Приложение МААМ

Интегрированный урок английского языка и якутского в 10 классе «Моя родина-моё родное село Токко»

Еремеева Чарина
Интегрированный урок английского языка и якутского в 10 классе «Моя родина-моё родное село Токко»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка интегрированного урока английского языка и якутского

в 10 классе «Моя родина- моё родное село Токко»

Авторы: Еремеева Ч. А. -учитель английского языка

Николаева А. К. - учитель якутского языка и литературы.

Общеобразовательное учреждение: МБОУ «Токкинская ШИСОО им. П. П. Ощепкова»

Публикация «Интегрированный урок английского языка и якутского в 10 классе „Моя родина-моё родное село Токко“» размещена в разделах

Предмет: английский язык, якутский язык

Класс : 10

Тема: My Home Village. What would you show your foreign friend in your native village? (обобщающий урок-путешествие)

Планируемые задачи урока : закрепление пройденной лексики по теме «Моя страна», совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие коммуникабельности, коммуникативной компетенции

Тип урока – обобщение знаний

Форма урока – интегрированный урок якутского и английского языка

Цели и задачи урока :

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал (Present Simple, Past Simple) в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания, обобщение знаний, умений по теме «Мое село» путём интеграции школьных предметов английского языка и якутского. Формирование у учащихся чувства любви, уважения и интереса к истории своего села.

Планируемые результаты: совершенствовать лексику, навыки устной монологической и диалогической речи, повторить и закрепить знания по регионоведению, способствовать повышению интереса к географии, истории своего села и его людям.

Личностные:

Развивать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению школьных дисциплин, способствовать повышению духа патриотизм, гордости за свою малую Родину, реализация духовно-нравственного воспитания и развития.

Регулятивные: способность к организации своей учебной деятельности, постановка целей урока и учебных задач, поиск и отбор необходимой информации, контроль и самоконтроль.

Познавательные: определение основной и второстепенной информации, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, владение монологической и диалогической формами речи, управление поведением партнёра-контроль, коррекция и оценка действий партнёра, формирование навыков создания и демонстрация презентации.

Оборудование:

виды села, карта России, флаг России, символика России, Республики Саха, компьютер, демонстрационный экран, учебник, карточки, презентации учащихся.

Ход урока:

Организационный момент.

Музыкальный фрагмент. Звучит песня «Тииннээх киистээх табалаах»

Приветствие учителей

Вступительное слово учителя английского языка : - Dear children, you have just listened to the song of our native author Gabushev Valeryi Pavlovich.

- Did you like it?

- Have you listened to it before?

- Do you like the song?

Can you guess the topic of our lesson today? (Дети называют тему урока : «Наше село»)

-Yes, you are right. Today we’ll speak about our village. Every man has a place he loves best that is dear to him. What proverbs about such a place do you know?

- Дети вспоминают пословицы: East or West, home is best. Home, sweet home. My home is my castle. There is no place like home. Every cat is a lion at his home. Even straw can be eaten at home.

Учитель якутского языка :

Село предположительно основано в 1936 году. Площадь 5725 кв. м. Жарханский национальный наслег, ранее именуемый Токкинский район. В его состав входили такие сё ла как: Жархан, Олбут, Бясь-Кюель, Молбо, Гришко, Куоппуру, Тяня, Куду-Кюель. Районным центром выбрали местность Чокурдаах, на левом берегу реки Чара. Там открылись Райком, Райкомол, РИК, тюрьма, милиция, банк, суд итд. Жители села Молбо, Жархан постепенно перебрались в это новое село которое назвалиТокко.

Ребята, кто из вас может дополнить историю нашего села?

II Актуализация учебного процесса

The teacher : Dear children! Imagine that your friend from Great Britain has come to our village. What places would you like to show him/her?

Монологическая речь учащихся.

Anna : I would suggest my friend to have a walk on the bank of the magnificent river Chara and have a look on a beautiful monument to sable.

Vita : I would like to show my friend the monument to the World War II vterans. In the centre of the village there is a monument to the heroes of World War II with the seven cranes symbolizes the soldiers who never came back. and is a visiting card of our village.

Aleksey : I would like to go to the museum with my foreign friend. Our village has a long and interesting history. The museum tells us about the history, the important events in the life of the village, about the heroes of World War II and about famous people. Every year on the 9/ th of May the people of the village and veterans get together to celebrate great holiday - Victory Day.

Egor : Not far from our school there is a kindergarten, a building of modern design. It has a large playground and is very beautiful and comfortable for children.

Opposite the kindergarten there is a stadium where we play football all summer holidays.

Roman : I would like to take my friend to our school. It is not modern, but a big wooden building. It is named after Petr Oshepkov. The veterans often visit our school and tell the pupils about his life and his great deed.

He worked in our school.

III. Физкультминутка:

Проводит учитель як. языка : Ребята, кабинет английского языка находится посередине здания школы, подойдите к окнам, посмотрите, какое у нас красивое село, какой красивый пейзаж открывается нашему взору с окон. А теперь поменяйтесь местами, посмотрите на наше село с другой позиции.

IV. Творческое задание- моделирование (символическая характеристика объектов)

Вы все отдохнули, посмотрели на наше село, запомнили, что где находится.

А теперь поработаем с карточками. Попробуйте нарисовать план-схему своей улицы. Подпишите английскими словами наиболее известные здания, места, достопримечательности. На доске лексика, которая понадобится вам для работы:

a museum, a hospital, a shop, a school, a library, a club, a gym,

a kindergarten, a post-office, a monument, a stadium, a playground,

a caf, a lake, a forest, a hill, a river, fire-office

Обменяйтесь своими рисунками, рассмотрите их, правильно ли написаны названия, выскажите своё мнение

V. Диалогическая речь. Ребятам предлагается выбрать фотографии села и составить диалоги.

The teacher : Thank you, children. Your stories, your plans and your photos are very interesting. I see how you like your home village. And now imagine that one of you is a newcomer; ask him some questions about his/her visit to our village. Let’s work in pairs.

1. Anna – Hello! Did you like our village?

T.-Hi! Yes. I did.

A.- What places did you visit?

T.- I visited the museum.

A.- What did you like best of all?

T.- I liked the exhibition of old things.

2. Aleksey- What sights of our village did you see?

R.- I saw the Monument to the soldiers, the fire-office and the club.

A.- Did you take photos?

R.- Oh, yes, I took a lot of photos.

A.- What was the weather like yesterday?

R.- The weather was fine.

A.- That’s why the photos are very beautiful.

R.- Thank you.

IV Презентации, мини-проекты

Дома учащимся было предложено сделать презентации, фотоколлажи, и т п о нашем селе. Ребята представляют свои творческие работы.

V Итоги урока

(Ответы учащихся могут быть на английском и на якутском языке)

Teacher : - Dear children, what have we learnt to do today?

- At this lesson we have learnt much about the history of our village and

practiced to tell the foreign friends about it.

- We saw many interesting photos of our village and tried to make up dialogues.

- Мы прослушали очень красивую песню о нашем селе. В ней вся история нашего села. Оказывается, эта песня была написана нашим земляком.

- Мы увидели отличные фотографии. На этих фотографиях жизнь нашего села с давних лет.

- Мы научились выбирать самую интересную информацию, делать сообщения и презентации и представлять их.

Teacher : That’s all for today. Write down your homework : найти информацию о традициях нашего села, расспросить дедушек и бабушек о праздниках в селе.

You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much. I see our village is very dear to your hearts, try to find more information about our traditions.

The lesson is over, thank you, good bye!

P.S Учитель: Ребята, на следующем уроке мы продолжим смотреть презентации тех ребят, кто ещё не выступал, не огорчайтесь, мы посмотрим всё.

Публикации по теме:

Интегрированный урок в форме самостоятельной работы «Знаки препинания между однородными членами предложения» в 8 классе Тема урока: «Интегрированный урок. Самостоятельная работа «Знаки препинания между однородными членами предложения». Цель урока: Деятельностная:.

Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…»Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…» ". Шел солдат во имя жизни. " Интегрированный урок. Урок-плакат, посвященный героизму русских солдат в годы Великой Отечественной войны.

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька» Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.

Интегрированный урок «Русский язык и психология» в 6 классе ТЕМА: «Настроение души. Урок развития речи» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (РУССКИЙ ЯЗЫК И ПСИХОЛОГИЯ) Цель урока: продолжить знакомство с типами.

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Презентация к уроку русского языка в 9 классе «Сочинение по картине Н. М. Ромадина «Село Хмелёвка» Николай Михайлович Ромадин родился 6 (19) мая 1903 года в Самаре в семье железнодорожного служащего. В 1922 году он поступил в Самарский.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Тематический урок «Село Издешково — моя малая Родина» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный урок английского языка и якутского в 10 классе «Моя родина-моё родное село Токко»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 18:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный урок английского языка и якутского в 10 классе «Моя родина-моё родное село Токко»» (включая файлы) размещена пользователем Еремеева Чарина (УИ 2479573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД