Татьяна Торговлева
«Раз, два, три — волшебная палочка Зите помоги». Игра-занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - путешествия
Раз, два, три – волшебная палочка Зите помоги.
Игра – занятие предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: Учить образовывать разные формы глагола: хочешь – хочу, хотите – хотим.
Побуждать использовать в речи прилагательные.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Меня зовут Татьяна Михайловна. Я хочу с вами познакомиться и поиграть.
Обезьяна: И я! И я! И я!
Воспитатель: Ой, кто это?
Публикация «„Раз, два, три — волшебная палочка Зите помоги“, Игра-занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Дети: Обезьянка!
Воспитатель: Ах ты, проказница, почему без разрешения залезла в мою корзинку?
Обезьяна: Я обезьяна Зита. Приехала из Африки познакомиться с вами и жителями ваших лесов. Я про птиц и зверей ваших ничего не знаю. Где живут, в каких домиках, какие они звери, какие песни поют, как кричать умеют. Ничего не знаю.
Воспитатель: Дети, как нам быть?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Давай, Зита, знакомиться с детьми.
Обезьянка. Меня зовут Зита, а вас как?
Дети: Миша, Саша и т. д.
Воспитатель: Вот мы и познакомились. Как же нам помочь обезьянке познакомиться со зверями наших лесов? В садике у нас нет зверей. Может в игру, какую - нибудь поиграем? Как будто в лесу мы будем превращаться в зверей, и всё о них Зите расскажем. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: А на чём же мы с вами в лес поедем?
Ответы детей (на самолёте, поезде, корабле).
Воспитатель: А на поезде хотите или не хотите?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Тогда садитесь. Все готовы? Спускаем пар с-с-с, даём гудок у-у-у, поехали чух-чух-чух.
Стоп, спускаем пар с-с-с. Дальше поезд не идёт. Рельсы кончились. Лес ещё далеко. На чём же нам дальше ехать? Хотите на лошадках?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Вон там пасутся лошади. Спросите у них, хотят ли они вас довести до леса?
Дети спрашиваю, а затем берут палочки и скачут, изображая лошадок, и цокают цок-цок-цок.
Воспитатель: Тпру. Приехали. Отпустим лошадок траву пощипать. (Дети ставят палочки).
Обезьянка: А где же звери?
Воспитатель: Ой, я начинаю превращаться в лесовика (делая, оборот вокруг себя и надевает, шляпу и берёт палочку).
Лесовик: Я, здесь лесной волшебник. У меня такой порядок: в лесу, если я о чём - то спрашиваю «Хотите». То «да» или «нет» не говорите, только «хотим» или «не хотим».
А вы хотите превратиться в лесных зверей?
Дети: Хотим!
Лесовик: Моя волшебная палочка вам поможет. Кто медведем хочет стать руку надо вверх поднять. А зайчишкою-трусишкой? Ёжиком колючим? Лисичкой сестричкой? Серым волком? Мышкой норушкой? Лягушкой-квакушкой?
Подходит к детям и говорит: «Были вы дети простые, стали звери лесные».
Лесовик. Зита, все звери разбежались по своим домикам.
Обезьянка. А я про зверей ничего не узнала!
Лесовик. Лесные зверюшки хотите о себе рассказать? Да себя показать?
Дети. Хотим!
Лесовик и обезьянка подходят к каждому домику.
Обезьянка. Тук-тук-тук! Кто в домике живёт?
Медведь. Я, мишка-медведь.
Обезьянка. Какой ты? (Медведь рассказывает всё о себе и показывает, как он ходит и рычит).
И так все звери рассказывают всё о себе
обезьянки. О, я так много узнала, ходя по лесу. Но я устала и хочу немного отдохнуть.
Лесовик. Да и я устал. Звери выходите, нам с Зитой полянку покажите, да и с нами вместе посидите.
Лесовик. Зита, ты всё узнала, о зверях нашего леса?
Зита. Да, спасибо всем, дорогие друзья!
Лесовие. Значит, пора нам снова превращаться в детей. 1, 2, 3, волшебная палочка нам помоги. Были вы звери лесные. Стали дети простые.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие надо возвращаться домой.