Папки-передвижки

Театрализованная деятельность для детей 6–7 лет

Юлия Волковая
Театрализованная деятельность для детей 6–7 лет

В зависимости от желания дошкольников и х заинтересованного участия в театрализованной деятельности во второй половине учебного года можно каждую пятницу играть не одну, а две и даже три инсценировки. Начинать следует с новой,а для того, чтобы дети могли органично перейти к уже знакомым им образам, нужно больше внимания уделять описанию обстановки и настроению героев.

Очень важно, чтобы костюмы, атрибуты, куклы были предоставлены в течение всей последующей недели в постоянное пользование детям.

Публикация «Театрализованная деятельность для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Работа с детьми 6-7- лет проводится ежедневно, во второй половине дня, и осуществляется по двум взаимосвязанным направлениям.

Первое направление – занятия на развитие внимания, воображения, движений детей.

С одной стороны, очень важно сохранить богатство, живость и непосредственность передачи различных эмоциональных состояний. С другой стороны, необходимо вооружить детей элементарными приемами актерской техники. Как это сделать?

Можно начать со специальных упражнений.

Упражнения на напряжение мышц:

- рубить дрова;

- волочить тяжелый ящик;

- нести очень тяжелый чемодан;

- дотянуться до высоко висящего яблока.

Упражнения на расслабление мышц:

- заснуть на стуле;

- сидя на стуле, смахнуть с рук капли воды;

Упражнения на развитие воображения:

- передавать веревку, произнося слово «змея»;

- передавать друг другу кубик со словами «лягушка»;

- передавать друг другу пустую коробку, по очереди «вынимать» оттуда что – либо воображаемое и обыгрывать это.

Второе направление – работа над ролью.

- знакомство с инсценировкой : о чем она? Какие события в ней главные?

- знакомство с героями инсценировки:

Составление словесного портрета героя;

Фантазирование по поводу его дома, взаимоотношений с родителями, друзьями.

Сочинение различных случаев из жизни героев.

Анализ придуманных поступков.

Работа над сценической выразительностью.

Подготовка театрального костюма.

Использование грима для создания образа.

В работе с детьми 6-7 лет рекомендуется использовать:

-инсценировки по художественным произведениям, в которых дети исполняю разные роли;

- спектакли на основе содержание, придуманного детьми

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Сценарий театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы. Работа с родителями Видео .

«Углубленная работа по развитию речи средствами театрализованной деятельности» (по сказкам) младшая группа«Углубленная работа по развитию речи средствами театрализованной деятельности» (по сказкам) младшая группа С первых дней жизни ребенок слышит слова. Он познает необычный, разнообразный, богатый, интересный мир слов. Развивать дар слова человеку.

Фотоотчёт по театрализованной деятельностиФотоотчёт по театрализованной деятельности Театрализованная деятельность очень важна для развития у детей творческих способностей, воображения, мышления и памяти. Дети учатся перевоплощаться.

Консультация для воспитателей «Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Опыт работы по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Опыт работы «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Актуальность. В настоящее время происходит.

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Этот волшебный мир театра» Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС.

Проект Использование театрализованной деятельности в работе с детьми, с проблемами обучения и поведения. Проект Использование театрализованной деятельности в работе с детьми, с проблемами обучения и поведения. (Интеграция деятельности музыкального.

Программа дополнительного образования с детьми по театрализованной деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 5 ПРОГРАММА Дополнительного образования по театральной деятельности.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад» Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность для детей 6–7 лет
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 15:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД