МААМ-картинки

Разработка урока «Обучение низкому старту. Бег 30 метров»

Лариса Ли
Разработка урока «Обучение низкому старту. Бег 30 метров»

ТЕМА: «Обучение низкому старту. Бег 30 метров».

Цели и задачи:

1. Добиться правильного выполнения низкого старта;

2. Развивать скоростные качества;

3. Воспитывать чувство товарищества и любви к спорту;

Тип урока : обучающий

Методы обучения : индивидуальный, поточный, фронтальный

Место проведения: школьный стадион

Инвентарь: секундомер, свисток

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания

I. Вводно – подготовительная часть 15

Публикация «Разработка урока „Обучение низкому старту, Бег 30 метров“» размещена в разделах

1. Организационно- массовый момент.

• Построение класса, расчет по порядку, сдача рапорта, приветствие, объяснение цели и задачи урока. Пульс.

Строевые упражнения: «направо!», «налево!», «кругом!»;

2. Выполнение обще - развивающих упражнений. ОРУ на месте.

• Ходьба на месте, в движении. За направляющим в колонну по одному в обход площадки шагом марш! Ходьба на носочках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы;

Беговые упражнения: легким бегом, приставным шагом, скрестным шагом, захлестывание голени назад, подъем бедра вверх, прыжок вверх на каждый шаг, спиной вперед, обычный бег; восстановление дыхания; Пульс

• Расчет на 1,2,3; перестроение;

ОРУ на месте:

1. И. П. О. С., руки на пояс

1-4 повороты головы вправо;

5-8 повороты головы влево;

2. И. П. О. С., руки согнуты к плечам

1-4 круговые движения вперед;

5-8 круговые движения назад

3. И. П. О. С, руки согнуты на уровни груди

1-2 рывки согнутыми руками;

3-4 рывки прямыми руками с поворотом вправо, влево;

4. И. П. О. С – стопы вместе, руки за голову

1-2 повороты туловища влево;

3-4 повороты туловища вправо

5. И. П. О. С - стопы врозь, руки на пояс

1 - наклон вправо

2 –наклон влево

3 –вперед,

4- назад,

5 – исходное положение

6. Выпады

1 - И. П. О. С - сесть на правую ногу;

2 – перекат на левую ногу

3 - сесть на правую ногу

4 – исходное положение.

7. пружинка

И. П. О. С – руки на пояс

1 – наклон назад прогнувшись;

2 – наклон вперед

3 – присядь

4- исходное положение.

8. И. П. О. С – руки на пояс, стопы врозь

1 – мах правой ногой

2- исходное положение

3 – мах левой ногой

4 – исходное положение.

9. Прыжки.

1-2 – прыжок на месте

3 – поворот на 360 градусов

Пульс. Восстановление дыхания. 3

6-8 раз

4-6 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

3-6 поворотов Класс! В одну шеренгу становись!

Проверить наличие спортивной одежды, обуви.

Следить за дисциплиной.

Следить за синхронным выполнением упражнения

Руки за голову, следить за осанкой, колени не сгибать.

Темп бега средний, следить за правильным выполнением.

Упражнение выполняется слитно

Следить за правильным выполнением

Руки на уровне груди, не опускать.

Упражнение делать с большой амплитудой, не сутулясь

Наклоны выполняются в стороны, вперед колени не сгибать.

Спину держать прямо, руки на поясе

Во время наклона руки прямые над головой

Ноги прямые, хлопок под ногой

Следить за координацией движений

2. Основная часть.

1. Выполнение низкого старта. Дети строятся в шеренгу, выполняют команду: «на старт»

2. Выполнение команды: «внимание»

3. Выполнение команды: «марш»

Выполнить команды: «на старт, внимание, марш»

Выполнение: бег парами 30 метров

Пульс.

Подвижная игра «Красные и синие». Развитие скоростных качеств.

Восстановление дыхания 25

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

3-4 раза

5

Проследить за правильностью выполнения команды: «на старт» (от линии старта учащиеся отступает стопу, к пятке приставляет носок другой стопы, кисти рук на стартовую линию).

Вес тела переместить на руки, ноги полусогнутые, голову приподнять

Ребенок начинает движение, выпрямляя корпус тела, поднимая голову, вынося бедро вперед, слегка развернув вовнутрь

Контролировать правильность выполнения

Бег с низкого старта

3. Заключительная часть.

«В шеренгу по одному становись!» Подведение итогов урока.

Выставление оценок

Домашнее задание

«Класс! Равняйсь! Смирно! До свиданья! Направо! В колонну на выход по одному шагом марш». 3

Объяснить учащимся чему они научились, над чем нужно поработать.

Выставить учащимся оценки за технику выполнения низкого старта.

Выполнение утренней гигиенической гимнастики, быстрый бег.

Организованный выход с площадки.

Публикации по теме:

Фотоотчет урока «Я талантлив!»Фотоотчет урока «Я талантлив!» Талант – это желание работать, а во-вторых, работоспособность. К. С. Станиславский В первые дни сентября по всей России во всех образовательных.

Конспект урока информатики «Циклы» в 11 классе Урок информатики и ИКТ Планируемые результаты: Владение универсальным языком программирования высокого уровня; Знание базовых типов данных.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Конспект урока по ИЗО «Кошкин дом» Тема: Кошкин дом. Цели урока: Совершенствовать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы в рисунке. Развитие способность.

Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча» Введение: Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку.

Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Образовательные области «Речевое развитие»,.

Обучение через диалог — успешное обучение. «Обучение через диалогическое обучение» Один из модулей, который ближе мне, который я буду внедрять в свою практику, это – диалоговое обучение.

Разработка открытого урока по биологии в 6 классе «Строение цветка». Урок усвоения новых знаний Урок биологии 6 класс. Тема урока: «Строение цветка» Цель урока: Усвоение учащимися знаний о строении, многообразии и значении цветка как.

Разработка открытого урока по природоведению «Звери весной» 1 класс Разработка открытого урока по природоведению Тема «Звери весной» 1 класс подготовила: Учитель начальных классов Бакланова Юлия Юрьевна.

Технологическая карта урока. Тема урока «Электричество. Невидимая сила» ФИО учителя Кузнецова Елена Александровна ОУ МКОУ «Лебединская СОШ» Тема урока: Невидимая сила. Электричество Тип урока: Урок «открытия».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка урока «Обучение низкому старту. Бег 30 метров»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 19:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД