Лучший педагог года

Разработка урока геометрии в 10 классе по теме «Скрещивающиеся прямые»

Таранова Маргарита Сергеевна
Разработка урока геометрии в 10 классе по теме «Скрещивающиеся прямые»

Тема: «Скрещивающиеся прямые»

Учебник: Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия. 7-9классы : учебник для общеобразовательных учреждений. - М. : Просвещение, 2016.

Тип урока : Урок усвоения и первичное усвоение новых знаний

Цель урока : Ввести понятие скрещивающихся прямых. Доказать признак скрещивающихся прямых.

Задачи урока :

Публикация «Разработка урока геометрии в 10 классе по теме „Скрещивающиеся прямые“» размещена в разделах

Образовательные: создать содержательные и организационные условия для успешного усвоения взаимного расположения прямых в пространстве, признака скрещивающихся прямых в процессе реальной ситуации; способствовать совершенствованию полученных знаний по применению при работе с задачами.

Воспитательные: продолжить работу по формированию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке : умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; воспитывать у учащихся интерес к предмету.

Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать интуицию, пространственное и логическое мышление; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Место урока в системе уроков данного раздела : § 2, П 7, урок 1

Изучаемые понятия (термины) : скрещивающиеся прямые в пространстве

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная, самостоятельная

работа.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (Приложение 1,2, презентация в программе «PowerPoint» (Приложение 4, лист самооценки (Приложение 3)

Структура урока :

п/п Этап урока Время, мин Задачи этапа Планируемые результаты

Предметные УУД Личностные

1 Организационный этап 2 Сосредоточение учащихся на учебном процессе - Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать соотношения между ними.

Активно вовлекать в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

2 Актуализация знаний 5 Научить использовать определения следующих понятий: «пересекающиеся прямые», «скрещивающиеся прямые»;

3 Изучение нового материала 22 Сформировать понятия:

«параллельные прямые», «пересекающиеся прямые», «скрещивающиеся прямые»; доказывать признак и свойство скрещивающихся прямых; Ознакомление с темой «Скрещивающие прямые»

4 Закрепление изученного материала 10 Формирование у учащихся умения применять полученные знания при решении задач Умение применять полученные знания при решении задач по изучаемой теме

5 Подведение итогов 4 Формулировка выводов по изученному материалу Владение понятийным аппаратом при изучении темы

6 Домашнее задание 2 Выполнение комментариев по домашнему заданию -

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект урока технологии в 3 классе по теме «Аппликация из пластилина» Схема учебного занятия Предмет: Технология Учитель: Храпатая Татьяна Андреевна Класс: 3 А Продолжительность: 45 мин Тема урока: Аппликация.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока математики по теме «Свойства сложения» во 2 классе Конспект урока по теме "Свойства сложения" во 2 классеПедагогические задачи: повторить переместительное свойство сложения, познакомить.

Конспект урока истории в 10 классе по теме «Царствование Павла I» Конспект урока в 10 классе. Тема: «Царствование Павла I» Тип урока : получение новых знаний Цели: пробуждение интереса к историческому деятелю.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Методическая разработка урока математики на тему «Умножение на двузначное число» в 3 классе Математика 3 класс Шугайлова Светлана Владимировна, МБОУ гимназия №19 Петерсон, Л. Г. Математика. 3 класс: учебник / Л. Г. Петерсон. – М. :.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Разработка урока музыки с использованием АМО в 6 классе «Баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» Конспект АМО-урока (занятия). Организационная информация Авторы урока: Черданцева Светлана Викторовна Предмет: Музыка Класс: 6 класс,.

Разработка урока по изобразительному искусству «Карнавальные маски» в 5 классе Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Карнавальные маски» Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие.

Самоанализ урока математики во 2 классе по теме «Квадрат» Самоанализ урока Если учитель имеет только любовь к делу, то он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка урока геометрии в 10 классе по теме «Скрещивающиеся прямые»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 22:57
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД