Папки-передвижки

Работа в центрах активности. Тема проекта «Дома»

Физия Ахтямова
Работа в центрах активности. Тема проекта «Дома»

Дети заходят под музыку в группу и садятся на утренний сбор.

- Ребята к нам сегодня приехали гости, давайте еще раз с ними поздороваемся и начнем работать (дети здороваются с гостями,

-Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

Доброе утро ребята, я рада видеть вас в детском саду. Давайте поприветствуем наш дружный круг

Здравствуй небо, здравствуй солнце, здравствуй земля,

Здравствуй наша большая семья,

Собрались все дети в круг

Публикация «Работа в центрах активности, Тема проекта „Дома“» размещена в разделах

Я твой друг, ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

и друг – другу улыбнемся. (Дети выполняют движения и говорят слова).

-Молодцы! Ребята посмотрите, что перед вами лежит?

-

-А что мы можем делать с ними?

-

-Давайте построим большой и красивый дом из ваших кирпичиков. для того чтобы положить кирпичик вам нужно вспомнить названия домов или жилища животных (Дети называют и кладут свои кирпичики)

-Ребята как вы думаете, мы достроили наш дом?.

-

-А вот крышу и окна мы можем установить, если вспомним пословицы, поговорки о домах (говорят и устанавливают)

Мой дом – моя крепость.

Гость в дом, бог в доме.

-Посмотрите, какой красивый, большой у нас получился дом. Мы с вами поработали, можно и отдохнуть.

Пальчиковая игра.

Молоточком я стучу, сто гвоздей заколочу

Будет, будет дом, дом

Будем жить мы в нем, в нем!

-Молодцы! Кто из вас, ребята напомнит, чем мы планировали с вами сегодня заниматься (обращаем внимание на лист с планом)

1. Мы хотели украсить дома. А в каком центре мы их украсим?

-

2. Узнать из какого материала лучше сделать крышу дома. В каком центре мы это сделаем?

_

3. Мы хотели подписать наши здания – кто-то школу рисовал, кто-то детский сал.

А в каком центре мы можем это сделать?

-

- А еще мы хотели построить дома по схемам, из геометрических фигур. В каком центре мы это сделаем?

-

-Давайте посмотрим какие центры у нас открыты? (Работа с доской выбора и реклама центров)

Реклама центров.

Ребята в центре литературы Говорунок приготовил для вас много фотографии, наборы букв, фломастеры и предметные картины. А еще он приготовил интересный фильм про наш поселок. Я думаю, вы не будете скучать с Говорунком и найдете интересное занятие для себя.

В центре математики у Размышляй –ки есть геометрические фигуры и схемы очень красивых домов. Я надеюсь у вас получатся красивые дома и они украсят наш поселок.

-Всем приятно, чтоб дома были не только теплыми, уютными, но и красивыми. И Карандаш, в центре искусства приготовил вам карандаши, фломастеры, краски, бусинки, разные пуговицы и много другого материала для украшения домов. Я надеюсь вы найдете себе интересное занятие в этом центре, особенноо те ребята, которые хотели украсить свои дома.

- А в центре науки, у Знайки, вам нужно выбрать те материалы которые не пропускают воду и можно использовать при строительстве крыши. Он приготовил для вас много разного материала для эксперимента и листы для записи результатов эксперимента.

-Ребята вы подумали, где и чем вы будете заниматься? А сейчас загляните под подушки. Идут свой выбор делают, те у когосюрприз, звездочки под подушкой. А сейчас выбирают девочки, а потом мальчики.

(Дети расходятся по центрам, работают).

- (Звучит музыка) Ребята убираем свои рабочие места. И я вас жду в круг. (Дети собираются в круг) Ребята давайте покажем, что интересного вы сделали.

Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра на тему: «Затерянный город» Программное содержание: • Формировать умение слаженно работать в паре, подгруппе. • Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «О правилах поведения с незнакомыми людьми» Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа в центрах активности. Тема проекта «Дома»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 20:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД