Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм».

Ксения Корбатова
Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм».

ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ.

ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с понятием "ВИТАМИНЫ" и продуктами, в которых они встречаются.

-Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

-Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.

Материал: Картинки с продуктами питания подписанные, какие витамины в них находятся, вырезать большие буквы А4 буквы А, В,С, Д, Е

ЗАНЯТИЕ № 4.

Восп.: Ребята, сегодня я вам открою один секрет. Оказывается, в некоторых продуктах живут витамины. ВИТАМИНЫ- это очень маленькие вещества,

настолько маленькие, что во много раз меньше крупинки сахара, поэтому мы их не можем видеть. Но самое главное это то, что в витаминах

содержится сила и здоровье для организма. Так как и у вас есть имена, у витамиов есть свои имена. Давайте с ними познакомимся поближе.

Их принято обозначать буквами: А, В, С, Д, Е, К и т. д. У витаминов есть свои домики. Домиками для витаминов являются продукты, там они и живут. (показ картинок) Самые старательные поставщики витаминов А и С-это

шиповник, черная смородина, капуста, морковь, сливочное масло. Овощи и фрукты красного цвета- апельсин, мандарин, помидор, абрикос, красный сладкий перец. Витамин А называют витамином роста. Витамин С укрепляет весь организм. Витамин В-это хлеб, но особенно полезен черный хлеб, горох, фасоль, крупа пшенная, гречневая, овсяная. Витамин В способствует хорошей работе сердца. Витамин Е содержится в кукурузе, растительных маслах, зародышах злаков. Но витамин Д оказался самым хитрым он спрятался в лучах солнца, а также в печени, в рыбьем жире, яйцах, икре, молочных продуктах.

ИГРА: " НАЙДИ ДОМИК ДЛЯ ВИТАМИНОВ ".

педагог просит детей найти домик витаминов. Для этого вырезаются большие буквы (витамины) А,В,С,Д,Е и картинки с изображением

овощей,фруктов, продуктов. Дети наклеивают нужную картинку на нужную букву.

Восп.: Ребята так где в основном находятся витамины? (овощи и фрукты,а также в прдуктах питания.)МОЛОДЦЫ.

Физкультминутка по выбору воспитателя

Восп.: ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ СТИШОК И ОПРЕДЕЛИТЕ КАКИЕСЕМЕНА ПЕРЕПУТАЛ СаДОВОД?

ПРО ОВОЩИ. (Кончаловская.)

Жил один садовод, он развел огород,

Но когда садовод нас позвал в огород,

мы взглянули и все закричали

Приготовил старательно грядки.

Никогда и нигде,ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Он принес чемодан, полных разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Показал садовод нам такой огород

Наступила весна и взошли семена-

Где на грядках засеянных густо,

Садовод любовался на всходы.

ОГУБУЗЫ РОСЛИ, помидыни,

Редисвекла, чеслук и репуста

Утром их поливал на ночь их укрывал,

И берег от холодной погоды.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ИГРА: " НАДИ ЛИШНЕЕ".

Расчертить таблицу 5 столбцов, по 4 или 3 строчки. В каждой ячейке написать или заготовить рисунки с названиями овощей, фруктов, ягод. РАССМОТРИ РИСУНКИ, НАЙДИ ЧТО ЛИШНЕЕ В КАЖДОМ РЯДУ.

НАПРИМЕР: огурец, помидор, чеснок, цветок, горох.

Публикации по теме:

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Конспект логопедического занятия «Витамины — здоровый организм» в подготовительной группе Конспект занятия «Витамины здоровый организм». Цель. Дать знания о влиянии витаминов на организм человека. Задачи. Образовательные: -учить.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в разновозрастной группе «Познай себя» Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в разновозрастной группе по теме: «Познай себя» Программное.

Конспект НОД «Познай самого себя» по разделу «Познай самого себя».Тема: «Рыцарь нашего тела – скелет».Программное содержание: упражнять детей в сравнении скелета с рыцарем,.

Конспект НОД «Познай себя» Конспект познавательного развития «Познай себя» Цель: Повысить интерес детей к своему здоровью. Уточнить представление о строении человеческого.

Конспект НОД «Витамины укрепляют организм» для детей старшего дошкольного возраста Современные образовательные технологии -Игровая технология (сюрпризный момент) - Двигательная гимнастика - Использование ТСО как средства.

Конспект занятий по разделу «Познай себя». Занятие №2 «Как устроен человек, органы чувств» КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК. Цель: - Познакомить детей с внешним видом и внутренним строением человека; - Формировать знания для чего нужен тот.

Конспект занятия по валеологии «Познай себя» Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Познай себя». Цель: дать детям представление о носе, как об очень важном органе человека.

Конспект занятия по разделу «Познай себя». Занятие №1 «Что я знаю о себе» ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Цель: - Познакомить, рассказать детям о строении человека; - Осознавать себя. Как человека, как неповторимую личность,.

Педагогический проект «Познай себя» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект: «Познай себя» Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм».
Опубликовано: 18 марта 2016 в 11:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День рождения первой карты России

26 января 1525 года была создана первая в истории печатная карта Руси – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих разъездов, дипломат и...

26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»
Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия для отображения в...
Фотоотчёт об участии во Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» подготовительной...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт об...
Фотоотчет «День осведомлённости о пингвинах» в младшей группе
20 января - День осведомлённости о пингвинах. Обратить внимание человечества на важность сохранения численности и мест обитания этих птиц. В это время...