МААМ-картинки

Расписание непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Игрушки»

жанна румянцева
Расписание непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Игрушки»

Понедельник

1. Физическая культура 09.00-09.15

2. Познание (формирование целостной картины мира, ознакомление с природой) 09.45-09.55

В гости к детям – познакомить с предметами ближайшего окружения (игрушками); учить находить названную игрушку и описывать её, развивать речь у детей, интерес и чувство симпатии друг к другу. КЗК,11

Вторник

1. Музыка 09.00-09.15

2. Художественное творчество (лепка)

09.45-09.55 (1 подгруппа)

15.45-15.55 (2 подгруппа)

Публикация «Расписание непосредственно-образовательной деятельности по теме: „Игрушки“» размещена в разделах

Чудесные превращения (знакомство с пластилином)

познакомить детей с пластилином как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; показать способы деления куска пластилина на части. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Среда

1. Познание (РЭМП, сенсорика, конструирование)

09.00-09.10

Наши игрушки – помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть их (большой – маленький мишка, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного отношения с игрушками. КЗК,15

2. Бассейн 10.00-11.00

Четверг

1. Музыка 09.00-09.15

2. Бассейн 10.00-11.00

3. Коммуникация (развитие речи, чтение художественной литературы) 10.00-10.10 (1 подгруппа)

10.30-10.40 (2 подгруппа)

«Пошел котик на торжок…» – познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, развивать способность проговаривать простые фразы, активизировать словарь, воспитывать интерес к литературным текстам. КЗ, 41

Пятница

1. Физическая культура 09.00-09.15

2. Художественное творчество (рисование)

09.45-09.55 (1 подгруппа)

15.45-15.55 (2 подгруппа)

Кисточка танцует (знакомство с красками и кисточкой) – познакомить детей с красками как художественным материалом и кисточкой как художественным инструментом. Учить держать кисть, вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой. Воспитывать любознательность. ИЗ, 28

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Птицы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы» во второй младшей группе. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «На помощь Ванюше. (По сказке «Гуси-лебеди») Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» города Аркадака Саратовской области Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Зимующие птицы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 п. НЕФТЯНИКОВ Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП на основе развивающих игр в средней группе «Дашины игрушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Город для спортсменов» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Космос».Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Космос». Тема: «Этот загадочный космос». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Наши Защитники». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «В гости к Лесовичку» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме : «В гости к Лесовичку» Автор конспекта непрерывной.

Расписание непрерывной образовательной деятельности Расписание непрерывной образовательной деятельности в комбинированной подготовительной к школе группе № 3 на 2016 – 2017 учебный год. Понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Расписание непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Игрушки»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 00:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД