Рабочая программа (старшая группа)

Вероника Худошубина
Рабочая программа (старшая группа)

Пояснительная записка

Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего организовать образовательно- воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП.

Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решение различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

2. Цели и задачи основной образовательной программы по образовательным областям

Задачи:

1. способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;

2. обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей;

3. реализовать формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе непосредственной образовательной деятельности (НОД, самостоятельной деятельности (СД, режимных моментах, работе с родителями.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют следующие факторы:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Тематическое планирование.

неделя Тема недели Педагогические задачи.

сентябрь

01-05 День знаний. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять представления детей о разных учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, вуз). Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

8-12 Детский сад. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения:покрашен забор, появились новые столы); расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник, учитель.

15-19 Осень. Лес осенью. Расширять знания детей об осени. Закреплять знания детей о правилах поведения на природе. Формировать общественные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

22-26 Грибы. Ягоды. Натюрморт: Е. В. Зуев. "Дары лесов" Дать детям представление о классификации леса, о видах деревьев и грибов. Закреплять знания детей о растительном мире в лесу, о его значении в жизни человека. Познакомить детей с классом грибов. Воспитывать любовь к природе.

октябрь

29-03 Осенняя ярмарка. Сад-огород: овощи, фрукты. Натюрморт. Продолжать знакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе. Продолжать знакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.

6-10 Откуда хлеб пришёл. Сельскохозяйственные профессии. Расширять знания детей о хлебе. Продолжить знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

13-17 Уроки Мойдодыра. Значение воды в жизни человека, животных и растений. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Расширять знания детей о самих себе.

20-24 Мама, папа, я - здоровая семья Закреплять знания домашнего адреса, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

27-31 День народного единства. Россия - родина моя Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию. Развивать интерес к историческому прошлому России. Дать представление о местонахождении нашей страны и о ее значении в мире.

ноябрь

05-07 Государственные символы России: герб, флаг, гимн Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию. Познакомить детей с российским гербом, флагом, гимном. Развивать интерес к историческому прошлому России. Дать представление о местонахождении нашей страны и о ее значении в мире.

10-14 Край мой северный. Животные севера. Расширять знания детей о родном крае. Познакомить с названиями животных севера. Формировать представление о севере.

17-21 Наш город. Каргопольская игрушка Познакомить детей с родным городом. Символикой города. Дать представления о каргопольской игрушке.

24-28 Дикие животные и их детеныши. Художник-иллюстратор Е. Чарушин "Большие и маленькие" Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

декабрь

01-05 Домашние животные и их детеныши. Познакомить детей с названиями животных, их внешними признаками. Расширять знания о животных и их детенышах.

08-12 Дикие и домашние птицы. Познакомить детей с внешним видом птиц, их названиями, детенышами. Закреплять знания о домашних и диких птицах.

15-19 Зимние забавы. Продолжить знакомить детей с зимой. Формировать представления о зимних забавах.

22-26 Новый год. Создать детям атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

29-31 Каникулы. Калядки. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. Познакомить с традициями празднования нового года.

январь

12-16 Начало зимы. Зимние явления Закрепить знания детей о времени года – зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

19-23 Дикие животные зимой. Зимующие птицы. Познакомить с особенностями внешнего вида и поведением птиц, пополнить и активизировать словарь, развивать мышление. Расширять представления о зимующих птицах. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Показать детям кормушку для птиц.

26-30 Зимние виды спорта. ОБЖ. Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко, выполнять имитационные движения по показу взрослого.

февраль

02-06 Русская изба. предметы быта, одежда. Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде.

9-13 23 – День защитников Отечества. Российская армия Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)

16-20 Профессии пап. Закрепить знания детей о профессиях. Дать представления детям о различных профессиях, о предметах, необходимых для их работы. Воспитывать уважение к труду взрослых.

24-27 Мамин праздник. 8 марта - Международный женский день Дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

март

02-06 Профессии мам. Портреты (З. Е. Серебрякова "За туалетом") Закрепить знания детей о профессиях. Дать представления детям о различных профессиях, о предметах, необходимых для их работы. Воспитывать уважение к труду взрослых.

09-13 Народная культура и традиции. Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративным и прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках.

16-20 Край мой северный. Расширять представления детей о родном крае. Познакомить с серной росписью. Закреплять знания о севере.

23-27 Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Дать детям представление о грузовом, пассажирском транспорте, о наземном, водном и воздушном транспорте, о машинах специального назначения. Отметить характерные отличительные признаки разных видов транспорта. Учить через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое, культурное поведение.

апрель

30-03 Ребенок на улице. ПДД. Наш друг – светофор. Расширить представление об окружающем мире. Знать город и улицу, где ты живёшь. Закрепить понятие: город, улица. Воспитывать любовь к своему городу.

6-10 12 апреля - День космонавтики. Космос. Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству. Расширять представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии. Развивать воображение, фантазию.

13-17 Книга - наш друг. Воспитывать бережное отношение к книге. Расширять представления о книгах.

20-24 Весна. Весенние явления. Дать представление о времени года «весна». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень - жёлтая, зима – белая, весна – зелёная. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.

27-01 Дикие и домашние животные весной. Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

май

04-08 9 Мая - День Победы Дать детям представление и знания о Великой Отечественной Войне. Воспитывать патриотические чувства и уважение к ветеранам, подарившие нам Победу.

11-15 Великая Отечественная война. Герои Великой Отечественной войны Дать детям представление и знания о Великой Отечественной Войне. Воспитывать патриотические чувства и уважение к ветеранам, подарившие нам Победу.

18-27 Лето. Признаки лета. Животные и птицы летом. Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях.. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

25-29 Лето. Опасные лекарственные растения и грибы. Животные - санитары леса Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях. Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы

Система работы с родителями: период, содержание, форма работы.

№ Формы и методы работы Тема, название Сроки

1 Родительские собрания Совместная подготовка к учебному году, задачи на год сентябрь

"Игра и игрушка в жизни дошкольника" февраль

Итоговое собрание "Наши успехи" апрель

2 Консультации Как правильно общаться с ребенком октябрь

Телевидение в жизни семьи и ребёнка ноябрь

Зачем ребенку друзья? декабрь

Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка февраль

Компьютерная зависимость детей. Что делать? март

Индивидуальные беседы с родителями на текущие вопросы В течение года

3 Информационные стенды Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста сентябрь

Папка- передвижка «Осторожно на дороге» октябрь

Что нужно знать о гриппе октябрь

Обеспечение безопасного поведения детей в быту. ноябрь

Советы по охране жизни и здоровья детей. ноябрь

Папка передвижка "Советы логопеда" сентябрь

Правила безопасности на водоёмах зимой. декабрь

"Какие игрушки нужны детям?" январь

Правила поведения при пожаре. январь

Безопасность на дорогах. февраль

Правила поведения в общественном транспорте. март

Правила безопасности на льду водоёма весной. март

Чем занять своего ребёнка дома. апрель

Памятка родителям о закаливании детей в семье апрель

Витамины и здоровье. май

Пальчиковые игры май

4 Тематические выставки, конкурсы Выставка детских работ "Наша осень золотая" октябрь

Мастер-класс с родителями "Поздравим наших любимых мужчин" январь

Выставка детских работ "Защитники Отечества". февраль

Фотовыставка "Моя любимая мамочка" март

Выставка работ художественно-продуктивной деятельности "Чему мы научились за год" май

5 Работа родительского

комитета Обсуждение потребностей группы сентябрь

Организация Новогоднего праздника декабрь

Подготовка праздника именинников ноябрь, апрель

6 Совместные праздники, соревнования На зарядку становись сентябрь

Праздник именинников ноябрь, апрель

Театрализованная игра "Ярмарка" октябрь

Планируемые результаты освоения программы воспитанниками

Социально-коммуникативное развитие Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет, а игре; подчиняется правилам игры. Если при распределении ролей в игре возникают конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения, решает спорные вопросы и улаживает конфликты с помощью речи: убеждает, доказывает, объясняет. Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Объясняет правила игры сверстникам. Понимает, что надо заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого, пользуется «вежливыми» словами. После просмотра спектакля может оценить игру актеров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы. Сопровождает игровое взаимодействие речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь становится главным средством общения. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории и рассказывать их сверстникам и взрослым. Использует все части речи, активно занимается словотворчеством, использует синонимы и антонимы. Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылается на источник полученной информации. Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, дома, на улице и в транспорте, в природе. Знает и называет свои имя, фамилию, имена и отчества родителей, место их работы, как важен для общества их труд. Знает семейные праздники, имеет постоянные обязанности по дому. Познавательное развитие Умеет анализировать образец постройки. Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Создает постройку по рисунку. Умеет работать коллективно. Считает (отсчитывает) в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10, отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. Размещает предметы различной величины (до 7 – 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели. Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. Знает название родного города, улицы, страны, ее столицу. Имеет представление о флаге, гербе, гимне. Имеет представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы. Называет времена года, отмечает их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных растений. Бережно относится к природе. Речевое развитие Имеет достаточно богатый словарный запас. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение. Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Использует все части речи, активно занимается словотворчеством, использует синонимы и антонимы. Знает 2 -3 программных стихотворения (иногда требуется напомнить ребенку первые строчки, 2 -3 считалки, 2 – 3 загадки. Называет жанр произведения. Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. Художественно-эстетическое развитие Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Знает особенности изобразительных материалов. Рисование Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. Лепка Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам народных игрушек. Аппликация Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. Музыка Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня, звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты). Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении). Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям. Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей. Физическое развитие Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет в соответствии с возрастом основными движениями. Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см, прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см, с разбега (не менее 100 см, в высоту с разбега (не менее 40 см, прыгать через короткую и длинную скакалку. Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5 -9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3 – 4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю, ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча. Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие. Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом. Участвует в упражнениях с элеме6тами спортивных игр. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх- эстафетах. Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле, чихании закрывает нос и рот платком, соблюдает элементарные правила во время умывания. Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, пользуется вилкой. Умеет быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений. Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни (правильное питание, движение, сон, о зависимости здоровья от правильного питания; факторах, разрушающих здоровье. Начинает проявлять умение заботиться о собственном здоровье.

Публикации по теме:

Концертная программа к Дню матери «Мама — первое слово в каждой судьбе» (старшая группа) Цель: Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважительное отношение к мамам. Ведущий: Добрый вечер уважаемые.

Конкурсная программа «8 Марта — праздник мам» (старшая-подготовительная группа)Конкурсная программа «8 Марта — праздник мам» (старшая-подготовительная группа) Конкурсная программа: «8 Марта – праздник мам». Предварительная работа с детьми: Нарисовать портрет бабушек и мам –рисунок гуашью Составление.

Программа кружка по тестопластике (старшая группа)Программа кружка по тестопластике (старшая группа) Пояснительная записка. Как утверждают ученые, движение пальчиков рук очень тесно связано с речевой функцией. Развитие функции руки и речи.

Программа кружковой работы «Акварелька» на 2015–2016 учебный год (старшая группа) Пояснительная записка Изобразительная деятельность является важным средством всестороннего развития ребенка, развития у него разнообразных.

Рабочая программа кружковой работы «Край родной» (средняя группа) Рабочая программа кружковой работы средняя группа «Край родной» 1. Введение 2. Цель программы 3. Перспективно – тематическое планирование.

Рабочая программа кружка «Оригамушка» (средняя группа) Рабочая программа Кружок «Оригамушка» (средняя группа) Составила: воспитатель Таранда С. С. Пояснительная записка Художественно – эстетическое.

Рабочая программа по астрономии муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Изумрудный город» Рабочая программа по астрономии Возрастная.

Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» для детей 6–7 лет (подготовительная группа) Содержание: I.Целевой раздел___3 Пояснительная записка___3.

Рабочая программа (старшая группа) Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми, старшая группа составлена на основе примерной образовательной программы.

Рабочая программа на 2015–2016 учебный год (старшая группа) I Целевой раздел 1. Пояснительная записка 2. Цели и задачи реализации Программы 3. Принципы и подходы к формированию Программы 4. Планируемые.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Рабочая программа (старшая группа)
Опубликовано: 26 марта 2016 в 18:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление моей I младшей группы «Бельчата».
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
«Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...
Фотоотчет «Всемирный день кошек»
День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых домоседов, но...
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице».
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице». Карташова Оксана Тема: «Гонки на улице». Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о...