МААМ-картинки

Рабочая программа по штукатурно-малярному делу в 6 классе

Сергей Горох
Рабочая программа по штукатурно-малярному делу в 6 классе

Пояснительная записка

Рабочая программа по штукатурно-малярному делу для обучающихся 6 класса составлена на основе следующих нормативно правовых документов:

При составлении рабочей программы использовались следующие нормативно-правовые документы:

• Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Публикация «Рабочая программа по штукатурно-малярному делу в 6 классе» размещена в разделах

• Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

• Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации реализующих программы общего образования».

• Приказ Минобрнауки России от 3.06.2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 г. №1312».

• Приказ Минобрнауки России от 1.02.2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 г. №1312».

• Учебный план Падунской общеобразовательной школы – интерната психолого-педагогической поддержкой.

• Расписание на 2018-2019 учебный год.

Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 кл., Сборник 2, под редакцией Воронковой В. В., М., Гуман. изд. центр ВЛАДОС, 2011 г.

Рабочая программа по штукатурно-малярному делу, для обучающихся 6 класса разработана применительно к учебной Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В. В. Воронковой, 2011 г., авторы программы С. В. Бобрешова, Я. Д. Чекайло. Рабочая программа представляет собой целостный документ и включает пояснительную записку, содержание тем учебного курса и требования к уровню подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, перечень учебно-методического обеспечения, список литературы. Рабочая программа конкретизирует содержание блоков программы, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность их изучения, содержит перечень практических работ по каждому разделу. Логика изложения и содержание рабочей программы по штукатурно-малярному делу не изменены, поэтому в рабочую программу не внесено никаких изменений.

Цели программы :

формирование у обучающихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений по штукатурно-малярному делу;

осуществление профессиональной ориентации с целью подготовки учащихся к сознательному выбору профессии;

Задачи программы :

формировать знания о свойствах строительного материала и умении выбирать строительные материалы в зависимости от их свойств;

сформировать умения и навыки необходимые для практической деятельности школьников и в будущей профессии;

корригировать недостатки умственного и физического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья благодаря доступности изучаемого материала.

Рабочая программа 6 класса рассчитана на 204 урочных часа, 6 часов в неделю. Количество определено в соответствии с учебным планом на 2018 – 2019 учебный год, фактическими учебными днями и праздничными календарными днями. Календарно-тематическое планирование составлено с учетом расписания графика каникул и праздничных дней в этом учебном году.

Процесс обучения курсу «Технология. Штукатурно-малярное дело» неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпимости, настойчивости, воли, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение штукатурно-малярному делу носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию этих знаний в нестандартных ситуациях. Программа имеет темы, последовательное содержание которых доступно для приобретения теоретических знаний и практических умений учащимися.

Рабочая программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, наглядности, индивидуального и дифференцированного подхода. В основе программы лежит принцип единства.

Для реализации рабочей программы на уроках штукатурно-малярное дело используются следующие методы и средства:

- методы устного сообщения материала: объяснение, беседа, описание.

- методы наглядного обучения труду: работа с технологическими картами, опорными таблицами, картинами, схемами.

Материал по штукатурно-малярное делу обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности учащихся, развивается мышление, внимание, память, способность анализировать, сравнивать, выделять сходство и различие понятий, умение планировать деятельность, работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму. При выполнении практических заданий развиваются глазомер, мелкая и общая моторика, координация движений. Трудовая деятельность благотворно сказывается на становлении личностей учащихся: корригируются нарушения в развитии эмоционально-личностной сферы, развивается умение преодолевать трудности, воспитывается самостоятельность, инициативность, стремление доводить начатое дело до конца.

- методы работы с текстом : выборочное или объяснительное чтение записей в тетрадях, чтение технологических карт и т. д.

Основная задача при работе с текстом — научить обучающихся с ОВЗ сознательному чтению, закрепить знания, усвоенные на уроке при объяснении новой темы. Особое значение на уроках труда уделяется работе с новыми понятиями и терминами, для развития у учащихся мышления и речи. Систематическая словарная работа на уроках расширяет лексический запас детей, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

- практические методы – работа в тетради, (рисование и черчение, практические и самостоятельные работы.

Специфической особенностью обучения на уроках труда в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида является их практическая направленность. Коррекция недостатков развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья происходит в условиях комплексного решения образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач урока.

Тип урока определяется в зависимости от его основной дидактической цели. Это могут быть уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, умений и навыков, уроки практического повторения, контрольные уроки. Изучение новых тем начинается с теоретических занятий и ознакомительных упражнений. В целях систематического контроля за уровнем знаний, умений и навыков учащихся используются уроки практического повторения. Работа по теме «Практическое повторение» решает как одну из главных, задачу развития профессиональных навыков учащихся. Практическое повторение позволяет не только формировать трудовые навыки, но и развивать у учащихся умение работать в коллективе и привычку выполнять периодически повторяющиеся производственные операции. Оно состоит в выполнении операций, с которыми учащиеся ознакомились за данную четверть, или значительно раньше. При проведении темы практического повторения задача сообщения учащимся новых знаний и технических сведений, овладения новыми приемами труда не ставится. В конце каждой четверти проводятся самостоятельные работы темы и объекты которых определены программой.

Основные технологии: личностно-ориентированное, уровневая дифференциация, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые. Преподавание базируется на знаниях, получаемых учащимися на уроках рисования, естествознания, истории и др. предметам.

Материал по предмету «штукатурно-малярное дело» имеет много смежных тем с русским языком, чтением, математикой, изобразительной деятельностью, а также предусматривает опору на знания, полученные на уроках «Технологии. Ручной труд».

На уроках большое внимание уделяется технике безопасности. На вводном занятии в начале каждой четверти, с учащимися проводится инструктаж по правилам безопасного поведения при выполнении практических заданий.

В инструктаж входит разъяснение:

• правил безопасной эксплуатации ручного инструмента

• правил безопасной работы на механизированном оборудовании

• правил пожарной безопасности. Учащимся даётся подробное разъяснение алгоритма действий во время пожарной тревоги.

В процессе обучения на уроках осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляются требования к их знаниям в зависимости от уровня общего развития, особенностей структуры дефекта, развития речи и индивидуальных возможностей усвоения учебного материала. По наиболее трудным темам программы уровень требований снижается. Для обучающихся, наиболее слабых в отношении умственного развития и требующих, поэтому особого внимания, подхода, даются индивидуальные задания, раздаточный материал, они обеспечиваются посильными видами практических работ.

Возможность овладения профессией учащимися с ограниченными возможностями здоровья при изучении предмета «штукатурно-малярное дело» зависит от состояния коррекционной работы на уроках трудового обучения. Её основным направлением для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способностей к осознанной регуляции трудовой деятельности, формирование у учащихся профессиональных знаний и умений. Овладение доступными профессионально-трудовыми навыками станут необходимыми для подготовки учащихся с ОВЗ к дальнейшей социализации.

Учебно-тематический план

№ п/п тема кол-во часов кол-во часов теории кол-во часов практики

1 четверть

1 Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску 10 4 6

2 Окраска металлических поверхностей 10 4 6

3 Леса и подмости 6 2 4

4 Краткие сведения о пигментах и растворителях 8 4 4

5 Практическое повторение 14 6 8

6 Самостоятельная работа и анализ её качества 2 2

2 четверть

7 Окраска ранее окрашенных оконных переплетов 8 4 4

8 Растворы для штукатурных работ 10 4 6

9 Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку. 8 4 4

10 Улучшенная штукатурка деревянных поверхностей 8 4 4

11 Практическое повторение 4 1 3

12 Самостоятельная работа и анализ её качества 2 2

3 четверть

13 Общие сведения об водных колерах. 16 8 8

14 Окраска оштукатуренной поверхности водными составами 16 6 10

15 Облицовка поверхности сухой штукатуркой 16 6 10

16 Практическое повторение 16 6 10

17 Самостоятельная работа и анализ её качества 2 2

4 четверть

18 Основные дефекты штукатурки 8 5 3

19 Штукатурка ранее оштукатуренных кирпичных поверхностей 16 6 10

20 Окраска дверей и дверных коробок масляными и эмалевыми красками 10 4 6

21 Практическое повторение 12 4 8

22 Самостоятельная работа и анализ её качества 2 2

23 Итого 204 82 122

Содержание программы

В 6 классе в программу включены разделы

Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску

Окраска металлических поверхностей

Леса и подмости

Краткие сведения о пигментах и растворителях

Практическое повторение

Окраска ранее окрашенных оконных переплетов

Растворы для штукатурных работ

Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку.

Улучшенная штукатурка деревянных поверхностей

Общие сведения об водных колерах.

Окраска оштукатуренной поверхности водными составами

Облицовка поверхности сухой штукатуркой

Основные дефекты штукатурки

Штукатурка ранее оштукатуренных кирпичных поверхностей

Окраска дверей и дверных коробок масляными и эмалевыми красками

Раздел «Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску» знакомит учащихся с основными требованиями к металлической поверхности. Инструментами и материалами для подготовки металлической поверхности. Составом грунтовок. подбором красок.

Раздел «Окраска металлических поверхностей» знакомит учащихся с требованиями к окраске металлических поверхностей. Значением окраски. приёмам работы.

Раздел «Леса и подмости» знакомит учащихся, что такое леса и подмости для наружных и внутренних работ. С правилами техники безопасности при работе на лесах и подмостях.

Раздел «Краткие сведения о пигментах и растворителях» знакомит учащихся с основными цветами пигментов, применением пигментов, со свойствами и особенностями растворителей. Понятием о колерах.

Раздел «Практическое повторение» практическое закрепление знаний по приемам и правилам подготовки и окраски деревянных и металлических поверхностей.

Раздел «Окраска ранее окрашенных оконных переплетов» знакомит учащихся с красками, применяемыми для окраски оконных переплетов. С требованиями, предъявляемыми к окраске оконных переплетов.

Раздел «Растворы для штукатурных работ» знакомит учащихся с общими понятиями о растворах. Видами растворов. Требованиями к растворам.

Раздел «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку» знакомит учащихся что, такое дрань и ее видами. Правилами техники безопасности при работе с дранью.

Раздел «Улучшенная штукатурка деревянных поверхностей» знакомит учащихся с улучшенной штукатуркой ее отличием от простой. Инструментами. Правилами пользования ими. Требованиями к накрывке при улучшенной штукатурке.

Раздел «Общие сведения об водных колерах» знакомит учащихся с требованиями к водным колерам. Видами колера. Инструментами. правилами техники безопасности при работе с известковыми составами.

Раздел «Окраска оштукатуренной поверхности водными составами» знакомит учащихся с подготовкой оштукатуренной поверхности к окраске водными составами. Правилами техники безопасности.

Раздел «Облицовка поверхности сухой штукатуркой» знакомит учащихся с понятием сухой штукатурки. Подготовкой листов сухой штукатурки к облицовки. Способами крепления. Правилами техники безопасности. Растворами и мастиками для крепления листов сухой штукатурки.

Раздел «Основные дефекты штукатурки» знакомит учащихся с дефектами штукатурки и их причинами возникновения.

Раздел «Штукатурка ранее оштукатуренных кирпичных поверхностей» знакомит учащихся с разными правилами подготовки кирпичной и деревянной поверхности. Подбор раствора для ремонта штукатурки.

Раздел «Окраска дверей и дверных коробок масляными и эмалевыми красками» знакомит учащихся с требованиями, предъявляемыми к окраске дверей. Особенностями окраски филёнчатых дверей. Защитными приспособлениями.

Требования к уровню подготовки воспитанников по данной программе

Обучающиеся должны знать:

- инструменты и приспособления для работы по оштукатуриванию и окраске поверхности;

- свойства и применение окрасочного состава;

-знать процесс отливки из гипса и цемента,

- знать противопожарные мероприятия;

- правила техники безопасности при работе;

Обучающиеся должны уметь в деятельности:

- пользоваться инструментом;

- выполнять простые операции по окраске деревянных поверхностей;

- выполнять отливку из гипса и цемента,

- выполнять основные операции просто штукатурки;

- выполнять окраску эмалевыми красками.

Список литературы

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл. : В 2 сб. / Под ред. В. В. Воронковой. – Москва. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011г. – Сб. 2.

Бобрешова С. В. Технология. Штукатурно-малярное дело : учеб. для 7 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида. -: ВЛАДОС, 2011г

Бобрешова С. В. Чекайло Я. Д. Технология. Штукатурно-малярное дело : учеб. для 8 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида. -: ВЛАДОС, 2011г.

Журавлев И. П. Лапшин П. А. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ. Учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального образования. Изд. 3-е, доп. и перер. - Ростов н/Д; изд-во «Феникс»2004г

Журавлев И. П. Лапшин П. А. Каменщик. Учебное пособие для учащихся лицеев и училищ. Изд. 3-е, - Ростов н/Д; изд-во «Феникс»2004г

Мороз Л. Н. Маляр. Технология и организация работ. Учебное пособие для учащихся профессиональных училищ. Изд. 2-е, - Ростов н/Д; изд-во «Феникс»2004г

С. В. Тритяк. Учебник по штукатурно-малярному делу. 5 класс школа-интернат № 9 г. Кемерово.

С. В. Тритяк. Учебник по штукатурно-малярному делу. 6 класс школа-интернат № 9 г. Кемерово

Лебедева Л. М. Спрвочник штукатура. -3-е изд., перер. И допол. - М,; Высш. шк., 1996г

Белогуров В. П., Чмырь В. Д. Справочник молодого маляра. - 3-е изд., перер. и допол. - М., Высш. шк., 1992г

Зубрилина С. Н. Справочник штукатура. /Серия «Справочники»,-Ростов-н/ Д: Феникс,2002г

«Сделай сам – 1000 полезных советов» - авт. Составитель А. М. Горбов

«Трудовое обучение во вспомогательной школе» - составитель Е. А. Ковалева.

«Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе» - С. Л. Мирский.

«Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении» - С. Л. Мирский.

Календарно-тематическое планирование

I четверть

№ п/п № урока тема урока кол-во

часов дата

проведения Домашнее задание

Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску. 10

1 1-2 Вводное занятие. Задачи обучения в 6 классе. Обязанности школьников. Т. Б. работы в мастерской. 2 Повторить правило т. б.

2 3-4 Основные требования к металлической поверхности. 2 Стр. 6-8

3 5-6 Инструменты и приспособления для подготовки металлической поверхности. 2 Стр. 8-10

4 7-8

9-10 Практическая работа : а) снятие заусенец, б) чистка наждачной бумагой, в) нанесение грунта. 4 Повторить правила Т. Б

Окраска металлических поверхностей. 10

5 11-12 Значение окраски металлических поверхностей. 2 Стр. 11-12

6 13-14 Приспособления для окраски внутренних поверхностей. 2 Стр. 12-14

7 15-16 Способы и приёмы нанесения краски. 2 Стр. 10-12

8 17-18

19-20 Окраска металлической поверхности 4 Правила Т. Б. стр. 15

Леса и подмости. 6

9 21-22 Леса и подмости для наружных и внутренних работ. 2 Стр. 16-17

10 23-24 Правило техники безопасности при работе на лесах и подмостях. 2 Стр. 24-25

11 25-26 Леса и подмости применяемые в городе для ремонта высоких зданий. 2 Стр. 18-19

Краткие сведения о пигментах и растворителях. 8

12 27-28 Основные цвета пигментов. 2 Стр. 35-36

13 29-30 Применение пигментов в малярном деле. 2 Стр. 36-38

14 31-32 Растворители для малярных и эмалевых красок, их свойства. 2 Стр. 39

15 33-34 Понятие о колерах. 2 Стр. 40-41

Практическая работа по подготовке и окраске поверхностей. 14

16 35-36

37-38 Подготовка деревянной поверхности под эмалевую окраску: а) удаление старой

краски, б, нанесение грунта, 4 Правила Т. Б. стр. 132 5 класс

17 39-40

41-42 Окраска деревянной поверхности. (полы в подсобных помещениях) 4 Стр. 135

5 класс

18 43-44 Подготовка металлических поверхностей под эмалевую окраску. 2 Стр. 6-10

19 45-46

Окраска металлических поверхностей (трубы, радиаторы, и другие металлические поверхности) 2 Стр. 10-12

20 47-48 Самостоятельная работа и анализ её качества. Окраска металлической поверхности. 2 Правила Т. Б.

II четверть

№ п/п №

урока Тема урока Кол-во

часов Сроки

выполнения Домашнее задание

Окраска ранее окрашенных оконных переплетов. 8

21 49-50 Вводное занятие. Задачи обучения. Перераспределения обязанностей. Техника безопасности. 2 Правила Т. Б.

22 51-52 Краски, применяемые для окраски оконных переплетов. 2 Стр. 42-43

23 53-54 Кисти и приспособления для окраски. 2 Стр. 45-46

24 55-56 Практическая работа : а) подбор кистей, б) подготовка защитных приспособлений, в) нанесение краски на поверхность. 2 Стр. 43-44

Растворы для штукатурных работ. 10

25 57-58 Общие понятия о растворах. 2 Стр. 47

26 59-60 Виды растворов для штукатурных работ : а) глиняные, б) цементные, известковые. 2 Стр. 48-49

27 61-62 Меры техники безопасности при работе. 2 Стр. 51

28 63-64

65-66 Практическая работа : а) подготовка компонентов для раствора, б) приготовление раствора, в) определение качества раствора. 4 Стр. 49-50 стр. 50-51

Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку. 8

29 67-68 Дрань и её виды. 2 Стр. 26-27

30 69-70 Инструменты для работы. 2 Стр. 30-31

31 71-72 Правило безопасности при работе с дранью. 2 Стр. 32

32 73-74

75-76 Набивка драни на учебные щиты. 4 28-30

Улучшенная штукатурка деревянных поверхностей. 8

33 77-78 Улучшенная штукатурка, её отличие от простой. 2 Стр. 52-53

34 79-80 Толщина штукатурного намета. 2 Стр. 52

35 81-82 Инструменты для улучшенной штукатурки. 2 Стр. 56-58

36 83-84 Требования к накрывке при улучшенной штукатурке. 2 Стр. 60

Практическое повторение. Окраска и подготовка деревянных поверхностей. 14

37 85-86

87-88 Подготовка и оштукатуривание деревянных поверхностей. 6 Стр. 45-46

38 91-92

93-94 Окраска оконных переплетов в подсобных помещениях. 6 Стр. 32

39 85-96 Самостоятельная работа и анализ её качества. Окраска оконных переплетов. 2 Правило Т. Б.

III четверть

№ п/п №

урока Тема урока Кол-во

часов Сроки

выполнения Домашнее задание

Вводное занятие. Общие сведения о водных колерах. 16

40 97-98 Вводное занятие. 2 Правило Т. Б.

41 99-100 Колеры нормальные и разбавленные. 2 Стр. 62

42 101-102 Состав водных колеров 2 Стр. 62-64

43 103-104 Требования к водным колерам для ручного нанесения их на поверхность. 2 Стр. 65-67

44 105-106 Кисти для нанесения водных колеров 2 Стр. 68-69

45 107-108 Правило безопасности при работе с известковым составом. 2 Стр. 72

46 109-110 Клеевые составы и их разновидности. 2 Стр. 64-65

47 111-112 Общие сведения о водоэмульсионной краске. 2 конспект

Окрашивание оштукатуренной поверхности водным составом. 12

48 113-114 Подготовка оштукатуренной поверхности. 2 Стр. 73-74

49 115-116 Требования к окраске поверхности водными составами. 2 Стр. 76

50 117-118 Правила безопасной работы во время работы водными составами. 2 Стр. 72

51 119-120 Организация рабочего места 2 Стр. 77-78

52 121-122

123-124 Практическая работа : А) Частичное оштукатуривание, Б) грунтовка поверхности, В) окраска кистью, растушевка произвольными движениями, Г) окраска горизонтальными движениями, Д) окраска вертикальными движениями.

4 Стр. 74

Стр. 76-77

Правила Т. Б.

Облицовка поверхности сухой штукатуркой. 16

53 125-126 Понятие о сухой штукатурки. 2 Стр. 79

54 127-128 Краткие сведения об изготовлении сухой штукатурки. 2 Стр. 79-80

55 129-130 Приспособления и инструменты для раскроя листов. 2 Стр. 82

56 131-132 Способы крепления сухой штукатурки. 2 Стр. 84-86

57 133-134 Заделка стыков между листами сухой штукатурки. 2 Стр. 84

58 135-136 Правило безопасности при облицовки. 2 Правила Т. Б.

59 137-138 Растворы и мастики для крепления листов сухой штукатурки. 2 Стр. 88

60 139-140 Повреждение стен, облицованных листами сухой штукатурки. 2 Стр. 89

Практическое повторение. По ремонту поврежденных участков. 16

61 141-142 Планирование работы. 2 конспект

62 143-144 Подготовка поверхности 2 Стр. 76

63 145-146 Оштукатуривание поверхности 2 Стр. 54-57

64 147-148 Ремонт поврежденного участка, облицованного сухой штукатуркой. 2 Стр. 89

65 149-150 Заделка стыков. 2 Стр. 84

66 151-152 Сплошное, шпатлевание поврежденного участка. 2 Стр. 78-90

7 класс

67 153-154 Подготовка заданного колера и окраска поврежденного участка. 2 Стр. 66

68 155-156 Самостоятельная работа и анализ её качества. Заделка стыков. 2 Правило Т. Б.

IV четверть

№ п/п №

урока Тема урока Кол-во

часов Сроки

выполнения Домашнее задание

Основные дефекты штукатурки. 8

69 157-158 Вводное занятие. 2 Правило Т. Б.

70 159-160 Дефекты штукатурки : а) дутики, б) усадочные трещины. 2 Стр. 90

71 161-162 Причины возникновения дефектов. 2 Стр. 91

72 163-164 Определение дефектов штукатурки в помещении 2 Стр. 90-91

Штукатурка ранее оштукатуренных кирпичных поверхностей. 16

73 165-166 Разница в подготовки к штукатурке, кирпичных и деревянных поверхностей. 2 конспект

74 167-168 Определение степени повреждения поверхности. 2 Стр. 94

75 169-170 Подбор раствора для ремонта штукатурки. 2

76 171-172

173-174 Подготовка кирпичной поверхности к оштукатуриванию. 4 Стр. 41 (7)

77 175-176

177-178

179-180 Выполнение операций штукатурки.

6 Стр. 54

Окраска дверей и дверных коробок масляными или эмалевыми красками. 10

78 181-182 Требования, предъявляемые к окраске. 2 Стр97

79 183-184 Расположение волокон древесины на дверном полотне 2 конспект

80 185-186 Особенности окраски филенчатых полотен 2 Стр98

81 187-188

189-190 Нанесение краски кистями на дверные полотна 4 Стр. 99

Практическое повторение. По окраске оконных рам. 14

82 191-192 Ремонт штукатурки кирпичной стены. 2 Стр. 93

83 193-194 Побелка известковым раствором. 2 Стр. 74

84 195-196 Окраска оконных рам, дверей, стендов. (по выбору) 2 Стр. 43

85 197-198 Подготовка оштукатуренной поверхности под окраску. 2 Стр. 73

86 199-200

201-202 Окраска оштукатуренной поверхности. 4 Стр. 74-76

87 203-20 203-204 Самостоятельная работа и анализ её качества. Окраска оштукатуренной поверхности. 2 Правила Т. Б.

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная игровая программа «Делу время — потехе час» Ведущая -Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! - Вот и закончилась наша нелёгкая летняя неделька. «Кто любит добрые дела.

Рабочая программа «ИЗО аппликация» Рабочая программа по реализации курса «ИЗО аппликация». Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А.

Рабочая программа по окружающему миру в 1 классе по УМК «Школа 21 века» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании МО.

Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» по ИЗО в 3 классе Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» разработана на основании книги «Азбука народных промыслов 1-4 классы»,.

Рабочая программа по Куражевой .

Рабочая программа по логоритмике в ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад № 104 комбинированного вида».

Рабочая программа по математике в 1 классе. УМК 21 века Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Рассмотрено; На заседании МО МОУ СОШ №51 Протокол.

Рабочая программа по наглядной геометрии в 4 классе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №2 им. А. Жаркова г. Яранска.

Рабочая программа «Рост» Рабочая программа внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение,самооценка,творчество» на 2018-2019 учебный год Составитель: руководитель.

Рабочая программа «Волшебные узоры» по ИЗО в 1 классе Программа составлена на основе Программы по внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по штукатурно-малярному делу в 6 классе
Опубликовано: 16 мая 2019 в 18:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД