Получи документы

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания»

Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания»

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме : «Посуда. Продукты питания» март

Цель: расширять представления детей о различных видах посуды. Формировать представления об истории появления и развития некоторых видах посуды, материалов, из которых она сделана. Формировать умение классифицировать посуду и продукты питания.

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Посуда, Продукты питания“» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Разыгрывание сценки из сказки «Федорино горе».

Беседа «Правила поведения за столом при приеме пищи».

Ситуативный разговор «Для чего надо мыть посуду.

С/р игра «Кафе».

Экскурсия на кухню детского сада. Демонстрационный материал «Посуда» С. Вохринцева.

Схема для описательного рассказа «Посуда».

Наборы игрушечной посуды : «Завтрак», «Обед».

Образцы гжельской, хохломской посуды, деревянные туеса, сахарницы, сделанные из различных материалов.

Сюжетные картинки «Праздничный обед», «На кухне», «Обед в детском саду».

Репродукции натюрмортов с видами различной посуды и продуктов. Информационный материал «Как привить культуру поведения за столом у детей».

В уголок «Советы доктора поместить материал на тему «Первая помощь при порезах и ссадинах».

Предложить родителям обсудить дома, какую помощь может оказать ребенок маме на кухне.

Попросить родителей принести сахарницу для тематической выставки.

Познавательное развитие Беседа «Посуда. Виды посуды. Материал, из которого она сделана».

Д/и «Что на какую полочку?» ( классифицировать: посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).

ТРИЗ (системный оператор) «История сахарницы».

Речевое развитие Д/и «Опиши – мы отгадаем» (составление описательного рассказа по схеме).

Д/и «Какая?» (качественные прилагательные).

Д/и «Чья чашка? (тарелка, кастрюля и т. п.)».

Составление рассказов по сюжетным картинкам.

Чтение: К. Чуковский «Федорино горе», Н. Носов «Мишкина каша», Сказка «Лиса и журавль».

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание натюрмортов, выделение объектов и расположение на картине, выделение цветов и оттенков.

Обследование и рассматривание узоров на посуде народных промыслов.

Рисование «Узор на тарелке».

Лепка «Столовый сервиз» (коллективная работа).

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики «Веселые воробышки» (Гладышева Н. Н., Ежедневное планирование, стр. 329).

Физкультминутка «Приплыли тучи дождевые» (Бондаренко, стр. 394)

Пальчиковая игра «Поворята».

П/и «Быстрей по местам», «Кто больше соберет», «У кого мяч» (Степаненкова, стр. 83-84).

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Идем покупать посуду».

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме «Продукты питания» Тематическая неделя по теме «Продукты питания» Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических конструкций в старшей группе для детей с ОНР «Продукты питания. Посуда» ТЕМА: Продукты питания. Посуда. Цель: Обогащение словаря по теме «Продукты питания. Посуда» Словообразование. Закрепление использования.

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Америка» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «я познаю мир - Америка» 15 -19 января 2018 г Цель - познакомились с главными.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир Австралии» Цель: Познакомить детей с географическим положением, природой и культурой Австралии, с разнообразием живой и неживой природы Австралии. ,.

Познавательно-речевое развитие. Коммуникация. Развернутое комплексно-тематическое планирование на год в средней группе ТЕМА/МЕСЯЦ ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки». Учить: – давать описание внешнего вида игрушки; – рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 09:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД