Работа по проекту «Скоро в школу» Развлечение «Путешествие в школьную страну»

Тося Ахмедова
Работа по проекту «Скоро в школу» Развлечение «Путешествие в школьную страну»

Интеграция образовательных областей «Музыка, Коммуникация, Социализация».

Цель: Закрепить знания детей о школе, о профессий учитель.

Задачи: - показать общественную значимость труда школьного учителя;

- познакомить с деловыми и личностными качествами учителя,закрепить знания детей школьных предметов : математика,русский язык,чтение.

- воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя;

- формировать интерес к школе.

Материал: мультемедииная аппаратура, презентация (Школьная страна, аудио запись песни «Учат в школе», снежный ком оформление зала,буквы, цыфры костюмы для героев, видеоролик 1- сентября.

Предварительная работа: Беседа о профессии учителя, экскурсия в школу, рассматривание школьных принадлежностей, разгадывания загадок про школу и школьные принадлежности.

Ход занятия: Дети заходят в группу под мелодию «первоклашка», выходят с буквами «Скоро в школу».

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли в гости воспитатели с других групп, они хотят посмотреть какие вы красивые, умные и приветливые дети. Давайте здороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: Ребята вы знаете что после детского сада вы пойдете в школу? А как вы думаете чему вас будут учить в школе? У вас кто-нибудь из старших братьев и сестер учится в школе? Но для того чтобы вам было интересно в школе мы с вами посетим «Школьную страну».

Откроем мы эту страну веселой песней.

Песня: «Учат в школе»

Воспитатель : Вот мы с вами оказались в «Школьной стране»

Кто знает стихотворение про школу?

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

Воспитатель: А теперь будьте внимательными и ответе на мой вопросы.

Как называется здание в котором вы будете учится?

Ребята скажите что вы знаете о школе?

Назовите правильно комнату в которой вы будете учится?

Как называется профессия человека, который вас будет учить?

Расскажет нам про эту профессию учитель Сафина

Учитель - самый лучший друг,

Он самый лучший в мире.

Когда всё грустным станет вдруг,

Он настроение поднимет.

Воспитатель: Ребята учитель, вмести с вами, в школе каждый год отправляется в плавание по Школьной стране знаний, умений и открытий, посещая такие города, как Математика, Русский язык, Чтение, Природоведение и многие другие. Учитель капитан на школьном корабле: он учит школьников красиво и грамотно писать, читать, решать трудные задачи и примеры, дружить, быть внимательными, умными, воспитанными; передает все свои знания детям.

Воспитатель: Дети у на три остановки на которых мы должны побывать.

А к кокай подойти определит счет!

:Итак какая цифра?

Дети: «1»

Воспитатель: и мы с вами попали на урок русского языка.

Воспитатель: Дети здесь задание в конверте.

Скажи что есть в детском саду и нет в школе? (конверт)

Воспитатель: Мы в детском саду готовимся к школе и учимся правильно проговаривать звуки, а помогают нам в этом скороговорки. Показ мнемотаблици (шесть мышат в камышах шуршат, в вазе не гвозди в вазе гвоздики, жаба в луже сидит на жука глядит, морковка на грядки пятерка в тетрадке).

Воспитатель: В следующим году вы пойдете в школу, в первый класс, я предлагаю ребятам загадать загадки о необходимых в школе предметах

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все довольно важные. (портфель)

Я маленькая прачка, друзья,

Стираю старательно я.

Если работу мне дашь -

Зря трудился карандаш. (ластик)

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно чтению учиться. (книжка)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота! (карандаши)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка (тетрадка)

Давайте ребята с вами отдохнем и поиграем в игру «Скажи наоборот» .

Дети встают в круг. Воспитатель называет слово и бросает снежный ком. Дети возвращают ком и говорят слова антонимы.

веселый - грустный

быстрый - медленный

красивый - безобразный

пустой - полный

худой - толстый

умный - глупый

трудолюбивый - ленивый

тяжелый - легкий

трусливый - храбрый

твердый - мягкий

светлый - темный

длинный - короткий

высокий - низкий

острый - тупой

горячий - холодный

больной - здоровый

широкий - узкий

мокрый- сухой

взлететь - приземлится

друг- враг

хорошо- плохо

тяжело- легко

высоко- низко

можно- нельзя

Звенит звонок. ДЕТИ ВЫ СЛЫШАЛИ!

Вот такие звонки будут звучать в начале урока и на переменах.

Остоновка номер «2»

Вот прозвенел звонок и мы попали на урок чтения здесь мы познакомимся со сказкой "Про Колю" автор (Н. Селезнева)

Театрализация сказки.

Воспитатель: Мыс вами разделимся на зрителей и актеров.

Дети смотрят и обсуждают сказку в стихах.

Жил на свете мальчик Коля.

Не хотел учиться в школе.

Уроки делать не любил

И маме твердо говорил:

"Зачем вставать мне по утрам,

Когда я все умею сам?

Могу милиционером стать,

Вокруг всех буду защищать!

Или врачом - людей лечить,

А может быть, детей учить.

Я все сумею, все смогу,

И в школу больше не пойду!"

Сказал так маме и ушел,

А ночью Коля спать пошел.

Заснул и видит сон такой:

Как будто он в стране другой,

Где взрослым стал уже давно

И все ему разрешено.

"Раз вырос я, - подумал Коля, -

Не надо мне учиться в школе.

Тогда работать я пойду,

Я все сумею, все смогу!

Пойду врачом, людей лечить.

Так буду пользу приносить!"

Сказал и видит: врач идет

И градусник в руке несет.

Коля к доктору бежит,

Громко на ходу кричит:

"Ничего, я помогу,

Я все сумею, все смогу!"

Посмотрел тут доктор строго,

Коле он сказал сурово:

"Ты знаешь, как людей лечить?

Что при простуде нужно пить?

Какую детям дать микстуру,

Чтобы сбить температуру?

Ты в детстве в школу не ходил,

Уроков в школе не учил.

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в школу не пойдешь,

Занятья в жизни не найдешь".

"Ну, ничего, - подумал Коля, -

Профессий в мире очень много.

Могу милиционером стать.

И буду всех я защищать".

Глядит, милиционер идет

И свисток в руке несет.

Закричал туту Коля громко:

"Преступника поймаю ловко!

Ничего, я помогу,

Я все сумею, все смогу!"

Глянул милиционер тут строго,

Коле он сказал сурово:

"Ты знаешь, как людей спасать?

Чужие жизни защищать?

Ловить преступников как быстро?

Как стать военных дел министром?

Ты в детстве в школу не ходил,

Уроков в школе не учил.

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в школу не пойдешь,

Занятья в жизни не найдешь".

"Ну, ничего, - подумал Коля, -

Профессий в мире очень много.

Могу художником я стать,

Картины буду рисовать".

И тут же, прямо перед ним,

Художник - красок властелин.

Коля взял мольберт и кисть

И начал кисточкой водить.

"Ничего, я помогу.

Я все сумею, все смогу!"

Посмотрел художник строго,

Коле он сказал сурово:

"Ты знаешь, кистью как водить?

Портрет, пейзажи как творить?

Хватит пачкать тут бумагу.

Ведь тебе учиться надо!

Ты в детстве в школу не ходил,

Уроков в школе не учил.

Не знал таблицу ты сложенья,

Не находил задач решения.

И если в школу не пойдешь,

Занятья в жизни не найдешь".

Призадумался тут Коля:

"Может, правда надо в школу?

Тогда профессию найду,

Тогда я людям помогу.

Я выучусь и умным буду,

Уроков строгих не забуду".

Тут же пробудился Коля.

Крикнул маме: "В школу, в школу!

Собирай меня скорей,

Побегу туда быстрей.

Хочу узнать я все на свете,

Умней всех буду на планете!"

Учился Коля не напрасно:

Он стал художником прекрасным.

А мог он стать и инженером,

Доктором, милиционером.

Много нового узнал

И полезным всем он стал.

Воспитатель: Вам понравилась сказка? что вы узнали? Какая пословица подходит к нашей сказке?

- Звонок дает сигнал о том, что урок закончен. Сейчас будет перемена, и мы немного подвигаемся сделаем музыкальную зарядку.

ФИЗМИНУТКА «Школа» (проектор)

Остановка «3»

Воспитатель: дети посмотрите на доску что это?

Дети: цыфры

Воспитатель: правильно и мы с вами на уроке математики здесь для вас задание в конверте.

- Сколько хвостов у шести котов?

- Сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей у трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Вижу, считать вы умеете.

Решите задачи:

Давайте проведем пальчиковую гимнастику (Дружба)

Вижу, считать вы умеете.

Решите задачи:

1. На плетень взлетел петух

Повстречал ещё там двух,

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Шесть весёлых медвежат,

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди.

Воспитатель: Мы немного отдохнем с цифрами гулять пойдем

Игра: «Найди пару цифре»

Воспитатель: Дети я вас благодарю за путешествие по школьной стране и хочу пожелать вам чтобы вас в школе встретил любящий, добрый, умный и знающий учитель,Я желаю вам с первого дня полюбить эту школу и открыть там всем свои таланты.

Совсем скоро вы пойдете в школу и наступит очень важный день вашей жизни чтобы вы имели представления о нем я приготовила для вас роли внимание на экран.

Воспитатель :А теперь давайте вместе с веселой песенкой вернемся в детский сад!

Песня: «Всюду первоклашки»

Работа по проекту «Скоро в школу» Развлечение «Путешествие в школьную страну»
Публикации по теме:

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

Фотоотчёт о работе по проекту «Путешествие в страну волшебной Пуговки» и создании мини-музея «Пуговичная страна».Фотоотчёт о работе по проекту «Путешествие в страну волшебной Пуговки» и создании мини-музея «Пуговичная страна». В феврале 2016 года исполнилось 2 года моего плодотворного сотрудничества с замечательным сайтом Маам!Можно сказать,что он является самым.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака» Вот и закончился сентябрь. Весь месяц мы с ребятами путешествовали по произведениям С. Я. Маршака. Его стихотворения и сказки приносят радость.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Работа по проекту «Скоро в школу» Развлечение «Путешествие в школьную страну»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 23:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 апреля. Международный день спорта на благо развития и мира

Спортивные состязания и занятия физической культурой играют важную роль в развитии человечества. Ведь спорт — это один из инструментов образования, развития и мира. Он способствует укреплению...

5 апреля. День высшего пилотажа на МААМ

5 апреля отмечает свой день рождения основанная на подмосковной авиабазе в Кубинке группа высшего пилотажа «Русские витязи». Многие из нас видели их выступления не только по телевизору. С 1991 года, когда...

Детский мастер-класс «Сочная морковка» из пластилина ко всемирному Дню моркови на МAAM
Над землёй зелёный хвост, Под землёю красный нос. Зайчик уплетает ловко. Как зовут её? . ( Морковка) Сегодня всемирный день моркови отмечается на сайте...
Мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы «Травница»
Кукла Травница была одним из самых популярных оберегов у славян – защитницей здоровья и хорошего сна. В куклу помещали как один вид трав, так и сбор из...
Фотоотчёт интегрированной НОД по речевому развитию на тему: «Весна»
Доброе время суток, дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: "Весна". В...