Работа с логоробот Bee-Bot «Умная пчёлка» в детском саду

Ирина Александровна Павлова
Работа с логоробот Bee-Bot «Умная пчёлка» в детском саду

Логоробот Bee-Bot “ Умная пчёлка”

Детский сад “Буратино” с Красноселькуп

Воспитатель Павлова Ирина Александровна

Что такое «Умная пчела»? Это дружественный ребёнку, программируемый напольный мини-робот. Он прост в использовании и выполнен из прочных материалов.

Дизайн игрушки напоминает пчелу со сложенными крыльями, жёлтое тело с черными полосками. На спинке и брюшке «пчелы» расположены элементы управления роботом.

Если Вы нажимаете кнопку «Вперёд», то робот продвигается вперёд на один шаг (15 см). При включении кнопки «Назад», «пчела» отодвигается на один шаг (15 см) назад. При использовании «Поворот налево на 90°» и «Поворот направо на 90°» «Умная пчела» не продвигается на плоскости, а только разворачивается в ту или иную сторону на 90°. Это обстоятельство следует учитывать при составлении программы действий для робота.

Игрушка обладает памятью на 40 шагов, что позволяет создавать сложные алгоритмы. Когда программа действий задана, нажмите кнопку «Запустить программу». После того, как робот выполнит поставленные ему задачи, нажмите кнопку «Очистить память», в противном случае игруш­ка будет повторять ранее заданную программу.

Маленькая и прочная конструкция делает игрушку удобной для детской руки.

Робот издаёт звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание ребёнка и делая игу ярче.

Кнопки «Гнездо для зарядки (USB)», «ОТКЛ. / ВКЛ.», «Электропитание» и «Звук» необходимы для включения и отключения питания и звуковых сигналов.

Для тех, кто освоил простейшие действия с роботом, предлагаются тематические коврики. Коврики делают игры с «Умная пчела» сложнее и разнообразнее.

Каждый коврик предназначен для контроля прохождения роботом «Умная пчела» заданных точек на карте.

Я предлагаю сделанный своими руками коврик “Дикие животные "и несколько игр к этому коврику (животных можно менять по вашему желанию)

Коврик “Дикие животные”

Игры :

«Чей хвост?»

Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.

Дидактический материал: Карточки с изображением хвостов диких животных, Игровой коврик «Лес», мини-робот Bee-bot.

Ход игры:

Однажды утром лесные звери проснулись и видят,что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя…. Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца. И т. д. Теперь все звери нашли свои хвосты.

«Чей малыш»

Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.

Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.

Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние животные. В игре могут участвовать от одного до четырёх человек

.Задание -запрограммировать пчёлку и найти нужную картинку

«Чья тень»

Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.

Дидактический материал: Карточки с изображением теней диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.

Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и проложить маршрут к нужной картинке.

Задание -запрограммировать пчёлку

«Кто, где живет?»

Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

Дидактический материал: Карточки с жилищами диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.

Ход игры: детям раздаются карточки с жилищами диких животных, нужно проложить маршрут к нужному животному.

Белка живёт в дупле.

Медведь живёт в берлоге.

Лиса живёт в норе.

Волк живёт в логове.

Заяц живёт под кустом.

«Накорми животное»

Цель: закрепить знания детей о разных видах питания животных в природе.

Дидактический материал: карточки с видами питания диких животных, игровой коврик «лес», мини-робот Bee-bot.

Ход игры: детям раздаются карточки с видами питания диких животных, нужно проложить маршрут к нужному животному.

“Где живёт это животное” (Коврик дикие животные)

1. Найди животных живущих на юге и назови их.

2. Найди животных живущих на севере и назови их.

3. Найди животных Арктики.

4. Найди животных Антарктиды.

5. Найди животных средней полосы земного шара и назови их.

6. Найди хищников и назови их.

7. Найди травоядных и назови их

8. Кто чем питается (заяц- ягодами,корой,ёж -грибами,ягодами,лось

Работа с логоробот Bee-Bot «Умная пчёлка» в детском саду

листвой.)

9. Кто на кого охотится? Лиса на зайца.)

10. Кто впадает в спячку? (Медведь, ёжик,. (

11. Кто меняет цвет (белка, заяц,.) Работа в паре один ребёнок чертит схему будущего маршрута, второй ребёнок программирует пчёлку и вместе наблюдают за движением пчёлки.

Игры для коврика можно придумывать самим. Желаю творческих идей!

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» " Осеннее дерево" - рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.

Фотоотчёт «Сретение Господне. Духовно-нравственная работа в детском саду»Фотоотчёт «Сретение Господне. Духовно-нравственная работа в детском саду» Духовно - нравственная работа в детском саду «Оброчинский детский сад №2». «Сретение Господне» Церковь празднует сегодня Праздник Сретения.

Коллективная работа «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду»Коллективная работа «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду» Цель: - Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными.

Консультация для воспитателей «Словарная работа в детском саду» Основными целями словарной работы являются активизация и уточнение имеющегося словаря, а также обогащение их речи новыми словами. Дети должны.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с логоробот Bee-Bot «Умная пчёлка» в детском саду
Опубликовано: 29 октября 2020 в 17:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Мастер-класс коллективной работы по мозаичной аппликации «Узоры древнего Херсонеса» с...
Цель: формировать у детей умение создавать коллективную работу в технике мозаичной аппликации. Задачи: - учить детей средней группы отрезать от бумажных...
Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей...
Описание материала: непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах...
Конспект НОД по рисованию для подготовительной группы «Три совы»
Цель: Совершенствовать умение изображать сов, передавая эмоциональные и характерные особенности формы тела. Передать новогоднее настроение. Задачи:...