Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда группы (11 фото)

Наталия Антонычева
Предметно-развивающая среда группы

Программное обеспечение

Наш детский сад работает по примерной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Главные задачи программы:

охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее развитие и воспитание личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности, а также подготовка детей к обучению в школе.

Цели программы:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

Публикация «Предметно-развивающая среда группы» размещена в разделах

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,

обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:

игровой;

коммуникативной;

трудовой;

познавательно-исследовательской;

продуктивной;

музыкально-художественной;

чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными. добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

интеграция разнообразных видов детской деятельности;

творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования, обеспечивающие отсутствие давления предметного обучения.

Достижение целей и задач программы педагогами ДОУ происходит:

путем целенаправленного влияния педагога на ребенка, начиная с первого дня его пребывания в ДОУ;

путем создания педагогами благоприятной, доброжелательной, эмоционально- комфортной атмосферы в группах;

путем творческого подхода к процессу воспитания, развития и обучения;

путем вариативного использования образовательного материала, что позволяет развивать творческие способности и наклонности каждого ребенка;

путем взаимодействия с семьей ребенка, привлечения ее к участию жизни ДОУ;

путем соблюдения преемственности в работе ДОУ и начальной школы;

путем уважительного отношения к результатам детского творчества.

Немаловажную роль в успешности образовательной деятельности играет и правильно организованная развивающая среда, в которой ребёнок может развиваться как с воспитателем, так и со сверстниками самостоятельно.

Предметно-развивающая среда группы
Программное обеспечение Наш детский сад работает по примерной программе От рождения до школы под редакцией Н Главные задачи программы охрана жизни и укрепление здоровья детей всестороннее Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие и воспитание личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности а также подготовка детей к обучению в школе Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности игровой коммуникативной трудовой познавательно исследовательской продуктивной музыкально художественной чтения Программное обеспечение Наш детский сад работает по примерной программе От рождения до школы под редакцией Н Главные задачи программы охрана жизни и укрепление здоровья детей всестороннее Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие и воспитание личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности а также подготовка детей к обучению в школе Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности игровой коммуникативной трудовой познавательно исследовательской продуктивной музыкально художественной чтения
Публикации по теме:

Характеристика компонентов развивающей среды. Оформление развивающей средыХарактеристика компонентов развивающей среды. Оформление развивающей среды Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. в своей группе я опираюсь на деятельно-возрастной системный подход и опираюсь.

Модель развивающей среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе «Подсолнушки» построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы. -Оформить выставку рисунков «Школа, украшенная.

Поддержка детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды подготовительной логопедической группы Предметно-пространственный мир включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. В этом окружении ребенок –.

Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях перехода на работу по ФГОС 1Вашему вниманию предлагаю Инновационный проект Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях перехода работы по ФГОС ДО.

Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике» Творческий отчет по созданию предметно развивающей среды в подготовительной группе «Ёлочка» «Огород на подоконнике» "У ворот шумит народ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда группы
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 12:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД