МААМ-картинки

Конспект занятия «Разработка киноурока на материале мультфильма «Доброе сердце»

Светлана Грибенникова
Конспект занятия «Разработка киноурока на материале мультфильма «Доброе сердце»

Грибенникова Светлана Викторовна

воспитатель

Муниципальное автономное

дошкольное общеобразовательное

учреждение цент развития ребенка-

детский сад № 6

«Солнышко»

г. Курганинск, Краснодарский край

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КИНОУРОКА НА МАТЕРИАЛЕ МУЛЬТФИЛЬМА «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

РЕЖИССЕРА ЕВГЕНИИ ЖИРКОВОЙ

Публикация «Конспект занятия „Разработка киноурока на материале мультфильма „Доброе сердце“» размещена в разделах

Цель: расширение представлений детей о понятиях «доброта», «добрый поступок», «доброе слово».

Задачи:

- Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

- Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

- Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Краткое содержание мультфильма : В доисторическом лесу живёт первобытная семья. Мама в этой семье строгая, дикая, хмурая. Она хочет лишь, чтобы все были сыты и здоровы. Но всё меняется, когда сынок приносит домой щенка…

Ход занятия.

- Добрый день, ребята закройте глазки и послушайте свое дыхание. Положите руку на сердечко и представьте, что у вас в сердце живет аленький цветочек, стебелёк цветочка растет. На нем появляются первые листочки,он растет все выше и выше, вот и появились нежные аленькие лепестки. Этот цветочек в вашем сердце – это ваш мир Доброты и Любви.

Откройте глазки,возьмитесь за руки и пожмите друг другу руки. Что вы чувствовали, когда держались за руки? (ответы детей).

Повторяйте за мной :

Чем больше в мире доброты,

Тем счастливей я и ты.

Ласковое доброе слово согревает нашу душу и сердце.

Игра «Назови ласково» (дети произносят имя товарища в ласковой форме).

Беседа о доброте :

- что такое доброта?

-ее можно потрогать руками, купить в магазине?

- доброта может быть большой или маленькой, сладкой, цветной?

- а где можно увидеть доброту? (в поступках, действиях, в глазах)

ласковое слово, что согревает нашу душу.

- Молодцы, ребята.

Просмотр мультфильма, фрагмент мультфильма «Доброе сердце».

На экране фрагмент из мультфильма «Доброе сердце» ( 0:00 мин. -0:37мин.).

- Вам понравился мультфильм?

- Ребята, о ком этот мультфильм? (ответ детей)

- Правильно, ребята, о первобытной семье – о маме, папе и об их сынке. А с чего начинается мультфильм? (ответ детей)

- Верно, ребята, с природы и животных. Каких животных вы увидели? (ответ детей)

- Ребята, я предлагаю вам продолжить просмотр мультфильма. Внимание на экран ( 0:38 мин. - 01:01 мин.).

- Ребята, чем занята мама первобытной семьи? (ответ детей)

- Верно, мама готовит и корпит семью, думает о том, чтобы они были сыты. Можно сказать, что она заботиться о своих близких? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 01:01 мин. – 0:34 мин.).

- Ребята, какой вы увидели первобытную маму? (ответ детей)

- Чем заняты папа и сынок? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 01:34 мин. – 02:14 мин.).

- Ребята, кого встретил мальчик? (ответ детей)

- Почему он привел щенка домой? (ответ детей)

- Как мама отреагировала на щенка? Что она хотела сделать со щенком? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 02:15 мин. – 02:33 мин.).

- Ребята, кто постучал в двери? (ответ детей)

- Что сделала мама? (ответ детей)

- А что мы с вами увидели дальше? (ответ детей)

- Верно, мама разрешила запустить кота в дом, накормила его, но при этом дала понять, что она следит за ним. Как легла спать семья? (ответ детей)

- Продолжим просмотр мультфильма ( 02:34 мин. – 03:00 мин.).

- Ребята, обстановке в семье была спокойной? Что происходило? (ответ детей)

- Что произошло дальше? (ответ детей)

- Верно, мама не выдержала и выгнала всех на улицу, стала варить обед. Она осталась одна…

- Продолжим просмотр мультфильма ( 03:01 мин. – 03:32 мин.).

- Кто пришел к маме? (ответ детей)

- Что проявляется у мамы по отношению к коту? Какое движение она делает? (ответ детей)

- Кого следом приносит сынок? (ответ детей)

- Каких еще животных принес и привел сынок в дом?

- Продолжим просмотр мультфильма ( 03:33 мин. – 03:56 мин.).

- Чему удивилась мама? (ответ детей)

- Что сделал мамонт? (ответ детей)

- Какие чувства переполняют маму? (ответ детей)

- Верно, ребята, мама очень расстроена, животных стало слишком много и им становится тесно. Дом сломан.

- Продолжим просмотр мультфильма ( 03:57 мин. – 04:53 мин.).

- Как семья выходит из сложившейся ситуации? Что придумал папа? (ответ детей)

- Ребята, как строился дом? Все ли принимали участие в строительстве? (ответ детей)

- Как они работали? (ответ детей)

- Верно, ребята, дружно, сплоченно, слаженно, как одна большая семья.

- Какой была мама? И какой она стала на конец мультфильма? (ответ детей)

- Да, верно, ребята, мама вначале была строгой, хмурой, часто кричала, злилась, но с появлением животных, она с каждым разом становилась добрее, мягче, заботливей, спокойней.

- Дети, эта добрая история о том, что так легко быть счастливым самому и сделать счастливым другого – просто протянув руку помощи …

- «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

- Ребята, а вы умеете совершать добрые поступки?

(Ответы детей)

- Спасибо за плодотворную работу. Все, молодцы! Всем «доброго сердца»!

Публикации по теме:

Акция «Доброе сердце»Акция «Доброе сердце» «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитываешь» В. А. Сухомлинский. [/b] В настоящее время Россия переживает один.

Фотоотчет об акции «Доброе сердце»Фотоотчет об акции «Доброе сердце» В нашем детском саду "Чебурашка" каждый год проходит акция под названием «Доброе сердце». Акция по сбору корма и предметов гигиены для.

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» (на материале мужских и женских имён) Тема:Звук [ш].Цель:автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект музыкально-литературного занятия «Как пело его сердце», посвященного творчеству Мустая КаримаКонспект музыкально-литературного занятия «Как пело его сердце», посвященного творчеству Мустая Карима Конспект музыкально – литературного занятия, посвященное творчеству МустаяКарима «Как пело его сердце…» Цель: -открыть детскую душу состраданию,.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по валеологии «Как работает наше сердце»Конспект занятия по валеологии «Как работает наше сердце» Цель : Познакомить детей с работой и назначением сердца Материал к занятию : презентация «Как работает наше сердце», интерактивная доска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разработка киноурока на материале мультфильма «Доброе сердце»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 10:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД