Светлана Парамонова
Кукольный театр из лего «Репка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Кукольный театр из лего в группе раннего возраста
Работая с маленькими детьми, нужно уделять большое внимание развитию речи, формированию активного словаря.
Сказки - вот наши самые главные помощники, сопровождая рассказ показом героев сказки, дети быстрее запоминают, откликаются эмоционально, а затем самостоятельно начинают рассказывать и показывать сказку.
Я изготовила сказку, применив детали лего - конструктора.
Первый раз нужно рассказать сказку детям, познакомить со способом действий, задавая вопросы по ходу повествования, а так же после.
Публикация «Кукольный театр из лего „Репка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Младшая группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2021
Второй раз нужно попросить детей помочь в рассказывании сказки, воспитатель рассказывает, а дети по очереди находят нужную фигурку и соединяют. Можно предложить имитировать движения героев сказки, например попросить ребёнка показать как дед тянет репку,как он не может вытянуть репку (развести руки в стороны, пожать плечами, а так же предложить ребёнку позвать бабку, внучку, Жучку, кошку или мышку.
В дальнейшем воспитатель может взять на себя роль зрителя, а дети самостоятельно показывают сказку.
Можно перемешать фигурки, а ребёнок по памяти соединит их, вспоминая сюжет сказки.
Дети знакомятся с цветом, так как детали конструктора разного цвета, в дальнейшем можно акцентировать внимание на цвет.
Детей привлекает игра с деталями лего - конструктора, развивается мелкая моторика, внимание, память.
Это ещё и театрализованная игра, она способствует развитию речи, самостоятельности и уверенности в своих силах!