Анастасия Раевская
Разработка мим-тренинга для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка мим-тренинга
(для детей дошкольного возраста)
I. Тема: использование детьми мимики и пантомимики
при выражении эмоций.
ЗАНЯТИЕ 1.
Познакомимся.
Цель: установление коммуникации в группе.
№1 "Ласковое имя".
Ведущий спрашивает имя каждого ребенка, затем просит всех детей хором назвать его ласково. При необходимости ведущий помогает.
№2. " Украсим дом".
Публикация «Разработка мим-тренинга для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Возьмем обруч и представим, что это наш дом. На столе лежат разные предметы, которыми вы можете украсить свой дом. Выберете самое лучшее и принесите в обруч. Ведущий поощряет детей, спрашивает почему они выбрали тот или иной предмет.
№3. " Кто - кто в теремочке живет?".
Дети встают вокруг обруча. Ведущий предлагает назваться им каким-нибудь животным. Ведущий обращается к каждому ребенку: "Кто- кто в теремочке живет?" Ребенок называет животного, а дети хором называют его ласково. Ребенок входит в обруч.
№4. "Приветик -1".
На большом листе ватмана дети обводят свои ладошки разноцветными фломастерами. Все друг другу помахали ладошками. Ватман вешается на стену на уровне глаз детей.
№5. "Деревцо".
Звучит музыка для релаксации.
Ветер дует мне в лицо - машем ладошками на лицо.
Раскачалось деревцо - раскачиваемся в разные стороны.
Ветерок все тише, тише - пальчик приставить к губам.
Веточки все ниже, ниже - руки плавно опускаются, дети ложатся на коврик.