Работа по сказке «Репка» в младшей группе

ЕКАТЕРИНА ЛЕБЕДЕВА
Работа по сказке «Репка» в младшей группе

Обожаю со своими младшими читать сказки и по ним проводить инсценировки. Сказка "Репка" не стала исключением из правил. малыши знают уже ее наизусть, но интерес к не пропадает! мы решили показать сказку вначале в виде настольного театра, где мои маленькие сказочники почти самостоятельно рассказывали содержание и давали характеристику каждому персонажу. а после того, как мы посмотрели ее постановку, мои детки захотели сами выступить в роли сказочных героев! и у них это получилось великолепно! а уж репка была просто бесподобна! И самое главное - здесь появляются как актерские способности деток, так и человеческие - и взаимовыручка, и поддержка. Никто не остался равнодушным - все детки старались "Вытянуть" репку! Считаю такую работу оптимальной для малышей - развивается речь, хотя бы в звукоподражаниях, моторика рук, некоторые театральные качества. и на данной сказке мы не останавливаемся! стараемся двигаться дальше!

Работа по сказке «Репка» в младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группеФотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группе Инсценирование сказки "Репка"прошло в нашей группе остаточно интересно. На мероприятии присутствовали сами ребята этой группы. дети из.

Интегрированное занятие по театрализации и изобразительной деятельности по сказке «Репка» для детей 2 младшей группы. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩАЯ:.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами.

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра Цель: Продолжить знакомить с настольным театром. Задачи: - учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку. -развивать память и внимательность.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений,.

Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка» Программное содержание: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации.

Конспект занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Поход на сказочный огород» по сказке «Репка» Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Малыш». «Поход на сказочный огород». на основе.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» Задачи: - формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам); - развивать.

НОД с детьми первой младшей группы по сказке «Репка» МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Березка» Канашского района Чувашской Республики План – конспект непосредственно образовательной деятельности.

Сценарий праздника на 8 Марта по сказке «Репка» в первой младшей группе Сценарий на 8 марта по сказке «Репка» в первой младшей группе Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Работа по сказке «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 22:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...
Анкета для родителей «Значение художественно-эстетического развития ребенка в...
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 1. Как вы считаете, с какого возраста нужно развивать художественно-эстетическое развитие у ребенка? 2. Как вы...