Перспективно-календарный план кружка «Крестики-нолики»

галина гусенко
Перспективно-календарный план кружка «Крестики-нолики»

Перспективно - календарный план кружка

«Крестики - нолики»

№ п/п месяц тема

1 октябрь

1. Мониторинг

2. Блок «Точка». Выполнение простых элементов по образцу.

Цели: продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закрепить ориентировку в клеточке.Продолжать учить детей рисовать простые элементы: вести прямые линии сверху вниз, обводить клеточку, рисовать кружочки в клеточке. Развивать моторику, глазомер, внимание.

3. Зрительный диктант. Работа в тетради

Цели: продолжить учить ориентироваться в клетке с одновременным рисованием точек; развивать зрительную память, конструктивные навыки, общую и мелкую моторику.

4. Блок «Палочка». Рисование коротких и длинных вертикальных и горизонтальных линий.

Цели: Научить проводить короткие вертикальные линии по точкам и самостоятельно; формировать навык ритмичности, двигательной функции кисти руки; развивать зрительное восприятие, зрительную память.

2 ноябрь 1. Блок «Геометрическая фигура»

Цели: учить выполнять фигуры по образцу, проводить линии в заданном направлении;

активизировать словарь слов-действий; учить образованию относительных прилагательных; закрепить названия деревьев.

развивать слуховую память.

2. Рисование наклонных линий. Закрепление навыков штриховки.

Цели: учить рисовать наклонные линии по точкам и по образцу; учить ориентироваться в плоскости листа; проводить коррекцию дизметрии; закреплять знания о геометрических фигурах.

3. Рисование уголков.

Цель: Закрепить у детей умение рисовать короткие наклонные линии.

4. Рисование бордюра

Цели: Закрепить умение рисовать короткие наклонные линии; формировать нажим карандаша; формировать навык ритмичности руки; учить ориентироваться на плоскости листа; развивать зрительную память.

3 декабрь 1. Блок «Дуга»

Цели: учить детей рисовать дуги по точкам и по образцам (вниз, вверх); учить внимательно рассматривать и сравнивать изображения; развивать ритмичность двигательной функции кисти; воспитывать аккуратность.

2. Рисование дуг. Штриховка дугами различных видов.

Цели: учить детей рисовать дуги по точкам и по образцам (вниз, вверх); учить внимательно рассматривать и сравнивать изображения; развивать ритмичность двигательной функции кисти; воспитывать аккуратность.

3. Слуховой диктант «Дорожка».

Цель: учить воспринимать информацию и правильно выполнять графически.

4. Рисование кругов. Штриховка кругами.

Цели: учить детей рисовать круги по точкам и самостоятельно; развивать внимание, зрительную память; закрепить навык проведения наклонных линий.

4 январь 1. «Угадай-ка». Клетка - опора для создания рисунка.

Цели: учить детей, используя в качестве опоры клеточку, рисовать более сложные рисунки. Продолжать учить детей штриховать рисунки, считать клеточки.

2. Рисование квадратов.

Цель: Закрепить навык проведения коротких горизонтальных и вертикальных линий; формировать навык ритмичности руки; учить ориентироваться на плоскости листа; развивать зрительную память.

5 февраль 1. Сопровождение. Рисование фигур и предметов из кругов.

Цели: закрепить у детей умение рисовать круги; учить внимательно рассматривать и сравнивать изображения предметов; развивать координацию движения.

2. Рисование узоров из квадратов и кругов.

Цели: закрепить у детей умение рисовать квадраты и круги. Развивать зрительное внимание и память. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе. Развивать творческое воображение.

3. Рисование овалов. Дифференциация круга и овала.

Цели: учить рисовать овалы в горизонтальном положении со штриховкой и без неё; закрепить понятия о геометрических фигурах; развивать сообразительность, активизировать словарь.

4. Дорисуй фигуру.

Цель: закрепить понятия о геометрических фигурах; развивать сообразительность, активизировать словарь.

6 март 1. «Слуховые диктанты»

Цели: отрабатывать умения детей ориентироваться на листе бумаги, в клеточке. Учить детей слышать и правильно выполнять слуховой диктант.

2. Выполнение упражнений «Продолжи строчку», выполнение узоров.

Цели: Закрепить у детей умение рисовать прямые и наклонные линии; учить симметрично воспроизводить предметы; развивать конструктивные навыки, координацию речи и движения.

3. Рисование вертушек.

Цели: Закрепить навык проведения прямых и наклонных линий; развивать конструктивные навыки; координировать речь и движения.

4. Рисование ломаной линии.

Цели: учить детей проводить прямые ломаные линии без отрыва; закрепить умение рисовать прямые и наклонные линии; развивать внимание, конструктивные навыки.

7 апрель 1. Работа с отдельными элементами из альбома О. А Давыдова «Развитие межполушарного взаимодействия и пространственного мышления».

2. Закрепление сформированных навыков.

Симметричное рисование по клеточкам

Цели: учить детей симметрично завершать начатый рисунок по клеточкам, закрепить основные виды штриховок, развивать мелкую моторику руки, координацию движений, развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.

3. Копирование рисунков по клеточкам.

Цели: Закрепить у детей рисовать круги и включать их в различные узоры; продолжать учить графически воспроизводить направления; закрепить основные виды штриховки, развивать мелкую и общую моторику детей.

4. Закрепление сформированных навыков.

Цели: стимулировать речевое развитие детей путём активных движений пальцев рук. Закрепить умение составлять графическое изображение пространственных отношений и моделировать их в виде рисунка, проводить кривые, прямые (вертикальные и горизонтальные) линии по намеченному контуру.

8 май 1. Мониторинг

2. НОД (открытый показ)

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра «Крестики-нолики»Дидактическая игра из фетра «Крестики-нолики» Одной из наиболее популярных детских игр является «крестики-нолики».Наверное, сложно найти такого человека во всем мире, который ни разу.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 летЦель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики»Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики» Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет. Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» (от 3 до 7 лет)Дидактическая игра «Крестики-нолики» (от 3 до 7 лет) Цель: развивать внимание, память и начальные навыки счета. Ход игры: Объяснить ребенку правила игры в «Крестики-нолики» и играть, как в.

Интерактивные «Крестики-нолики» по загадкам Инструкция по работе с презентацией Правила игры: • Игра состоит из четырех туров • Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики» • Номера.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» своими рукамиДидактическая игра «Крестики-нолики» своими руками Чтобы развлечь ребёнка, взрослые иногда тратят внушительные суммы, покупая всевозможные игрушки – как обычные, так и компьютерные. Но, если.

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы Лексическая тема недели (Родной город) Ессентуки. Дата 01.10. – 05.10.

Подвижно-логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольниковПодвижно-логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников. Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Сценарий развлечения «Крестики-нолики» для детей старшего возраста Сценарий игровой программы «Крестики – нолики». Для детей старшего возраста в детском саду. Цель: организация досуга детей, развитие творческих.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Перспективно-календарный план кружка «Крестики-нолики»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 22:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки