Лучший педагог года

Планирование «Работы в рабочей тетради по ПДД»

Надежда Владимировна Данилина
Планирование «Работы в рабочей тетради по ПДД»

Рабочая тетрадь по ПДД

Для детей 4 – 7 лет

Здравствуйте, ребята! Я инспектор Светофоров. Я очень рад нашей встрече. Все мы с вами живем в большом, густонаселенном мегаполисе. В нем много разнообразного транспорта. В нашем городе есть метро, железнодорожные полотна для поездов и пригородных электричек. Есть остановки для наземного транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и такси. Для каждого вида транспорта, так же как и для людей существуют правила дорожного движения. Уверен, что все вы мои маленькие друзья знаете правила дорожного движения, знаете обозначение дорожных знаков, сигнала светофора и четко их соблюдаете. Я предлагаю вам проверить свои знания и проверить себя. Если вы согласны, давайте начнем!

Публикация «Планирование „Работы в рабочей тетради по ПДД“» размещена в разделах

Какое транспортное средство является лишним

Найди отличия:

Найди лишний предмет

Раскрась картинку и нарисуй необходимый для проезда сигнал светофора

Угадай, какой знак изображен на картинке?

Что изображено на картинке? Раскрась ее и нарисуй нужный знак

Рассмотри внимательно картинку. Раскрась ее. Объясни, что не так делает мальчик? Помоги ему правильно перейти дорогу

Раскрась картинку и поставь нужный знак, который поможет предотвратить эту ситуацию

Обведи светофор по линиям. Раскрась сигналы светофора так, как они должны располагаться. Запомни, это светофор с вертикальным расположением сигналов!

Назови и нарисуй, какая геометрическая фигура используется

для обозначения предупреждающих знаков?

для обозначения запрещающих знаков? -

для информационных знаков? -

для табличек? –

Раскрась картинку. Что обозначает этот дорожный знак?

Какие виды транспорта ты знаешь? Расскажи, к какой группе относятся:

Какой из знаков является лишним?

Почему?

Нарисуй знакомые тебе знаки дорожного движения:

Информационные

Запрещающие

Предупреждающие

Какое транспортное средство относится к общественному транспорту:

Кто на картинке ведет себя правильно, а кто неправильно. Обведи: красным цветом – неправильно; зеленым цветом - правильное

Укажи стрелкой, как должен обойти остановившийся транспорт пассажир, который из него вышел

Рассмотри и раскрась картинку. Расскажи, какие ошибки в поведении детей ты видишь на картинке

Нарисуй свой маршрут от дома до детского сада и встречающиеся у тебя на пути дорожные знаки

Раскрась велосипед и назови его основные детали

Что обозначают эти знаки?

Раскрась знак, что он обозначает?

Обязан ли велосипедист уступить дорогу транспорту, движущемуся по пересекаемой дороге?

Правильно ли велосипедист переходит пешеходный переход? По какой дорожке поедет велосипедист А или Б? Объясни почему?

Как называется этот знак. Могут ли в зоне этого знака двигаться велосипедисты? Объясни, почему ты так думаешь?

Перед вами два знака. Объясни, что у них общего, чем они отличаются. Как называются эти знаки?

Как ты думаешь, о чем говорят ребята?

- Что обозначает знак,изображенный на картинке?

Что может привести к падению с велосипеда?

Какие знаки ты запомнил? Нарисуй один из знаков для велосипедистов.

Проверь себя. Расскажи,что означают сигналы велосипедиста.

Кто переходит улицу правильно, а кто – нет?

Раскрась картинку. Обозначь красным цветом, тех, кто нарушает правила

Раскрась зеленым цветом круги, где дети поступают правильно

Каким транспортным средством ты пользуешься? Расскажи почему?

Объясни, как ты понимаешь пословицы:

• Тише едешь – дальше будешь.

• Опасайся бед, пока их нет.

• Ехал прямо, да попал в яму.

Места остановки общественного транспорта обозначают знаками. Как называются эти знаки. Раскрась их правильно.

Обозначь зелёным цветом в кружке того мальчика, который ведёт себя правильно, красным – неправильно.

Кто из детей соблюдает правила дорожного движения? Раскрась кружочек зелёным цветом, если правильно, красным – если неправильно.

Какой знак запрещает движенье пешеходов? Обозначь его красным цветом.

Раскрась правильный рисунок

Нарисуй зебру

Раскрась светофоры

Стой Подожди Иди

Нарисуй разрешающий переход знак синим цветом, а запрещающий переход красным цветом.

Дорисуй помощников, которые помогают безопасно перейти дорогу. Раскрась.

Раскрась пешеходов, которые правильно переходят дорогу

Проложи безопасный маршрут детям.

Укажи путь стрелочками. Раскрась.

Раскрась картинку и скажи, что обозначает знак

Дорогие друзья, надеюсь, вам понравилось отгадывать мои задания и вы с легкостью с ними справились.

Публикации по теме:

Занятие «Профессия — пожарный» по рабочей тетради Антоновой М. В. для детей 5–7 лет «Знакомимся с профессиями» Цель занятия: актуализировать представления детей о профессии пожарный. Предварительная работа: – чтение произведений С. Я. Маршака «Рассказ.

Система работы воспитателя по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с ПДД (из опыта работы) Система работы педагога ДОУ по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с ПДД (из опыта работы) Воспитатель Ильяшенко.

Календарное планирование по теме ПДД Тема: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров.

Конспект НОД по рабочей тетради «Знакомимся с профессиями» в старшей группе под редакцией Антоновой М. В. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе: «Профессия – водитель». Цель: Расширить кругозор.

Конспект ООД по математике с использованием рабочей тетради «Математика до школы» М. Н. Султановой (старшая группа) Конспект ООД по математике с использованием рабочей тетради «Математика до школы» М. Н. Султановой. (старшая группа).

Перспективное планирование по ПДД в младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ПДД МЛАДШАЯ ГРУППА №1 Воспитатели: Докшокова С. Н., Рыбьякова Т. А. Формы работы с детьми и родителями СЕНТЯБРЬ.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Планирование «Неделя ПДД. Грамотный пешеход!» Тема: «Грамотный пешеход!» Девиз: «Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – стой! Жёлтый вспыхнул – подожди! А зелёный свет – иди!».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Консультация «В помощь родителям, для работы с детьми дома в тетради» Массаж (самомассаж) пальцев и ладоней. 1. «Ёжиковый массаж». Я мячом круги катаю, Взад-вперёд его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Работы в рабочей тетради по ПДД»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 08:28
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД