МААМ-картинки

Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст

Ольга Макарова
Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст

Разработка

фрагмента календарного плана

на тему «Мой город».

(старший возраст)

Макарова Ольга Анатольевна

воспитатель

МБДОУ д/с №32

г. Арзамас 2015г.

Тема : «Мой город». Цель: формирование представлений о истории города Арзамаса, воспитание чувства гордости за знаменитых земляков.

Период с 14.09.2015г. по 18.09.2015г.

Публикация «Разработка календарного плана на один день „Мой город“, Старший возраст» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Мой город». Дата проведения : 18.09.2015г. Ответственный Макарова О. А

Понедельник

14.09.2015г. индивидуальный НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Беседа с Артемом, Никитой, Ярославом на тему: «Мои любимые места в Азамасе». Цель: Побуждать рассказывать, где гуляли в выходные дни, вызвать интерес к беседе, развивать умение правильно строить предложения, поддерживать беседу, составлять короткий рассказ на тему из личного опыта.

Чтение стихотворения З. Александровой «Родина» Цель: побуждать эмоционально воспринимать произведение.

Гимнастика № 2

К. Г. Н. - Егор – побуждать правильно держать ложку, Ярослав – правила поведения за столом.

Конструирование из крупного строительного материала «Мой город». Игровая ситуация: «Незнайка в нашем городе. Покажем ему красоту нашего города».

Цель: способствовать формированию умения играть сообща.

НОД

1. Социальный мир.

Тема: «Город, в котором я живу» (О. Ф. Гробатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста»стр. 61 № 3)

Цель: Продолжать формировать представление детей о городе, в котором они живут, уточнять знания о своем микрорайоне.

Средства: Иллюстрации, фотографии, картины.

Способы: Чтение, беседа, пересказ.

2. Аппликация Тема: «Символика нашего города».

Цель: Формировать умение собирать из частей на листе герб города Арзамаса. Закреплять умение работать ножницами, клеем. Способствовать развитию внимания, зрительной памяти. Совершенствовать моторику рук.

Средства: Альбомный лист; цветная бумага, герб города.

Способы: Игровая ситуация; использование художественного слова, музыкального произведения гимна страны.

Прогулка Наблюдение за насекомыми, местами их скопления.

Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего вида, способы приспособления к условиям окружающей среды).

Индивидуальная работа по развития движений: Упражнять Настю Б., Аню в бросании мяча в цель;

привлечь всех желающих.

Труд. Уборка цветника от высохших растений.

Цель: Развивать трудовые навыки, оказывать посильную помощь, вызват

ь желание помогать взрослым.

Подвижная игра игровая ситуация «Мышка потерялась, как ей помочь спрятаться? Поможем, ребята?» п/и «Кот и мыши». Цель: Закрепить умение соблюдать правила игры, выполнять движения в соответствии с текстом, активизировать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация «Волейбольный мяч заскучал» Цель: развитие навыков самостоятельной игровой деятельности на спортивной площадке. Предложить мяч для организации игры «Попади в кольцо».

Вечер Рассматривание альбомов, открыток «Мой город – Арзамас». С Женей Ц, Денисом, Настей.

Цель: закрепить представления детей о родном городе, основных его достопримечательностях.

Инд. работа. С Ярославом, Никитой, Ромой закрепить пословицы о родной земле.

«С родной стороны и собачка мила», «Родна страна – мать, чужая – мачеха».

Труд. Работа в уголке природы.

Цель: показать способ рыхления почвы, формировать умение ухода за растениями (полив, протирание листьев).

КГН. Побуждать детей после сна одеваться самостоятельно, последовательно, оказывть помощь друг другу.

Предложить самостоятельные малоподвижные игры с мячом. Цель: развитие основных видов движений, обеспечение двигательной активности детей.

Вечерняя прогулка Наблюдение за изменением одежды людей (почему, зачем нужно одеваться теплее).

Цель: Способствовать умению логически мыслить, умению делать выводы о зависимости одежды от изменений погоды.

Индивидуальная работа. д/игра «Найди предмет по описанию» с Егором, Настей.

Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, внимательно слушать, анализировать, побуждать делать выводы.

Труд. Предложить помочь воспитателю вскапывать и поливать песок в песочнице, собирать его в горку.

Цель: вызвать желание оказывать посильную помощь, закрепить умение детей трудиться целенаправленно, сообща.

Подвижная игра «Кто быстрее до березки?».

Цель: закрепить умение бегать наперегонки, не толкая друг друга.

Самостоятельная игровая деятельность. Игровая ситуация «Бездомный щенок. Что мы сделаем?»

Цель: побуждать самостоятельной игровой деятельности.

Взаимодействие с родителями.

Предложить родителям создать совместный фотостенд на тему «Мой любимый город».

Литература:

Александрова З. «Родина»

Гробатенко О. Ф. «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста»

Еремеев П. «Арзамас – городок»

Одинцов А. Д. «Арзамас»

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

Конспект НОД. Старший возраст Тема: «Мой родной город» Цель: Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами культурно-краеведческого воздействия. Задачи: 1. Формировать.

План работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана «До свидание, лето. Здравствуй, детский сад!» - Привлечь родителей к оформлению альбома «Лучшие на свете впечатления о лете!» -Выставка.

План работы с семьей в рамках темы, изучаемой с детьми согласно перспективно — календарного плана. 2012–2013 уч. г. Форма работы Тема Цель Период Мониторинг удовлетворенности и качеством образовательных услуг Анкетирование 3.10 – 7.10.2012г. «Папка – передвижка.

Пример ежедневного календарного плана для второй младшей группы ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 8 Понедельник 23 марта 2015 года Воспитатель Гайдукова Е. В. УТРО:.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели» Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___ Итоговое мероприятие (название, форма проведения).

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Разработка сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (старший дошкольный возраст) Обогащение представлениями по теме игры. 1. Экскурсия в поликлинику Цель: наблюдение за действиями регистратора, за людьми которые приходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка календарного плана на один день «Мой город». Старший возраст
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 17:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД