МААМ-картинки

Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе

Людмила Юрьевна Ситникова
Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обучение умению рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

Задачи:

- Упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных.

- Учить правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т].

- Развивать речевое подражание.

- Развивать внимание, наблюдательность.

- Воспитывать любовь к природе, к домашним животным.

- Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Публикация «Рассматривание картины „Коза с козлятами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: картина «Коза с козлятами», указка, проигрыватель, фонограммы, цветные карандаши, раскраски «Животные с детёнышами».

Ход.

Дети, слышите, (фонограмма, кажется, к нам кто-то идёт? Кто же это так с нами разговаривает, как вы думаете?

Воспитатель: - Дети, отгадайте загадку:

«Идёт, идёт, бородой трясет,

Травки просит: «Ме-ме-ме!

Дайте повкуснее мне!» (Коза)

Как говорит коза : «Ме-е-е, ме-е-е!»

Да. Кажется, к нам пришла настоящая коза. Да не одна, а с кем? козлятками)

Рассматривание картины «Коза с козлятами».

– Кто изображен на картинке? (Коза с козлятами)

-Давайте рассмотрим вначале козу :

– Какая коза? (Большая, с вытянутой мордой, с бородкой, с рогами, шерсть у неё длинная)

- Что коза делает? (Стоит у куста и объедает листья с веточек.)

-Теперь рассмотрим козлят :

– Какие козлята? (Маленькие, у них нет рожек, у них веселые мордочки, тонкие ножки, густая пушистая короткая шёрстка)

– Что делают козлята? (Прыгают, играют, делают вид, что бодаются).

Физкультминутка:

Утром козлик наш проснулся,

Потянулся, улыбнулся.

Раз – росою он умылся,

Два – изящно покрутился,

Три – нагнулся и присел,

Между делом травку съел.

На четыре он привстал,

Пять - легонько побежал.

Пробежался, отдышался

И делами он занялся.

Завершая рассматривание картины, воспитатель предлагает вниманию детей рассказ : «У бородатой козы большие рога, длинная шерсть. Коза стоит около куста и объедает с веток листья. Рядом с козой прыгают козлята. У них короткие тонкие ноги, густая, пушистая, короткая шерсть и забавные мордочки. Козлята делают вид, что бодаются. Только им бодаться-то нечем – рожки не выросли!»

Воспитатель побуждает детей договаривать отдельные слова (выделены курсивом).

Мы поговорили про маму козу и её детей – козлят. А теперь вспомним, как называются детёныши других животных.

У козы ребёнок -. козлёнок. Он говорит: «Ме-е!»

У коровы ребёнок -. телёнок. Он говорит: «Му-у!»

У кошки ребёнок -. котёнок. Он говорит: «Мяу!»

У собаки ребёнок -. щенок. Он говорит: «Гав!»

У утки ребёнок -. утёнок. Он говорит: «Кря! Кря!»

У курицы ребёнок -. цыплёнок. Он говорит: «Пи-пи-пи!»

Поиграем в игру и проверим, как вы всё запомнили. Повторяем слова песенки и движения: «Вот идут утята.»

Чистоговорки

Ка-ка-ка – нету в доме молока.

Ко-ко-ко - даёт корова молоко.

Та-та-та - мы погладили кота.

Ту-ту-ту – молока налью коту.

Продуктивная деятельность

Раскрашивание рисунков с детёнышами животных. (Под музыку).

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, познавательно-исследовательская. Цели: знакомство.

Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер» Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.

Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе» Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 августа 2021 в 23:28
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Юрьевна Ситникова (УИ 179760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД