Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)

Анна Любивая
Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)

СЕНТЯБРЬ.

Темы месяца: Наше село. Осень.

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Развивать образное восприятие музыки. Учить: рассказывать о характере музыки; определять скрипки, фортепиано. Знакомить с характерными музыкальными интонациями разных стран. Воспитывать интерес к классической музыке.

Репертуар: Свиридов «Осень», Григ Э. «Утро»(«Пер Гюнт»).

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)» размещена в разделах

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений; привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: расширять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями ; закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: пение.

Программные задачи:

Учить: петь разнохарактерные песни протяжно, выражать свое отношение к прослушанной песни, импровизировать простейшие мелодии.

Репертуар: «Наши гости»,Е. А. Гомонова; «Гуси» муз. И сл. Т. Бырченко.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность; формировать выразительность движений; привлекать детей к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к взаимодействием со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.

Познавательное развитие: расширять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения; пляски; игры.

Программные задачи:

Учить: закреплять умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей и всего музыкального произведения.

Репертуар:

Марши: «Марш» Е. Тиличеевой, «Марш со сменой ведущих» Т. Ломовой.

Упражнения: «Хороводный шаг» (р. н. м., обр. Т. Ломовой, легкий бег («Давайте поскачем»); («Детская полька») А. Жилинского.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, формировать выразительность движений;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к взаимодействию со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие.

Форма организации музыкальной деятельности: пальчиковые игры.

Программные задачи:

Развивать воображение, учить четко произносить слова в месте с действиями.

Репертуар: «Овощи»; Упражнение «Десять птичек».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений;

привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие.

Формы организации:

Игра на ложках.

Программные задачи: имитировать движение лошадки.

Репертуар: «Лошадка» Е. А. Гомонова.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность движений;

привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение взаимодействию со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить инсценировать знакомые песни и пляски.

Репертуар: «Цоки-цок» Е. А. Гомонова, «Цветные диски».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность движений;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к взаимодействию со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

ОКТЯБРЬ.

Темы месяца: Моя Родина. Мое село. Праздник осени.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки; восприятие музыкальных произведений; развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить определять Быструю и медленную мелодию, грустное и веселое произведения. Знакомить с произведениями Моцарта В. А; Гречанинова А.

Репертуар:Моцарт В. А. «Музыкальная шкатулка», Гречанинов А. «Материнские ласки».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе разного характера.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку, проявлять музыкальную отзывчивость.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пение.

Программные задачи:

Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. Способствовать установлению контакта между детьми.

Репертуар: «Лошадка» Гомонова Е. А, «Розовый слон» муз. С. Пожлакова,сл. Г. Горбовского.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить детей двигаться под музыку ритмично в легком беге; поскоках, закреплять умение двигаться боковым галопом.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения; музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Учить эмоционально передавать игровые образы; закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ногу.

Учить проводить игру с текстом, ведущим. Развивать коммуникативные качества.

Импровизировать в пляске движения медвежат.

Репертуар: «Пляска «Русская хороводная» «Выйду ль я на реченьку», обр. Т. Ломовой, Игры: «Плетень», «Бери Флажок».

«Пляска медвежат» М. Красева.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить детей двигаться под музыку ритмично в легком беге; поскоках, закреплять умение двигаться боковым галопом.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности: Пальчиковые игры.

Программные задачи:

Учить детей говорить эмоционально.

Репертуар «Замок-чудак»; «Улитка»; «Воробьи».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить двигаться ритмично с разнообразным характером музыки.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку, проявлять музыкальную отзывчивость.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности: самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить инсценировать любимые песни, пляски.

Репертуар:»Сидит ворон» р. н. п., «Русская хороводная»(«Выйду ль я на речку») «Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить двигаться под музыку ритмично с разнообразным характером музыки, следить за осанкой детей.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать нравственно-волевые качества (настойчивость, выдержку, умение действовать в коллективе, проявлять музыкальную отзывчивость.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Праздники и развлечения: Праздник осени. День пожилого человека.

Воспитывать уважение к пожилым людям; развивать познавательный интерес.

НОЯБРЬ.

Темы месяца: домашние животные.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Программные задачи:

Учить: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Различать спокойное, нежное, неторопливое звучание мелодии. Закреплять: представления о чертах песен, танцев, марша.

Репертуар: Глюк К. «Мелодия», «Марш» Е. Тиличеевой, «Марш» из кинофильма «Веселые ребята».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: Песенное творчество.

Программные задачи:

Учить: правильно делать, в пении акценты, начинать и заканчивать пение тише. Учить брать правильно дыхание.

Закреплять: умение петь тихим, громким звуком. Учить импровизировать простейшие мелодии.

Репертуар: «Барашеньки крутороженьки», русская народная мелодия; «Осень» муз. Ю. Чичкова сл. И. Мазнина

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения.

Программные задачи:

Учить детей ходить бодрым шагом, сохраняя интервалы, менять энергичный характер шага на спокойный в связи с различными динамическими оттенками в музыке: Исполнять элементы танца легко, непринужденно, выразительно.

Развивать ловкость и внимание.

Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен.

Репертуар: «Мы идем с флажками» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова

«Марш» муз. С. Прокофьева.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пляски.

Программные задачи:

Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами, учить эмоционально передавать игровые образы.

Репертуар: Пружинки («Полька» Ю. Чичкова, «Круговой галоп», «Танец снежингок».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Игры.

Программные задачи:

Развивать: Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Выполнять правила игры; умение самостоятельно искать решение в спорной ситуации.

Репертуар: «Заиньки и волк» муз. Е. Тиличеевой сл. И. Неходы, «Узнай по голосу» В. Ребикова.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-игровое творчество.

Программные задачи: Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен.

Репертуар: «Гори ясно» р. н. м., обр.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пальчиковые игры.

Программные задачи: развивать Моторику.

Репертуар: «Улитка»; «Воробьи»; «Еж и уж» (ави. М. Картушмна).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: игра на муз. Интсрументах.

Программные задачи: Учить детей играть в ансамбле четко, слажено, соблюдать общую динамику.

Репертуар: «Динь-дан-дон» муз Е. Тиличеевой сл. М. Долинова

«Солнышко» муз. М. Раухвергера сл. А. Барто

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Праздники и развлечения:

Воспитывать уважение к домашним животным. Развивать познавательный интерес.

ДЕКАБРЬ.

Темы месяца: Зимушка зима. Новогодний праздник.

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки.

Программные задачи:

Учить: Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку. Способствовать развитию фантазии: передавать свои мысли и чувства в рисунке, в движении. Знакомить с различными вариантами бытования народных песен.

Репертуар: «Колыбельные» русских и зарубежных композиторов; муз. А. Даргомыжского, слова народные; «Тройка» русская народная мелодия.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пение. Песенное творчество.

Программные задачи: Передавать радостное настроение песни. Различать форму: вступление, запев, припев, заключение, проигрыш. Начинать и заканчивать пение тише. Учить придумывать собственные мелодии к стихам.

Репертуар: Песенка про Деда Мороза; «Почему медведь зимою спит» муз. Л. Книппера сл. А. Коваленкова.

«Теремок» р. н. п. обработка Т. Попатенко.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения; упражнения; пляски; игры.

Программные задачи:

Учить: ходить энергичным шагом, выполнять различные перестроения. Развивать чувство ритма: звенеть погремушкой несложный ритмический рисунок, затем маршировать под музыку.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. Выразительно исполнять танцевальные движения: в вальсе плавно, нежно, в современном танце четко, энергично, ритмично.

Учить: Легко, выразительно и ритмично двигаться под музыку, менять движения в соответствии с частями музыки. Определять форму музыкального произведения (двух – трех - частную, вариативную, выполнять движения в их соответствии. Определять жанр танца, двигаться легко, свободно держа корпус, двигаться парами.

Репертуар: «Зайка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто; Марш из к/ф «Веселые ребята;

«Погремушки» муз. Т. Вилькорейской

«Вальс снежинок» муз. Ю. Шаинского

«Новый год» современный танец.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Учит эмоционально передавать игровые образы, стимулировать и поощрять творческие проявления детей в инсценировках, свободных играх.

Репертуар: Игра «Котик и козлик» русская народная мелодия; «Зайки серые сидят» муз. Г. Финаровского сл. В. Антоновой.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пальчиковые игры.

Программные задачи: развивать память.

Репертуар: «сорока», «Воробьи».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности: Игра на музыкальных инструментах.

Программные задачи: Уметь каждому и всей группой исполнять на металлофоне несложную попевку.

Репертуар: «Замок -чудак»; «В гости»; «Дождик» р. н. прибаутка обработка Г. Лобачева сл. А. Барто

Форма организации музыкальной деятельности:

Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи: использовать знакомые песни вне занятий.

Форма организации музыкальной деятельности: праздники и развлечения.

Программные задачи: Воспитывать правила поведения в общественных местах, на праздниках. Воспитывать уважение к себе и к окружающим.

Репертуар: «Ищи» Т. Ломовой.

Новогодний праздник.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Отчет воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год МОБУ «ООШ с. Соловьёвка» СП «Детский сад» Воспитатели: Быковская И. Т., Ганеева В. Л. Состав группы на начало учебного года 24 человека:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе Утро Прием детей. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Что я знаю о городе своем?» Тема дня : «Что я знаю о городе своем?» Цель: - Расширять и закреплять знания детей о родном городе (парках, улицах, что самарчане – хозяева.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 20:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД