6 Доли. Контрольный математический диктант 26.12

63 7 Решение текстовых задач в три действия

27.12

64 8 Обобщение по теме «Доли».

Тетрадь

ТЕМА

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

(19 Ч)

65 1 Приёмы умножения и деления вида 20 3, 3 20, 60:3 15.01

66 2 Приё м деления вида 80:20. 16.01

67 3 Умножение суммы на число 17.01

68 4 Решение задач разными способами 19.01

69 5 Приёмы умножения для случаев вида 23 4, 4 23 22.01

70 6 Решение задач с величинами 23.01

71 7 Выражения с двумя переменными 24.01

72 8 Приё мы деления для случаев 78:2, 69:3

Деление суммы на число. Решение задач на деление. 26.01

73 9 Контрольная работа № 5

«Решение задач на нахождение периметра» 29.01 ТЕМА

74 10 Анализ контрольной работы.

Приё мы деления для случаев вида 69:3, 78:2 30.01

75 11 Связь между числами при делении 31.01 Тетрадь

76 12 Проверка деления 02.02

77 13 Приё мы деления для случаев вида 87:29, 66:22 05.02

78 14 Проверка умножения 06.02

79 15 Решение уравнений на основе связи взаимосвязи чисел при делении 07.02

80 16 Решение уравнений на основе связи взаимосвязи чисел при делении 09.02

81 17 Обобщение по теме «Внетабличное умножение и деление» 12.02

82 18 Контрольная работа № 6

«Внетабличное умножение и деление» 13.02

83 19 Анализ контрольной работы. 14.02 ТЕМА

Деление с остатком (9 часов)

84 1 Приёмы нахождения частного и остатка 16.02

85 2 Деление с остатком 19.02

86 3 Деление с остатком методом подбора 20.02

87 4 Выполнения деления с остатком разными способами 21.02

88 5 Решение примеров и задач на деление с остатком. 23.02

89 6 Случаи деления с остатком, когда делитель больше делимого 26.02

90 7 Проверка деления с остатком 27.02

91 8 Закрепление пройденного по теме «Деление с остатком» 28.02 Тетрадь

92 9 Обобщение по теме «Деление с остатком» 02.03 ТЕМА

Числа от 1 о 1000. Нумерация

(13 часов)

93 1 Устная нумерация. Тысяча 05.03

94 2 Образование и название трёхзначных чисел 06.03

95 3 Разряды счётных единиц 07.03

96 4 Зависимость между пропорциональными величинами: расход в день, количество дней, общий расход. 09.03

97 5 Натуральная последовательность трёхзначных чисел 12.03

98 6 Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. 13.03

99 7 Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых 14.03

100 8 Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 16.03

101 9 Сравнение трёхзначных чисел. 19.03

102 10 Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе 20.03

103 11 Единицы массы: килограмм, грамм 21.03

104 12 Контрольная работа № 7

«Нумерация» 23.03 Тетрадь

105 13 Анализ контрольной работы

02.04 ТЕМА

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

(11 ЧАСОВ)

106 1 Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. 03.04

107 2 Разные способы вычислений. 04.04

108 3 Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 06.04

109 4 Разные способы вычислений

10.04

110 5 Приёмы письменных вычислений

112 6 Алгоритм письменного сложения 11.04

113 7 Алгоритм письменного вычитания 13.04

114 8 Виды треугольников 16.04

115 9 Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. 17.04

116 10 Контрольная работа № 8

«Сложение и вычитание» 18.04

117 11 Анализ контрольной работы Обобщение по теме «Сложение и вычитание» 20.04 ТЕМА

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (14 ЧАСОВ)

118 1 Приёмы устного умножения и деления 23.04

119 2 Разные способы вычислений 24.04

120 3 Устные приёмы умножения и деления на круглое число. Виды треугольников 25.04

121 4 Приём письменного умножения на однозначное число. Виды треугольников 27.04

122 5 Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное 30.04 Тетрадь

123 6 Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное 02.05

124 7 Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное.

Контрольный математический диктант 04.05 ТЕМА

125 8 Упражнение в письменном умножении многозначных чисел на однозначное. 07.05

126 9 Приём письменного деления на однозначное число 08.05

127 10 Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное число.

11.05

128 11 Проверка деления умножением

129 12 Решение задач изученных видов. Знакомство с калькулятором. 14.05

130 13 Обобщение по теме «Умножение и деление». 15.05

131 14 Контрольная работа № 9

«Умножение и деление»

16.05 ТЕМА

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ В 3 КЛАССЕ» (6 ЧАСОВ)

132 1 Анализ контрольной работы. Нумерация. Сложение и вычитание. 18.05

133 2 Умножение и деление 21.05

134 3 Правила о порядке выполнения действий 22.05

135 4 Геометрические фигуры и величины 23.05

136 6 Письменное умножение и деление на однозначное число 25.05 Тетрадь

ТЕМА

Публикации по теме:

Адаптированная рабочая программа по курсу «Альтернативная коммуникация» для индивидуального обучения ученика 1 в класса муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский.

Конспект урока по математике для 3 класса Предмет Математика Класс 3 класс Автор учебника Н. Б. Истомина Тема урока: Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения» для второго класса РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Азбука дорожного движения» для 2 класса Составитель: Нестерук Ирина Васильевна учитель.

Рабочая программа по математике «Мир сенсорики» ПРИНЯТО Решением педагогического совета МБДОУ «Детский сад «Улыбка» Протокол от 31.08.2017 г. №1 УТВЕРЖДЕНО Приказом МБДОУ «Детский сад.

Рабочая программа по математике для обучающихся с умственной отсталостью. 5 класс Областное государственное казённое образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие».

Рабочая программа по математике для обучающихся с умственной отсталостью 6 класс «Математика» Областное государственное казённое образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие».

Рабочая программа по сенсорному развитию для обучающегося 1 класса с ОВЗ Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Палевицкая.

Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса «Волшебный карандаш» (Общекультурное направление) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №24» УТВЕРЖДЕНА Приказом от___№___ Рабочая программа внеурочной.

Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса «Волшебный карандаш» (Общекультурное направление) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №24» УТВЕРЖДЕНА Приказом от___№___ Рабочая программа внеурочной деятельности.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юный мастер» для детей 6–7 класса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2093 им. А. Н. Савельева» Согласовано с Методическим советом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по математике для 3 класса
Опубликовано: 3 августа 2018 в 18:51
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД