Работа по проекту «Дорогами сказок»

ДРУЖБА
Работа по проекту «Дорогами сказок»

Работа по проекту «Дорогами сказок»

Задание: «Сочини сказку о правилах дорожного движения с участием персонажей русских народных сказок».

Сказка детей подготовительной группы «Улыбка»: «Как Коза с козлятами ходила в гости к Маше».

Как Коза с козлятами ходила в гости к Маше

Дедушка и бабушка из сказки «Маша и медведь» получили квартиру и переехали жить в город. Маша очень скучала за своими друзьями из деревни. Тогда она предложила бабушке и дедушке испечь пирожков и позвать в гости Козу с козлятами. Дедушка и бабушка согласились и отправили козе телеграмму с приглашением.

Обрадовалась Коза приглашению, собрала козлят и отправились они в город. До города доехали на автобусе, а дальше надо было идти пешком. Козлята настолько радовались своему путешествию, что не могли сдержать эмоций, они весело резвились возле дороги, когда услышали сердитый рев медведя: «Это кто играет возле проезжей части? Разве вы не знаете правила поведения?» «Какие правила, дедушка Медведь?», - удивились козлята, - «Мы первый раз в городе и никаких правил не знаем». «Каждый ребенок должен знать, что игры возле проезжей части запрещены! Это очень опасно, можно попасть под машину», - ответил строго Медведь. «Спасибо, дедушка, мы больше не будем», - поблагодарили козлята. «Медведь, нам надо перейти на другую сторону. Может ты подскажешь нам как это сделать?», - спросила Коза. «Конечно подскажу», - ответил Медведь. «Сначала нужно посмотреть налево, убедиться, что нет машин, дойти до середины, затем посмотреть направо, после чего идти дальше». Коза с козлятами поблагодарили Медведя и пошли дальше.

Шли они, шли и дошли до перекрестка. «Это что за чудо-юдо трехглазое?», - удивилась Коза, увидев светофор. В это время ехали мимо на велосипедах Кошка, Мышка и Жучка. Услышали они Козу, остановились и говорят: «Это не чудо-юдо, тетушка Коза, это светофор. Он регулирует движение на дороге». «Как же он это делает?», - спросили козлята. «Очень просто», - ответила Кошка, - «Когда загорается красный свет, значит движение запрещено, надо стоять на месте». «Когда загорается желтый свет», - продолжила Жучка, - «Нужно приготовиться к движению». «А когда горит зеленый, можно смело переходить дорогу», - закончила рассказ Мышка. «Спасибо, что научили нас», - поблагодарила Коза и отправилась с козлятами дальше.

Шли они, шли и дошли до широкой-широкой дороги. Как перейти ее не знают. Светофора нет, а без него идти страшно, уж очень много машин на дороге. «Что же нам делать?», - спросила Коза, - «Как эту дорогу перейти. «Очень просто», - ответил проходивший мимо Волк, - «Здесь есть подземный переход. На него указывает вот этот знак». И Волк показал Козе знак «подземный переход». Обрадовалась Коза, поблагодарила Волка и пошла с козлятами дальше.

Вот и пришли они к дому, где Машенька с бабушкой и дедушкой жили. Обрадовались они долгожданным гостям. А Коза с козлятами рассказали как много правил они узнали, пока шли в гости и пообещала выучить с козлятами все правила дорожного движения, потому что без них очень опасно путешествовать по городу.

Работа по проекту «Дорогами сказок»

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского» Описание работы: данное мероприятие предназначено для подведения итогов по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского». Эта викторина.

Конспект образовательной ситуации «Дорогами сказок К. И. Чуковского» в подготовительной логопедической группе Цель. Закрепить знания детей о творчестве К. И. Чуковского. Задачи. Формировать интерес и потребность в эмоциональном восприятии книг К. И.

Конспект ООД «Дорогами добра» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котовский ДС «Облачко» Дорогами добра «Путешествие в страну добра» 2018г..

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Работа по проекту «Дорогами сказок»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 20:30
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники».
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период работы над темами «Овощи», «Фрукты»,...
День рождения Деда Мороза: история современного волшебника
Как ни удивительно, но родился добрый Дедушка Мороз осенью. Все дети и взрослые, верящие в чудеса, празднуют день рождения зимнего волшебника. Сколько...
Мастер-класс по шитью игрушек из носков «Поросенок»
Смастерить смешную свинку из носка - интересное и непродолжительное по времени занятие. Мягкая игрушка свинка, сделанная из обыкновенного носка, может...
Сценарий, посвященный Дню Матери во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Цель: Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение к маме. Роли исполняют: Дед, бабка -родители, колобок, заяц, медведь, волк, лиса- дети....
Стихи детям «Моя семья»
СТИХИ ДЕТЯМ "МОЯ СЕМЬЯ" Кто всегда со всеми ладит, Шьет, пирог печет и гладит, Никогда не отдыхает, Ни о чем не забывает, Поцелует, приласкает, За...