Приложение МААМ

Разучивание стихотворения в средней группе (1 фото)

Наталья Дорошева
Разучивание стихотворения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Разучивание стихотворения в средней группе

П/ с: обогащать и систематизировать знания детей об осени; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать простейшие выводы, помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его, закрепить произношение звука «ж», произнося его «громко», «тихо», использовать в речи языковые средства (прилагательные, уметь изображать своё видение в рисунке; Воспитывать любовь к родной природе; Активизировать в речи детей слова: «листопад», «осень», «листья», «летят».

Публикация «Разучивание стихотворения в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы об осени, загадывание загадок, рассматривание картин, чтение стихов об осени.

Материал: Запись аудио Чайковского «Времена года», картина Левитана «золотая осень», фломастеры, бумага.

1. Загадываю загадку:

Пришла без красок и без кисти, да перекрасила все листья (осень)

2. Назовите осенние приметы (ответы детей)

3. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в осенний лес. Согласны? (звучит музыка «Времена года»)

Вот мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Вывешиваю картину Левитана «Золотая осень». Какие деревья растут в лесу? Какие деревья вы видите на картине? Какие они? А почему деревья желтые? Какой день на картине?

Глядя на эту картину какое у вас настроение?

Осень – это время года, которое вдохновляло многих писателей, поэтов, художников на творчество.

4. Я хочу прочитать вам стихотворение «Листопад» В. Вирович

Листопад

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит, осень – не весна.

5. О каком времени года это стихотворение? Почему вы думаете, что оно об о осени? Что в этом стихотворении окрашено в желтый цвет?

6. Повторное чтение.

7. Опрос детей (4-5 человек)

Ребята, какой звук в этом стихотворении встречается чаще, чем остальные? («ж») Кто в природе издает такой звук? (шмель) Давайте вместе произнесем этот звук. Обращаю внимание на артикуляцию

Д/ упр: «Громко» - «тихо»

Мы сегодня были в лесу. Много говорили об осени.

Так какая она сегодняшняя осень… (красивая, золотая и т. д.)

Что вам больше всего понравилось в путешествии?

А сейчас возьмите фломастеры и бумагу и нарисуйте то, какую вы увидели сегодня осень (включаю музыку Чайковского «Времена года»).

Публикации по теме:

Подарок маме Проект «Наш  подарок  маме»2-ая младшая группа Тип  проекта: творческий, практико – ориентированный,.

Опыты и эксперименты с детьми Раскрыть многогранность весенних явлений в природе и жизни человека помогут опыты и эксперименты, которые можно проводить с детьми дошкольного.

Автор публикации:
Разучивание стихотворения в средней группе
Опубликовано: 25 февраля 2012 в 16:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разучивание стихотворения в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дорошева (УИ 4803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД