Приложение МААМ

Разработка фрагмента календарного плана на тему «Осень.» средняя группа

Мария Хапова
Разработка фрагмента календарного плана на тему «Осень.» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно — образовательной работы на день.

Тема: «Осень»

Цель: расширение представлений детей о характерных признаках осени

День.

Режим НОД (индивидуальная) Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности

В

Т

О

Р.

Н

И

К

Утро

Беседа с детьми на тему : «Погода осенью»

Публикация «Разработка фрагмента календарного плана на тему „Осень,“ средняя группа» размещена в разделах

Цель: Побуждать детей рассказывать о сезонных изменениях в природе, способствовать развитию разговорной речи. (Сережа, Дима, Ярослав, Ксюша, Соня)

Индивидуальная работа по конструированию

Цель: Обеспечить развитие умения строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. (Максим, Кирилл, Матвей, Даша, Данила Индивидуальная работа по конструированию

Цель: Обеспечить развитие умения строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. (Максим, Кирилл, Матвей, Даша, Данила

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Продолжать формировать кгн у детей и умение сохранять во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку Самостоятельная игровая деятельность (строительные игры)

Цель: Содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета и формы; побуждать делиться игрушками.

Настольно-печатная игра «Что растет осенью»

Цель: Помочь детям применить своих представлений о растениях в осенний период

День

НОД

1. Познание (ФЭМП). Занятие 2 [стр. 13-14 И. А. Помораева]

Цель: Обеспечить развитие умения сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько; различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

2. Музыка

Репертуар:«Новая кукла», «Болезнь куклы» П. И. Чайковский

Методические приё мы: Слушание произведений в записи. Беседа. Сравнение. Показ картинок

Роль воспитателя:слушает, беседует, помогает сформулировать мысли

Музыкальное упражнение «Птица и птенчики» Тиличеевой

Пение:«Песенка друзей» сл. Я. Акима, муз. В. Герчик. «Утренняя песенка»

Роль воспитателя:слушает,беседует

Песенное творчество

Роль воспитателя: Следит за осанкой. Помогает детям в ориентировке.

Игра «Ловишки» муз. Й. Гайдна

Роль воспитателя Наблюдает за выполнением правил игры

Танец Т. Потапенко «Танец парами» Выполняет с детьми.

Прогул

ка

Наблюдение за ветром

Предложить детям сравнить, какой ветер был вчера вечером и какой стал сейчас. Послушать вместе с детьми, как шуршат на ветру листья. Подбросить опавшие листочки и посмотреть, как они кружатся и летят.

Художественное слово. «Ветер, ветерок, ветрище

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

Или мельницы крути!» (Я. Аким)

Трудовые поручения: уборка участка (от веранды до центральной дорожки) от мусора

Цель: обеспечить развитие умения самостоятельно и ответственно выполнять трудовые поручения

Загадать детям загадку: «Кто-то ночью утащил лес. Был он вечером, а утром исчез! Не осталось ни пенька, ни куста, только белая кругом пустота» (туман)

Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано».

Цель: Упражнять в бросании и ловле мяча; способствовать совершенствованию умения ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по ФИЗО

Цель: Содействовать формированию двигательных умений и навыков, упражнять в сохранении равновесия, обеспечить применение на практике: ходьба и бег с препятствиями (по шнуру, гимнастической скамейки) с группой девочек

Самостоятельная деятельность

Обеспечить развитие умения детей самостоятельно организовывать с/р игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Вечер Игровое упражнение «Парные картинки»

Цель: Помочь применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать предметы в пары по заданному принципу группировки (Данила, Дима М., Кристина, Аня, Лиза)

Индивидуальная работа по лепке

Цель: Обеспечить развитие умения лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки раскатывание круглой формы (Сережа, Соня, Ксюша, Ярослав, Кристина)

Гимнастика после сна: комплекс № 1

Прослушивание музыкального произведения «Осенняя песенка», муз. Д. Васильева-Буглая

Цель: Привлечь внимание детей к выразительным средствам музыки и догадаться, для чего она написана, как может называться. Способствовать формированию умения различать жанр музыки, вызвать интерес к музыке

Ситуативный разговор о полотенце

Предложить детям рассмотреть полотенца, догадаться, кто из их владельцев правильно и тщательно моет руки, а кто – нет, кого можно назвать аккуратным. Продолжать способствовать формированию у детей умений тщательно мыть руки, действовать в определенной последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем

Предложить детям упражнение «Выложи узор»

Цель: выкладывать осенний узор по образцу, подбирая соответствующие материалы (листья, палочки, шишки, каштаны)

Настольный кукольный театр по сказке «Репка»

«Куклы пришли в театр, а артисты заболели, что делать?», помочь в распределении ролей; поощрять самостоятельность, инициативность

Вечерняя

прогулка

Наблюдение «Одежда детей ранней осенью»

Цель: Обратить внимание детей на предметы демисезонной одежды, активизировать в речи и уточнить их названия

Индивидуальная Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: Способствовать формированию у детей умения находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание (Сережа, Дима М., Ксюша, Соня, Данила)

Подвижная игра «Карусель»

Цель: Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность: катание на велосипеде

Цель: Обеспечить развитие умения детей управлять велосипедом

Трудовые поручения: наведение порядка после игр в песочнице

Цель: Способствовать формированию у детей навыков трудовой деятельности, пониманию, что игру можно считать оконченной только после того, как наведен порядок

Взаимодействие с родителями.

Тема: «Творческая мастерская»

(выставка поделок)

Цель: Объединение семьи, детского сада, воспитанников в совместной деятельности. Привлечение родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду и сплочению в общем деле

Список литературы

• 1. Гербова В. В. «Учусь говорить». М. : Просвещение, 2001.

• 2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. М. : Просвещение, 2015.

• 3. Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала». Средняя группа. М. : Мозаика-Синтез, 2013.

• 4. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. М. : Творческий центр Сфера, 2009.

• 5. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском». Система работы в средней группе. М. : Мозаика-Синтез, 2012.

• 6. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений». Средняя группа. М. : Мозаика-Синтез, 2015.

• 7. Примерное комплесно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа детского сада. Под редакцией Н. Е. Вераксы. М. : Мозаика-Синтез, 2014.

Публикации по теме:

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе "Домашние животные" Выполнила: Шуянова Дарья Константиновна Воспитатель.

Фрагмент календарного плана в первой младшей группе «Мои любимые игры и игрушки» Тема: Мои любимые игры и игрушки Цель: развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг.

Фрагмент календарного плана в подготовительной группе «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции»Цели деятельности педагога:расширять представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство».

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Зимний день» в средней группе Утро: НОД (индивидуальная) ОО"Художественно-эстетическое развитие" Вид детской деятельности: изобразительная "Рисование ствола дерева и.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня по курсу ФГОС до СЛАЙД 1 Позвольте представить Вашему вниманию разработку фрагмента плана воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа)Методическая разработка плана недели «Мамы и детки» (младшая группа) ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной.

Разработка сценария — праздника «Осенние картинки» средняя группа Цель: Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу. Задачи: -Развивать у детей воображение, память, речь; -Помочь ребёнку поверить.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Структурные компоненты календарного плана в помощь воспитателям ДОУ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА 1. ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО (индивидуальная, подгрупповая работа): — коммуникативная деятельность (беседы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка фрагмента календарного плана на тему «Осень.» средняя группа
Опубликовано: 14 марта 2017 в 15:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка фрагмента календарного плана на тему «Осень.» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Мария Хапова (УИ 1080614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД