Получи документы

Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Людмила Абраменко
Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме : «Путешествие в страну здоровья» сентябрь 2, 3, 4 неделя (12.09-30.09)

Цель: Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Расширение представлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе. Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношение к занятиям физической культурой.

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие «В гостях у Красной Шапочки»

Учить правильному поведению при встречи с незнакомыми людьми.

Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с ними. Воспитывать чувство осторожности приобщении с незнакомыми людьми.

Дидактические игры: «Знакомый, свой, чужой»; «Звуки окружающего мира»; «Хороший – плохой», «Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?»

Настольный плоскостной театр «Красная Шапочка»

«Будем беречь, и охранять природу»

Закрепить знания детей о правилах поведения в природе. Формировать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.

Д/ игры: «Распутай путаницу», «Кто как защищается», «Собери вещи для прогулки в лес»

Беседа: «Правила оказания первой помощи»

Формировать представления о правилах

оказания первой помощи при порезе пальца, при укусе насекомыми, при ушибах. д/ игры: «Подбери картинку какая кому нужна помощь», «Твои помощники йод, бинт, вата», «Запомни и найди».

Игровые задания: «Куда надо положить лед при ушибе», «Как правильно наложить повязку на рану».

Игра – ситуация «Несчастный случай кого позвать»

Валеологическое занятие «Как быть здоровым»

Д/ игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека

Дидактические игры: «Подскажи Незнайке», «Сложи картинку».

Игра – загадка: «Каким спортом я занимаюсь»? (имитация)

Игровые задания: «Для чего нужна утренняя гимнастика»?

Беседа: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Дидактические игры: «Что, где растет?», «Зубки любят сырые овощи и фрукты»

Игры – задания «Узнай на ощупь, на вкус»

Практическое задание: «Какие витамины на тарелке»

Внести

настольный плоскостной театр «Красная Шапочка»

внести демонстрационный материал «Первая помощь»

оформить ваставку «Полезные продукты»

Познавательное развитие Беседа : «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Формировать представление о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влияние на здоровье.

Сюжетно-тематическое занятие «Нам болезни не страшны»

«Витамины здоровья» - беседа о значении витаминов в жизни человека

Закрепить знания детей о правильном питании, о пользе овощей и фруктов в питании.

Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и здоровье других.

Презентация «Олимпийские виды спорта»

д/и «Одежда для спортсменов»

беседа: «Здоровье и болезнь»

Научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях.

Внести дид. материал «Олимпийские виды спорта»

Внести дид. игры «Витамины»,

«Первая помощь»

Внести игрушки «фрукты, овощи»

Внести кубики «фрукты, овощи»

Речевое развитие Рассматривание иллюстраций и составление рассказа «Мой день», «Когда это бывает», «Маша – замараша»

Игры – потешки: «Есть у нас огород, там морковка растет», «Уж Танюше я пирог испеку»

худ. лит. : Г. Сапгир «Будьте здоровы», И. Герпицкая «Чтоб расти нам сильными.»

Е. Благинина «По малину», Л. Зильберг «Витамины А,В,С.», В. Осеева «Кто наказал его», А. Бродский «Солнечные зайчики», А. Барто «Что лучше»

Пословицы и поговорки о здоровье, загадки. Внести картотеку стихов, загадок о здоровье.

Подготовить выставку книг по теме

Художественно-эстетическое развитие Конкурс рисунков «Путешествие в Страну Здоровья»

Рисованию по представлению «Я занимаюсь спортом»

Создание коллажа «Полезная и вредная еда» Внести раскраски на тему «Спорт»,

Оформить выставку «Дары осени»

Физическое развитие Подвижные игры на воздухе с мячом

Физкультурное развлечение «Мы веселые ребята»

Просмотр видеофильма о спорте

Сюжетно-тематическое занятие «Быть здоровыми хотим» - беседы о профилактике ОРЗ

Игра-развлечение «Есть у нас веселый мячик»

Игра «Делай как мы, делай лучше нас»

Подвижная игра: «Грядка», «Пирог»

Внести мячи, скакалки

Пополнить картотеку подвижных игр

Итоговое мероприятие: спортивный праздник «Будь здоров, фотогазета «Я и спорт».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето в средней группе Неделя, тема Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое 1. «Счастливое детство» 1. Сюжетно-ролевые.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Космос» Понедельник. Формирование элементарных математических представлений: "Привет, с планеты счетоводов. "Цель: закрепить прямой счет до 9. Д/и:.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2015–2016 год Тема Педагогические задачи Содержание работы Итоговые мероприятия День знаний (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября) Развивать у детей.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09) Цели: Формирование представлений.

Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы).

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 18-22 января по теме: «Зимующие птицы» Цели: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 20:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД