Папки-передвижки

Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]

Галина Коняшенко
Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]

Занятия в режимных моментах

с детьми логопедической группы (ФФН)-звук «К».

• Развитие артикуляционной моторики.

• Формирование дыхательной и голосовой функции.

Работа над произношением (постановка, автоматизация, введение в речь)

• Обогащение словаря.

• Формирование грамматического строя речи.

• Развитие связной речи.

Публикация «Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]» размещена в разделах

• Формирование познавательных процессов.

• Повышение речевой и эмоциональной активности детей.

1. Повторить ряды слов:

Мак-бак-так

Ток-тук-так

Бык-бак-бок

2. Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «к» в словах:куртка,шарф,носок,пальто,перчатка,сапоги и др.

3. Слушай не зевай и загадку отгадай:

Бежит свинка,

Железная спинка. (иголка с ниткой)

4. Повтори слова со звуком «к» :катушка,котик,доска,поросенок,кукушка,лягушка,подушка,конфета,книга,брюки,миксер,карандаш и т. д.

5. Массаж лица. Знакомство с основными массажными движениями. Перед зеркалом дети выполняют массаж лица с педагогом.

Солнышко проснулось, Проводим поглаживание: от середины лба к вискам

Лобика коснулось, -вокруг круговых мышц глаз от переносицы к вискам

Лучиками провело, -по мышцам щек от крыльев носа к вискам

И погладило, и погладило.

Т. Куликовская -от середины подбородка к ушам

6. Игра «Как называется?»

Утром,когда мы кушаем,-это (Завтрак)

После дневного сна,когда мы кушаем,это (Полдник)

7. Повтори скороговорку:

Ка-ка-ка-бежит река,

Ко-ко-ко-вижу далеко,

Ку-ку-ку-кукушка на суку,

Ак-ак-ак-у реки рыбак.

Около кола бьют колокола.

Краб крабу сделал грабли.

Крошки хомяк за щеку клал.

Паук под потолком, платок под колпаком.

8. Дидактическоу упражнение «Закончи слово»,добавляя звук «К» :

Гребешок,сук,молоток,кусок,кабачок,лучок,огурчик,совок.

9. Игра «Поймай звук» (чередование слов со звуком «К» и без него).

10. Дидактическая игра «Назови лишнее слово» :

Корова,клумба,крыса,мак

Капуста,карусель,комар,рубашка

Лук,стук,лак,сом

11. Назови первый и последний звук в словах:кошелек,танк,кот,кубик,потолок,капот,котенок.

Публикации по теме:

Организация логопедической работы с детьми 1 младшей группы в режимных моментах Я работаю с детьми 1 младшей группы и хочется отметить, что дети в 1,5 – 3г. еще плохо разговаривают, так как в данном возрасте у детей.

Применение информационно-коммуникационных технологий в режимных моментах Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширять творческие способности детей.

Методика использования произведений устного народного творчества в режимных моментах. Адаптация для детей раннего возраста начинается с приучения к режиму. Соблюдение режима способствует созданию эмоционально благоприятной.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты на один день День недели Содержание работы Материал, оборудование Формы организации детской деятельности, тема, программные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

Применение игры в ДОУ в режимных моментах Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте открывает широкие возможности для воспитания ребёнка. Но перед воспитателями детских садов.

Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах Презентация и оценка фрагмента плана образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО Проектирование.

«Возможности использование музыки в режимных моментах» консультация для воспитателей Дорогой воспитатель! Музыка – действенное и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо, чтобы музыка в детском саду звучала во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]
Опубликовано: 12 октября 2015 в 19:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД