Получи документы

Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Гномик Тайни»

Светлана Анисмова
Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Гномик Тайни»

Гномик Тайни

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Публикация «Конспект урока по английскому языку в 3 классе „Гномик Тайни“» размещена в разделах

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

1. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».

2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».

3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».

5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).

6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).

7. Обучение выполнению проектных заданий.

8. Формирование навыков письменной речи (написание адреса).

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

10. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.

Гномик Тайни

Цели: активизация навыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.

Оборудование: презентация, картинка с изображением гномика Тайни,аудиозапись, ваза с цветами.

Ход урока:

I. Организационный момент.

В начале урока раздаются бумажные цветы: красные и голубые для «Букета настроения» в конце урока. На доске вывешивается ваза.

— Good morning, children! (Good morning, teacher)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- Давайте вспомним, с какими героями лесной школы мы встречались с вами на наших прошлых уроках : Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam. Jane, Nick, Jack, Mary, Bess, Tomas. А сегодня к нам в гости пришел новый герой. Посмотрите на экран. Кто это? Правильно, его зовут гномик Тайни. Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать вам о себе. На экране появляется изображение гномика Тайни.

II. Совершенствование навыков аудирования.

Тайни хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

Давайте послушаем аудиозапись.

Дети слушают аудиозапись, потом отвечают на вопросы учителя.

— What is your name? His name is Tiny.

— Have you got a sister and a brother? He do not have a sister and a brother.

— How old is he? He is nine.

— Does he speak Russian? He does not speak Russian.

— Do you like to write fairy tales? Yes, he like.

— Thank you very much. Well done.

III. Фонетическая зарядка.

- Let’s play. Тайни любит играть со звуками. Давайте и мы с вами сделаем фонетическую зарядку. Я называю слова, а ваша задача поднять красную ладонь, если вы услышите звук D. Примерные слова для игры: daughter, five, desk, can, ball, pantry, bedroom, chair, door, dinner.

— Thank you. Well done!

IV. Активизация навыков монологической речи (составление высказывания по моделям). Работа в парах.

- Ребята, давайте попробуем составить предложения о гномике Тани. Какой он? Используйте картинку на странице 57 учебника. Начинайте предложения с фразы:

I think he is…

smart – умный, kind – добрый, not bad – не плохой, not lazy – не ленивый,

likes to read – любит читать.

V. Речевая разминка.

- Давайте прочитаем с вами упр. 3 и узнаем больше о нашем новом друге. И ответим на вопрос «What do Tiny*s friends like?» Что нравится друзьям Тайни. They like Tiny*s poems and fairy tales. Им нравятся стихотворения и сказки Тайни.

VI. Физкультминутка.

- Давайте немного отдохнем.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

VII. Развитие навыков изучающего чтения.

- На экране вы видите предложение в соответствии с рассказом о гномике Тайни. Давайте выберем правильный ответ:

Tiny and his friends often…

1) play tennis together.

2) play chess together.

3) play football together.

VIII. Тренировка навыков монологической речи.

- Скажи, что умеет делать Тайни. Что из этого умеешь делать ты?

Tiny can write fairy tales and poems. – I can write poems / I can not write poems.

Tiny can read. – I can read / I can not read.

Tiny can sing song. – I can sing song. / I can not sing song.

Tiny can to play chess. - I can to play chess. / I can not to play chess.

Tiny can to speak English. - I can to speak English. / I can not to speak English.

- Давайте разучим стихотворение о нашем гномике Тайни. Вы повторяете за мной.

Не likes to jump,

Не likes to play,

He likes to study every day.

He likes to jump,

He likes to run,

He likes to play,

It’s fun.

X. Домашнее задание.

Выучить стихотворение о Гномике Тайни.

Выполнить упражнение 2—3 (с. 39) в рабочей тетради.

IX. Подведение итогов урока

«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что - то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, или вы не поняли тему - голубой».

— The lesson is over. We shall meet on Tuesday. Goodbye, my dear friends!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Гномик Тайни»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 10:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД