Получи документы

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Эмоционально-дидактические игры «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру».

Ситуативный разговор «Где в нашем городе можно увидеть животных жарких стран?», «Как животные жарких стран в зоопарке проводят зимы».

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра «Мы приехали в зоопарк». Демонстрационный материал «Животные жарких стран», «Климатические зоны».

Кубики «Материки».

Глобус, карта мира «Земля и ее обитатели».

Набор пластмассовых игрушек «Животные жарких стран».

Обводки, трафареты, раскраски по теме.

Энциклопедия «Животные».

Опорная таблица для составления описательного рассказа о животном.

Д/и «Уши, хвост». Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).

Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».

Познавательное развитие Игра с использованием ИКТ «Путешествие по Африке».

Д/и «Кто где живет», «Кто что ест», «Взрослые и детеныши», «Найди по описанию», «Похож - не похож», «У кого есть рога (копыта, длинный хвост и т. д.).

Разгадывание кроссворда «Животные жарких стран» (с использованием загадок).

Речевое развитие Упр. «Сосчитай детенышей», «Назови ласково».

Придумать загадки про животных жарких стран.

Чтение: С. Маршак «Детки в клетке», Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», Л. Куприн «Слон», Р. Киплинг «Слоненок», К. Чуковский «Айболит».

Художественно-эстетическое развитие Совершенствовать технику оригами: изготовление бумажных фигурок животных по схемам.

Коллективная аппликация «Разлинованы лошадки словно школьные тетрадки …».

Пластилинография «Лев – царь зверей».

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики «Любопытные козлята» (Гладышева Н. Н. Ежедневное планирование, стр. 322).

Пальчиковая игра «Носит бедный носорог …».

Игра-забава «Перетягивание каната».

Хоровод «Блины» (слово + движение).

Эстафета «Кто быстрее соберет блины».

П/и «Петушки», «Гори, гори ясно…», «Карусель» (Голицына, стр. 126).

Упражнение «Прокати мяч по скамейке», «Пройдись по скамейке» (равновесие).

Публикации по теме:

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Лэпбук «Животные жарких стран»Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии» Тема «СКАЗКИ» «Семья (русские зимние забавы). Фотоохота. Путешествия по краю, с героями сказок. Прогулка по зимнему городу. В заповеднике».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Проект «Животные жарких стран» Актуальность темы: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы. Тип проекта:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема Сроки Кол-во часов Подтема Итоговые мероприятия Социально-коммуникативное развитие. Задачи Познавательное развитие. Задачи Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Опубликовано: 6 июня 2017 в 10:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД