Конспект НОД по программе Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости».  Трудовая деятельность «Поможем бабушке Федоре»

Татьяна Клементьева
Конспект НОД по программе Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости».  Трудовая деятельность «Поможем бабушке Федоре»

Программное содержание.

1. Воспитывать уважение к старшему поколению, учить заботиться, оказывать взаимопомощь.

2. Продолжать обучать детей выполнять трудовые действия последовательно, аккуратно, доводить дело до конца; получать от выполненного дела удовольствие.

Оборудование:

2 тазика для воды, мыло, мыльница, губка, салфетка, грязная тарелочка (на каждого ребёнка, персонаж кукла Мишка.

Предварительная работа.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», беседа по прочитанному.

Ход занятия.

Дети стоят полукругом вокруг Мишки.

Мишка. Добрый вечер, дети.

Дети. Здравствуй, Мишка.

Воспитатель. Мишка, а почему ты такой грустный?

Мишка. Ох, я сегодня ходил навещать свою знакомую бабушку Федору. Она заболела и лежит в постели с высокой температурой и пьёт лекарство. Но это половина беды, а вся беда в том, что она не может помыть грязную посуду, из-за того, что болеет, и очень боится, что посуда обидится и снова от неё убежит в лес. Вот я и решил помочь бабушке Федоре, но я не умею мыть посуду.

Воспитатель. Дети, может быть, мы поможем Мишке и бабушке Федоре? Помоем посуду, а заодно и Мишку научим, как мыть посуду по порядку.

Мишка. А вы сможете?

Дети. Да! Сможем! Помоем!

Воспитатель. Что же мы с вами задумали сделать?

Дети. Помыть грязную посуду. Позаботится о бабушке Федоре. Научить Мишку мыть грязную посуду.

Воспитатель. А какой материал нам нужен?

Дети. Грязная посуда.

Воспитатель. Да, материал - это грязная посуда, которую мы будем мыть. Дети, какие инструменты нам для этого понадобятся?

Дети. Тазики, мыло, губки, салфетки, вода.

Воспитатель. Правильно, вы всё перечислили. А как мы будем выполнять работу?

Дети. По порядку.

Воспитатель. Да, последовательно, по порядку. И что же у нас получиться?

Дети. Хороший результат.

Воспитатель. Да, результат: чистая посуда. А чтобы у вас был результат хороший, я вам напомню, как нужно всё делать правильно, т. е. по порядку. А заодно и Мишке

покажу.

Воспитатель рассказывает и показывает.

Беру два тазика, ставлю на стол. Возьму губку и положу с левой стороны, мыло с правой стороны от тазика, салфетку на край стола. Возьму грязную тарелку и положу её в тазик. Подлезу под стол, встану и у меня губка окажется с правой стороны, мыло с левой, салфетка на краю стола. Налью воды, намылю губку мылом. Помылю тарелку, скупну и положу в другой тазик. Губку помою, отожму и положу на стол с правой стороны. Подлезу под стол. Налью воду в другой тазик. Сполосну тарелку, положу на салфетку, чтобы с неё все капельки стекли. Затем отнесу тарелку Мишке на стол. Буду выливать воду, сначала из одного тазика, затем из другого. Вытру их салфеткой с внутренней стороны и с внешней, сложу, друг в друга, положу туда губку, мыло.

Салфеткой вытру стол, повешу её на край тазиков и отнесу на скамеечку. Посмотрите, дети, у меня на столе есть капельки, платье сырое, тарелка чистая? Какой результат у

меня получился? А теперь вы приступайте к работе.

Дети моют кукольную посуду.

Помыли посуду.

Воспитатель. Мишка, тебе понравился наш результат - чистые тарелки?

Мишка. Да, очень понравился. И я даже научился, как мыть посуду по порядку.

Воспитатель. Мишка, бери эту посуду и отнеси бабушке Федоре. Порадуй её.

Мишка. Спасибо вам, дети, я обязательно расскажу

бабушке Федоре, какие вы умелые и добрые.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Нашей бабушке Федоре дружно мы поможем в горе» Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда» Задачи: П: • Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, закрепить понятия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по УМК по татарскому языку «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе Программные задачи: Обучающие: Расширять словарь детей, закрепить знания детей о цвете. Развивающие:Развивать умение понимать татарскую.

Сценарий праздника к Дню матери «Поможем бабушке Федоре»Сценарий праздника к Дню матери «Поможем бабушке Федоре» Конспект совместной деятельности детей подготовительной группы и родителей «Поможем бабушке Федоре» Цель: Способствовать сближению семьи.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» по программе Н. М Крыловой «Детский сад –Дом радости» Цель: Развитие речи и творческих способностей через театрализованную деятельность. Задачи: Содействовать обогащению развитию грамматически.

Конспект занятия «Дети Севера» по программе «Детский сад — Дом радости» ЦЕЛЬ: Расширить представления детей о нашей стране; развивать умение рассматривать картину, рассказывать по вопросам воспитателя; воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в средней группе «Поможем Федоре» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по обучению детей грамоте Тема: «Поможем Федоре». Цель: ориентировка в звуковой.

Представление ПРС в соответствии с принципами ФГОС до и авторской программы Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости» Представляю предметно развивающую среду подготовительной к школе группы, которая создана на основе федеральных государственных образовательных.

Развитие трудовых навыков у дошкольников по программе Н. М. Крыловой В работе по технологии Программы Натальи Михайловны Крыловой “Детский сад – Дом радости», по которой мы работаем, привлекает, что ее автором.

Сценарий активизирующего общения для детей средней группы «Поможем бабушке Федоре» Дети заходят в зал и встают полукругом воспитатель дети -Ребята вы любите путешествовать? Я -Любим вас приглашаю в путешествие. А вот куда.

Занятие по формированию знаний о посуде в средней группе «Поможем бабушке Федоре» Занятие в средней группе. Тема: «Поможем бабушке Федоре» Программное содержание: Уточнить представления детей о разновидности посуды: чайная,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД по программе Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости».  Трудовая деятельность «Поможем бабушке Федоре»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 09:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей...
Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра и умение...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...