Лучший педагог года

Разработка плана проведения оздоровительных каникул» в возрастной старшей группе «В здоровом теле здоровый дух»

Надежда Гребенникова
Разработка плана проведения оздоровительных каникул» в возрастной старшей группе «В здоровом теле здоровый дух»

Тема дня

Содержание деятельности

в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице

Понедельник

«Кирпичики здоровья» I половина дня

Чтение и обсуждение: А. Болюбаш «стихи о здоровье для детей». Рассматривание сюжетных картинок. Ситуативная беседа.

Цель: Расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни.

Подвижно-д/и «Кирпичики здоровья» Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.

Публикация «Разработка плана проведения оздоровительных каникул“ в возрастной старшей группе „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах

Игра : «Как вырасти здоровым»

Цель: упражнять в правильном использовании обобщающих слов; воспитывать сообразительность, быстроты реакции.

II половина дня

Гимнастика после сна: побудка «Солнышко» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

Творческие игры: «.Семья», «Больница», «Аптека»

Цель: способствовать объединению нескольких игр в единую сюжетную линию, закреплять знания о медицинских профилактиках. I половина дня

Комплекс утренней гимнастики: «Смелые. ловкие» Цель: создание эмоционального настроя, накопление и обогащения опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Дыхательная гимнастика: «Часики», «Насос»

Цель: укрепление мышечного тонуса всей дыхательной системы.

Прогулка 1 Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. Индивидуальная работа : «Перепрыгивание через бум» Цель: упражнять в мягком приземлении на обе ноги.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи»

Цель: развивать зрительное восприятие, умение соблюдать правила игры.

Прогулка 2 Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Индивидуальная работа : Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая её вперёд, назад. Самостоятельная двигательная активность

Оборудование: мячи, обручи.

Игра малой подвижности: «Затейники»

Цель: развивать внимание, воображение в игре.

Вторник

Как вырасти здоровым» I половина дня

Беседа: «Что такое витамины и где они живут» Рассматривание картинок с овощами. Цель: Активизировать знания детей о пользе витаминов, овощей и фруктов.

Подвижно-дидактическая игра «здоровая пища» Цель: показать зависимость здоровья человека от правильного питания; расширять представление о важнейших компонентах здорового образа жизни.

II половина дня

Гимнастика после сна: побудка «Жучки» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

Чтение Г. Зайцева: Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи», М. Безруких «Разговор о правильном питании» Цель: формировать у детей представления о важных компонентах

здорового образа жизни.

Д/и «Вершки и корешки» Цель: закрепить представления об овощах и фруктах об их съедобной части. I половина дня

Комплекс утренней гимнастики: «Смелые. ловкие» Цель: создание эмоционального настроя, накопление и обогащения опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Дыхательная гимнастика: «Часики», «Насос»

Цель: укрепление мышечного тонуса всей дыхательной системы

Ритмика:

Цель: способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений. I половина дня

Гимнастика-ритмопластика «Чиполино» Цель: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Прогулка 1 Подвижная игра «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге Индивидуальная работа прыжки на двух ногах с продвижением в перёд.

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная двигательная активность:

Оборудование: кегли, Бадментон.

Игра малой подвижности: «У кого мяч»

Цель: развивать зрительное восприятие, умение соблюдать правила игры. Прогулка 2 Подвижная игра «Ловкая пара»

Цель: учить бросать мяч под углом.

Индивидуальная работа:

«Пройди по бревну»

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы»

Самостоятельная активная деятельность: Игровые упражнения с мячом»

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Среда

«Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим» I половина дня

Чтение и обсуждение стихотворений В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игрушками»

Цель : формировать у интерес и ценностное отношение к спортивным достижениям; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

Подвижно – дидактическая игра «Виды спорта»

Цель: Формировать понятия детей о видах спорта.

II половина дня

Гимнастика после сна: побудка «Солнышко» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

Игра: «Если сделаю так»

Цель: Обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

I половина дня

Комплекс утренней гимнастики: «Смелые. ловкие» Цель: создание эмоционального настроя, накопление и обогащения опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Дыхательная гимнастика: «Часики», «Насос»

Цель: укрепление мышечного тонуса всей дыхательной системы.

Музыкально-спортивное развлечение

«Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим». Цель:

Совершенствовать умение работать в коллективе и развивать чувство взаимопомощи; совершенствовать физические качества: быстроту, ловкость в беге, прыжках; доставить детям радость от занятия спортом. Прогулка 1 Подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

Индивидуальная работа: «Гуси» Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Игра малой подвижности: «Найдём мишку»

Цель: развивать внимание, воображение в игре.

Прогулка 2

Подвижная игра «Хищник – добыча»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа: Перебрасывание мяча с низу друг другу.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Самостоятельная двигательная активность: по желанию детей.

Четверг

«Я самый опрятный» I половина дня

Беседа на тему: «Чтобы быть здоровым»

Цель: Развивать у детей понимания значения и необходимости гигиенических навыков.

Пальчиковая гимнастика: «Семья», «Кулачок – Ванюша»

Цель: развитие мелкой моторики

Акция: «Я самый опрятный»

Цель: закреплять культурно – гигиенические навыки (умывание. одевание, причёсывание и т. д.)

Игровое упражнение с мячом: «Умею – не умею»

Цель: акцентрировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

II половина дня

Гимнастика после сна :побудка «Солнышко» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

Игра: «К нам пришёл Незнайка»

Цель: закрепить с детьми уметь следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, её абсурдности.

I половина дня

Комплекс утренней гимнастики: «Смелые. ловкие» Цель: создание эмоционального настроя, накопление и обогащения опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Дыхательная гимнастика: «Часики», «Насос»

Цель: укрепление мышечного тонуса всей дыхательной системы.

Музыкально – ритмическая игра: «Танец цирковых лошадок»

Цель: развивать чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально – образное содержание; способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений. Прогулка 1

Подвижная игра: «чьё звено скорее соберётся»

Цель: упражнять в беге.

Самостоятельная двигательная активность

Оборудование: Мячи, кегли, обручи, скакалки.

Индивидуальная работа: Прыжки в длину.

Цель: Учить прыжкам в длину; отталкиваясь и мягко приземляясь на обе ноги.

Прогулка 2

Подвижная игра: «Извилистая тропинка»

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Самостоятельная активная деятельность на выбор детей.

Индивидуальная работа: «Кто впереди?»

Цель: закреплять бегать в колонне по одному, в среднем темпе.

Пятница

«В стане Спортландия» I половина дня

Беседа на тему: Виды спорта»

Цель :формировать понятия детей о таких видах спорта. Как – футбол, волейбол, баскетбол, теннис, гимнастика и т. д. Воспитывать желание заботится о собственном здоровье.

Игра – Викторина с детскими зарисовками. «Назови виды спорта»

Цель: закреплять виды спорта, умение узнавать их по картинкам.

II половина. дня

Гимнастика после сна: побудка «Солнышко» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости. Игра: «Почини спортивную форму»

Цель: развивать зрительное восприятие, память. Учить детей практически применять полученные ранее знания, сравнить по цвету, используя промежуточное средство.

I половина дня

Комплекс утренней гимнастики: «Смелые. ловкие» Цель: создание эмоционального настроя, накопление и обогащения опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Дыхательная гимнастика: «Часики», «Насос»

Цель: укрепление мышечного тонуса всей дыхательной системы.

Прогулка 1

«Экскурсия на стадион»

Цель: Закрепить знания о видах спорта, способствовать укреплению здоровья.

Самостоятельная двигательная активность с мячом.

Цель: доставить детям радость.

Прогулка 2

Подвижная игра: «Гуси – лебеди»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать дружеские отношения в игре.

Игра малой подвижности: «Найди зайку» Цель: развивать внимание, воображение в игре.

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» 4 класс Николаева А. Н., 4 класс МОУ «Шелангерская СОШ» руководитель Королькова Е. Б. «В здоровом теле – здоровый дух» В этом году тема физического.

День здоровья в нашей группе «В здоровом теле-здоровый дух»День здоровья в нашей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Семнадцатого апреля в группе «Капельки» проходил тематический «День здоровья». Этот день прошел очень насыщенно и продуктивно. Утро.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» Все мероприятия по оздоровлению детей организованы в соответствии с Программой здоровья, принятой на Совете педагогов детского сада, которая.

Конспект открытого показа тематической НОД по физическому воспитанию в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!»Конспект открытого показа тематической НОД по физическому воспитанию в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Тема занятия: «В здоровом теле – здоровый дух» Задачи: 1. Совершенствовать навыки основных движений: перешагивание через мячи с высоким.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Цель: обобщение и закрепление представлений детей о том, что спорт - основа ЗОЖ, он помогает поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «В здоровом теле — здоровый дух» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема:.

Проект в подготовительной группе на тему: «В здоровом теле-здоровый дух» Тип проекта: Познавательный, практико-ориентированный, творческий. Образовательная область: Здоровье. Сроки реализации: Краткосрочный. Участники:.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!»Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» Проблема: Слабое взаимодействие всех участников педагогического процесса (сотрудников ДОУ и родителей) в решении проблем связанных с приобщением.

Здоровьесберегающий проект «В здоровом теле — здоровый дух!» Пояснительная запискаВ наше время дети все чаще становятся жертвами технического прогресса. Сейчас трудно представить жизнь без компьютера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка плана проведения оздоровительных каникул» в возрастной старшей группе «В здоровом теле здоровый дух»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 21:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД