Получи документы

Рабочая программа внеурочной деятельности «Лего-конструирование» для 2 класса

Алексей Роговской
Рабочая программа внеурочной деятельности «Лего-конструирование» для 2 класса

Рабочая программа

по внеурочной деятельности «Лего-конструирование»

учебник: «Конструирование»

автор: Волкова С. И.

издательство/ год: М: «Просвещение», 2009 г.

на уровень образования: начальное общее 2 класс

дата составления: 18.06.2019

составители (ФИО) : Роговской А. А.

Публикация «Рабочая программа внеурочной деятельности „Лего-конструирование“ для 2 класса» размещена в разделах

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»

ЛИЧНОСТНЫЕ

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

- самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия:

познавательные:

- определять, различать и называть детали конструктора,

- конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;

коммуникативные:

- уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.

- уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

регулятивные:

- уметь работать по предложенным инструкциям.

- умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; ПРЕДМЕТНЫЕ

К окончанию курса «Лего-конструирование» обучающиеся должны знать:

- простейшие основы механики

- виды конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;

- технологическую последовательность изготовления несложных конструкций

уметь:

- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей.

- реализовывать творческий замысел.

Система оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений, обучающихся определяется в формах и видах контроля (см. Тематическое планирование). На начальном этапе это практическая работа. На протяжении всего курса способом оценки достижений учащихся является проект.

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»

Курс «Лего - конструирование» включает в себя три модуля:

1. Первые конструкции

2. Первые механизмы

3. Конструкции для решения конкретных задач.

В программе курса не предусмотрено жесткое разделение учебного времени и фиксированного порядка прохождения тем: эту задачу учитель решает сам, сообразуясь с условиями образовательного учреждения и возрастом учащихся.

Учащиеся, выполняя задания учителя, испытывают собранные модели и анализируют предложенные конструкции. Далее они выполняют самостоятельную работу по теме, предложенной учителем. Помощь учителя при данной форме работы сводится к определению основных направлений работы и консультированию учащихся.

Самостоятельная работа выполняется учащимися в форме проектной деятельности, может быть индивидуальной, парной и групповой. Выполнение проектов требует от учащихся широкого поиска, структурирования и анализирования дополнительной информации по теме.

При конструировании могут дополнительно использоваться все наборы ЛЕГО, имеющиеся в конкретном учреждении.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название темы

Количество часов

Формы контроля

Практическая работа

Самостоятельная работа

Проект

1 Знакомство с ЛЕГО - конструктором. 1 1

2 Знакомство с ЛЕГО – деталями. 1 1

3 Я хочу построить. 1 1

4 Квартира моей семьи. 1 1

5 Осенний карнавал. 1 1

6 Осень в нашем городе. 1 1

7 Мой дом. 1 1

8 Наши домашние животные. 1 1

9 Мои друзья. 1 1

10 Любимые игрушки. 1 1

11 Все вместе (коллективная работа). 1 1

12 Счастливый день в моей семье. 1 1

13 Новый год.

1 1

14 Я хочу построить… 1 1

15 Я хочу построить… 1 1

16 Зимний узор. Мозаика. 1 1

17 Я конструктор – инженер. 1 1

18 Автомобили. 1 1

19 Весенний букет. Мозаика. 1 1

20 Подарок маме. 1 1

21 Насекомые. 1 1

22 Динозавры. 1 1

23 Космос. 1 1

24 Космические корабли. 1 1

25 Жители других планет. 1 1

26 Коллективная работа по теме «Космос». 2 1 1

27 Военная техника. 2 1 1

28 Парад победы. 2 1 1

29 Фантазируй! 2 1 1

30 Обобщающее занятие «Чему мы научились за год». 1 1

Итого: 34 16 13 5

Публикации по теме:

Программа внеурочной деятельности для 8 класса «Ратные страницы истории Российского государства» Рабочая программа внеурочной деятельности «Ратные страницы истории Российского государства» Направление – духовно-нравственное 8 класс.

Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности ФГОС воспитанников младшей группы Литературный кружок «В гостях у сказки» Цель: формирование первоклассников как квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам.

Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности по ФГОС воспитанников средней группы Кружок «Веселые ладошки» Пояснительная записка Разнообразные действия руками стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка,.

Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности по ФГОС воспитанников старшей группы Кружок «Занимательная математика» Пояснительная записка Обучению дошкольников началам математики в настоящее время отводится важное место.

«Игровой стретчинг». Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности (ФГОС) воспитанников старшей группы Кружок «Игровой стретчинг» «Растяжки сопутствуют нам всю жизнь. Рождение – это растяжка. Глубокий вдох, улыбка, любое движение тела – растяжка.

Рабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 классаРабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 класса Планируемые результаты освоения программы. Предметные результаты – приобретение учащимися знаний, умений и навыков о гигиене, о профилактике.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «География Брянского края» для 6 классов Пояснительная записка Рабочая программа курса внеурочной деятельности «География Брянского края» для 6 классов МБОУ «Мглинская СОШ №2» на.

Рабочая программа по внеурочной деятельности логопедического кружка «Речецветик» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Абаканская общеобразовательная школа – интернат» УТВЕРЖДЕНО.

Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Сто добрых дел» 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные: принимает и выполняет правила школьной жизни; соблюдает основные моральные.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «В здоровом теле-здоровый дух» МАОУ - Лицей №13 п. Краснообск Новосибирского района Новосибирской области ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа внеурочной деятельности «Лего-конструирование» для 2 класса
Опубликовано: 24 октября 2019 в 10:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД