Получи документы

Районный конкурс дидактических материалов по реализации этнокультурного компонента в Доо рк «Моя педагогическая находка» (1 фото)

Анастасия Батуева
Районный конкурс дидактических материалов по реализации этнокультурного компонента в Доо рк «Моя педагогическая находка»

Цель: развивать познавательную активность и систематизировать знания о среде обитания животных, птиц, насекомых и растений в родном краю.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о среде обитания и условиях жизни животных и птиц.

2. Расширять знания детей о животном мире родного края, об особенностях и повадках животных степи.

3. Формировать представление о перелётных птицах.

4. Развивать мыслительную активность детей, развивать познавательные интересы, установление причинно-следственных связей.

5. Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Районный конкурс дидактических материалов по реализации этнокультурного компонента в Доо рк „Моя педагогическая находка“» размещена в разделах

Методы и приё мы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, игровой, словесный.

Словарная работа: фауна, климат, перелётные.

Как работать с лэпбуком?

1. Рассматривание иллюстраций с изображением животных, птиц и насекомых.

2. Беседы о природе и животных родного края.

3. Продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация) .

4. Чтение художественной литературы.

5. Использование игр о животных: «Разрезные картинки», «Дикие животные» и др.

Мой лэпбук – это не игра, а материал - помощник и воспитателю, и воспитаннику в ознакомлении и пополнении знаний животного и растительного мира в родной степи Улан Хола. Благодаря наглядному материалу (картинки) в сопровождении стихотворений, загадок, потешек, игр и песни, ребенок легко воспринимает информацию.

Данный материал расчитан для детей средней группы (4-5лет). Благодаря заданиям, которые расчитаны определенно для средней группы у ребенка развивается:

- речь: ребенок рассказывает о степи и ее жителях в разное время года;

- устный счет: необходимо посчитать количество птиц и животных;

- память: заучивание стихов, потешек, разгадывание загадок;

- зрительное восприятие: определение цвета, формы, размера;

- творчество: рисование, лепка, аппликация степи зимой, весной, летом и осенью;

- мышление: при помощи вопросов (почему животные степи называются дикими? А птицы перелетными? Как вы думаете, почему окрас у жителей степи часто встречается в коричнево-песочных оттенках? и т. д.) ребенок заставляет «работать» свой мозг, тем самым приходит к самостоятельным выводам.

Районный конкурс дидактических материалов по реализации этнокультурного компонента в Доо рк «Моя педагогическая находка»
Публикации по теме:

«Педагогическая находка» — занятие во второй младшей группе «По дороге в сказочный лес»«Педагогическая находка» — занятие во второй младшей группе «По дороге в сказочный лес» Задачи: Развивающие: формировать коммуникативные навыки в психоэмоциональном развитии ребенка; развивать слуховое восприятие; речевое дыхание;.

Программа по реализации этноэкологического компонента «Родной край» 1. Пояснительная записка Наименование программы: Программа «Родной край»(этноэкологический компонент) Адрес: п. Усть-Ордынский, Иркутская.

Ежегодный районный фестиваль-конкурс «Рождественская звезда»Ежегодный районный фестиваль-конкурс «Рождественская звезда» Участие в районном фестивале-конкурсе "Рождественская звезда" Ирина Маковкина 17 февраля 2016 года воспитанники МКДОУ Приморского детского.

Консультация для педагогов «Интегрированный подход в реализации этнокультурного компонента в условиях ДОУ» Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Ыныргинская средняя общеобразовательная школа» Детский сад «Солнышко» «Интегрированный.

Наличие дидактических материалов в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования Одним из требований ФГОС ДО являются требования к созданию психолого – педагогических условий для реализации основной образовательной Программы.

Педагогическая находка на тему: «Путешествие в лабораторию Волшебной Капельки» Группа: старшая Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Речевая» «Коммуникативная», «Художественно – эстетическая» Цель: Развитие познавательной.

Районный конкурс чтецов к 70-летию Победы в ВОВ среди учащихся начальных классов МКОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа № 5» Районный конкурс чтецов, посвященный 70-летию Победы в Вов. Составитель: Шубина.

Сценарий визитки на районный конкурс «Воспитатель года-2015» Для визитки я выбрала манеру исполнения народных сказителей. Участники представления - в стилизованных народных костюмах, сказители - с.

Экологическая тропа как средство реализации регионального компонента (1 СЛАЙД) Экологическая тропа как средство реализации регионального компонента МБ ДОУ «Детский сад №144» Лебедева Н. В. – зам. зав. Полагаева.

Эссе «Моя педагогическая находка, или Каким сегодня должен быть воспитатель?» Человек, сам творец своего счастья. Но что значит «быть счастливым»? Наверное, это когда в жизни складывается все так, как ты того хочешь,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Районный конкурс дидактических материалов по реализации этнокультурного компонента в Доо рк «Моя педагогическая находка»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 12:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД