МААМ-картинки

Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Сто добрых дел»

Динара Нурулина
Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Сто добрых дел»

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные:

принимает и выполняет правила школьной жизни;

соблюдает основные моральные нормы и ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу;

проявляет познавательный интерес к трудовому процессу;

ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

• знает о факторах, наносящих вред здоровью.

Регулятивные:

Публикация «Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе „Сто добрых дел“» размещена в разделах

принимает учебную задачу под руководством учителя;

учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

принимает элементарный план действий при работе в группе;

определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;

составляет элементарный план действий при работе в группе;

переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную;

вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников с опорой на образец;

вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников с опорой на образец;

оценивает свою работу по совместно выбранным критериям в соответствии с образцом; организовывает рабочее место;

эмоционально рефлексирует свои действия;

готовит необходимые инструменты для занятия; удерживает организованное поведение во время занятия.

Познавательные:

отличает новое от уже известного под руководством учителя;

устанавливает очевидные причинно – следственные связи под руководством учителя;

владеет элементарными навыками чтения информации;

сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает под руководством учителя;

выполняет работу практического действия под руководством учителя;

использует знаково-символические средства, в том числе владеет действием моделирования;

умеет выделять существенные признаки;

способен к логическим действиям и операциям, включая приёмы решения простейших задач;

устанавливает последовательность основных событий в тексте;

действует по аналогии;

проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

вступает в диалог; умеет слушать и понимать речь других;

соблюдает нормы речевого этикета;

оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре;

готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя);

умеет задавать простые вопросы по содержанию и отвечать на них;

понимает, что у других людей есть своя точка зрения;

умеет выражать свои мысли полно в устной форме (в пределах 2- 4 предложений).

Требования к уровню подготовки

В результате реализации программы обучающиеся :

- знают и выполняют правила дежурных по классу,

- знают несколько видов комнатных растений;

- знают пословицы о труде

- знают особенности труда обслуживающего персонала школы

- знают способы ухода за комнатными растениями;

- знают правила бережного отношения к книгам

- знают правила личной гигиены

- выполняют правильный полив, очистку листьев;

- выполняют мелкий ремонт книг и тетрадей

- выполняют творческие работы с использованием различных материалов.

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

Самообслуживание — дежурство в классе. Уборка класса, пришкольного двора, игровых площадок. Ремонт книг и учебных принадлежностей. Помощь родителям в уборке жилища. Выполнение разных поручений родителей. Уход за собой, содержание в порядке домашнего имущества, личных вещей и учебных принадлежностей.

Сельскохозяйственный труд. Уход за комнатными растениями (правильный полив, рыхление, подкормка, уход за листьями). Наблюдение за оформлением школьных клумб.

Шефская работа — забота о малышах, больных и престарелых, ветеранах Вов. Забота о птицах. Забота о близких людях.

Разные трудовые операции. Изготовление игрушек и поделок. Техническое моделирование. Шитье и вышивание. Работа с природным материалом, пластилином, глиной, картоном, мягкой проволокой и деревом. Рисование. Выполнение презентаций на заданную тему. Проведение акции.

Формы организации работы по программе в основном – коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы работы.

Теоретические занятия (урочная, внеурочная, внешкольная) :

Беседы

Предметные уроки (литературное чтение, русский язык, окружающий мир, музыка, ИЗО)

Классный час

Сообщения

Встречи с интересными людьми

Литературно – музыкальные композиции

Просмотр и обсуждение видеоматериала

Экскурсии (урочная, внеурочная, внешкольная)

Походы по историческим и памятным местам

Практические занятия (урочная, внеурочная, внешкольная) :

Творческие конкурсы

Творческие мастерские

Выставки декоративно-прикладного искусства

Коллективные творческие дела

Рейды

Соревнования

Показательные выступления

Праздники

Викторины

Интеллектуально-познавательные игры

Трудовые дела

Тренинги

Наблюдение учащихся за событиями в районе, крае, стране

Обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций

Заочные путешествия

Акции благотворительности, милосердия

Творческие проекты, презентации

Проведение выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров

Сюжетно - ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания (урочная, внеурочная, внешкольная)

Виды деятельности :

1. Дети воспринимают и усваивают готовую информацию.

2. Обучающиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.

3. Участие детей в коллективном поиске;

4. Овладение детьми методами научного познания, самостоятельной творческой работы.

т. д

3. Тематическое планирование

№ п/п Содержание

(разделы, темы) кол-во часов Дата проведения

теория практика план факт

1 Беседа «Кто для нас трудится». 1

2 Экскурсия по школе. Знакомство с обслуживающим персоналом и наблюдение за трудовой деятельностью людей. 1

3 Экскурсия на пришкольный участок. Знакомство с обслуживающим персоналом и наблюдение за трудовой деятельностью людей. 1

4 Экскурсия на природу «Осень золотая» 1

5 Коллективная работа «Я - дежурный по классу». 1

6 Коллективная работа «Я - дежурный по школе». 1

7 Экскурсия на пришкольный участок «Цветы в нашей жизни». Наблюдение за оформлением школьных клумб. 1

8 Аппликация «Мой любимый цветок». Оформление выставки работ. 0,5 0,5

9 Беседа «Говорят вещи». 1

10 Коллективная работа «Мы содержим в порядке наши книжки и тетрадки». 0,5 0,5

11 «Книжкина больничка». 1

12 Беседа «В гостях у Мойдодыра». 1

13 Беседа. «Всякая вещь трудом создана». Творческая работа «Украшения к празднику». 0,5 0,5

14 Акция «Новогодний сюрприз для одноклассников». 0,5 0,5

15 Новогодняя игрушка «Шарики-фонарики». Украшение рекреаций и кабинетов. 1

16 Акция «Покормите птиц зимой». 0,5 0,5

17 Коллективная работа «Кого называют трудолюбивым?» (подбор пословиц о труде). 1

18 Беседа «Живи, цветок». 1

19 Уход за комнатными растениями (правильный полив). 1

20 Уход за комнатными растениями (рыхление, подкормка). 1

21 Конкурс «Самое аккуратное рабочее место». 0,5 0,5

22 Уход за комнатными растениями (уход за листьями). 1

23 Рисование на тему «Наши мамы и папы на работе». Оформление выставки работ. 1

24 Оформление стенгазеты «Я - мамин помощник». 1

25 Операция «Чистая школа». 1

26 Акция «Книжки - малышкам». Сбор и изготовление книжек-раскладушек. 1

27 Акция «Покормите птиц весной». 1

28 Коллективная работа «Кто что умеет делать». Фотовыставка. 1

29 «Книжкина больничка». 1

30 Изготовление поделок к акции «Дари добро». 1

31 Операция «Чистый двор». 1

32 Операция «Послушная метелка». 1

33 Презентация «Своими руками». 1

34 Фотоотчет «Наши достижения». Обобщающий урок. 0,5 0,5

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.

Игровая программа по правилам дорожного движения в начальной школе «Правила дорожные, знать каждому положено» Игровая программа по правилам дорожного движения в начальной школе Звучит песня «Дорожный знак» Мы собрались с вами, чтобы поговорить об.

Программа внеурочной деятельности для 8 класса «Ратные страницы истории Российского государства» Рабочая программа внеурочной деятельности «Ратные страницы истории Российского государства» Направление – духовно-нравственное 8 класс.

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ (Тмнр 1 ступень) «Дорогою открытий и добра» Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ (ТМНР 1 ступень) «Дорогою открытий и добра» Воспитатель ГПД №5 Баглаева. А. А.

Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности ФГОС воспитанников младшей группы Литературный кружок «В гостях у сказки» Цель: формирование первоклассников как квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам.

Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности по ФГОС воспитанников средней группы Кружок «Веселые ладошки» Пояснительная записка Разнообразные действия руками стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка,.

Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности по ФГОС воспитанников старшей группы Кружок «Занимательная математика» Пояснительная записка Обучению дошкольников началам математики в настоящее время отводится важное место.

Рабочая программа по внеурочной деятельности логопедического кружка «Речецветик» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Абаканская общеобразовательная школа – интернат» УТВЕРЖДЕНО.

Рабочая программа подготовительной к школе группы Пояснительная записка Рабочая программа подготовительной группы «Капитошки» общеразвивающей направленности на 2018-2019 учебный год (далее.

Рабочая программа подготовительной к школе группы Муниципальное образовательное учреждение Ясашно –Ташлинская СОШ (дошкольные группы) Рабочая учебная программа (по ФГОС) воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Сто добрых дел»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 20:07
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД