Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие

Екатерина Старкова
Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие

Развернутое комплексно-тематическое планирование

во второй группе раннего возраста

(Разработано на основе программы «От рождения до школы»)

на первое полугодие 2017 - 2018 учебный года

Тема: "Детский сад"

СЕНТЯБРЬ

Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ;

МОНИТОРИНГ

1. Познавательное развитие:

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Адаптационный период/период

обследования детей 1 неделя Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей 2 неделя Заполнение карт развития детей

Тема: Игрушки. Мишка.

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 31) 3 неделя

Тема: Морковка от зайчика.

(О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, стр. 20) 4 неделя

Занятие № 1 (сентябрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр10) 5 неделя

2. Речевое развитие:

Развитие речи

Адаптационный период/период

обследования детей 1 неделя Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей 2 неделя Заполнение карт развития детей

Тема: «Путешествие по комнате». (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 33) 3 неделя

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 33) 4 неделя

Тема: Игра «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, стр. 34) 5 неделя

Приобщение к художественной литературе

Адаптационный период/период

обследования детей 1 неделя Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей 2 неделя Заполнение карт развития детей

Тема: Стихотворение А. Барто «Мишка».

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 32) 3 неделя

Тема: Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 34) 4 неделя

Тема: Русская народная песенка «Петушок, петушок…»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 43) 5 неделя

3. Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Адаптационный период/период

обследования детей 1 неделя Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей 2 неделя Заполнение карт развития детей

Тема: «Знакомство с карандашами, красками «Гуашь»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 34) 3 неделя

Тема: «Лучики для солнышка»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 34) 4 неделя

Тема: «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 43) 5 неделя

Лепка

Адаптационный период/период

обследования детей 1 неделя Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей 2 неделя Заполнение карт развития детей

Тема: «Знакомство с пластилином»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 32) 3 неделя

Тема: «Пряники для мишки»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 32) 4 неделя

Тема: «Лепка горошка»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 32) 5 неделя

4. Физическое развитие: физическая культура

Адаптационный период/период

обследования детей 1 неделя Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей 2 неделя Заполнение карт развития детей

Занятие № 1-2 (сентябрь)

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) 3-5 неделя

Тема

«Я в мире человека» ОКТЯБРЬ

1. Познавательное развитие:

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Кто нам помогает?» (о няне).

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 69) 1 неделя

Занятие № 1 (октябрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр11) 2 неделя

Тема: «Чайная посуда». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 77) 3 неделя

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят».

(О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 21) 4 неделя

2. Речевое развитие:

Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх - вниз» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 37) 1 неделя

Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест», «Скажи – «а».

В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 38) 2 неделя

Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 40) 3 неделя

Тема: «Рассматривание сюжетных картин» (по выбору воспитателя). (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 43) 4 неделя

Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение немецкой песенки «Три веселых братца» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 37) 1 неделя

Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 41) 2 неделя

Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 42) 3 неделя

Тема: Чтение песенки «Разговоры» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 42) 4 неделя

3. Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Тема: «Травка на лугу»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 61) 1 неделя

Тема: «Зёрнышки для петушка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 67) 2 неделя

Тема: «Жёлтые комочки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 74) 3 неделя

Тема: «Красивая чашка (в горошек)» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 81) 4 неделя

Лепка

Тема: «Крошки для утят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 57) 1 неделя

Тема: «Бублики для кота» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 64) 2 неделя

Тема: «Лепка угощения» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 71) 3 неделя

Тема: «Заборчик для козлят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 78) 4 неделя

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 3 (октябрь)

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) 1-2 недели

Занятие № 4 (октябрь)

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) 3-4 недели

Тема

«Мой дом»

НОЯБРЬ

1. Познавательное развитие:

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Куклы у нас в гостях» (чаепитие). (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 78) 1 неделя

Занятие № 1 (ноябрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр14) 2 неделя

Тема: «Рассматривание игрушечных машин». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 83) 3 неделя

Тема: «Рыбка плавает в воде».

(О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 23) 4 неделя

2. Речевое развитие:

Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Кто пришел, кто ушел» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 46) 1 неделя

Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 47) 2 неделя

Тема: Дидактическое упражнение «Это я придумал». (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 48) 3 неделя

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 49) 4 неделя

Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 46) 1 неделя

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 47) 2неделя

Тема: Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…». (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 48) 3 неделя

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк».

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 49) 4неделя

3. Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Тема: «Колёса для машин»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 87) 1 неделя

Тема: «Яблоки для куклы»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 93) 2 неделя

Тема: «Маленькие и большие следы»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 100) 3 неделя

Тема: «Веточка для птички»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 107) 4 неделя

Лепка

Тема: «Травка для коровушки»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 85) 1 неделя

Тема: «Пирожки для зверят»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 90) 2 неделя

Тема: «Веточки для козы»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 97) 3 неделя

Тема: «Морковка для зайчика»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с. 104) 4 неделя

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 5 (ноябрь)

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) 1-2 недели

Занятие № 6 (ноябрь)

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) 3-4 неделя

Занятие № 28-29-30 (ноябрь) (С. И. Гуничева. Образовательный процесс 1младшая группа) 2 неделя

Занятие № 31-32-33 (ноябрь) (Л. И. Пензулаева. Физ. зан., старшая группа) 3 неделя

Занятие № 34-35-36 (ноябрь) (Примерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живём» 4 неделя

Тема:

«Новогодний праздник»

ДЕКАБРЬ

1. Познавательное развитие

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей».

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 122) 1 неделя

Занятие № 1 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с. 17) 2 неделя

Тема: «В обувном магазине. Какая бывает обувь». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 129) 3 неделя

Тема: «У кормушки».

(О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 24) 4 неделя

Тема: «Скоро новогодний праздник». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 137) 5 неделя

2. Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь,

п-пь,б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 56) 1 неделя

Тема: «Дидактическое упражнение на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко - близко»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 58) 2 неделя

Тема: Дидактическая игра «Подбери пёрышко». (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 60) 3 неделя

Тема: Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 64) 4 неделя

Тема: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?».

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 65) 5 неделя

Приобщение к художественной литературе

Тема: Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал – «мяу?»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 57) 1неделя

Тема: Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал – «мяу?»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 58) 2 неделя

Тема: «Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал – «мяу?». Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 59) 3 неделя

Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

(В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 65) 4 неделя

Тема: «Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)» (В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 61) 5 неделя

3. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Разноцветные ворота» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 127) 1 неделя

Тема: «Ёлочные шары» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 1352) 2 неделя

Тема: «Рисование палочек» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 142) 3 неделя

Тема: «Мячики для котят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 118) 4 неделя

Тема: Коллективная работа. Панно «Нарядная ёлочка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 142) 5 неделя

Лепка

Тема: «Зёрнышки для мышонка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 109) 1 неделя

Тема: «Скатывание одного шара для снеговика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 116) 2 неделя

Тема: «Ягоды для птичек» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 124) 3 неделя

Тема: «Разноцветные шары» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 132) 4 неделя

Тема: «Палочки для крыши» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр. 139) 5 неделя

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 7 (декабрь)

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) 1-2 недели

Занятие № 8 (декабрь)

(С. Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет. сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) 3-5 недели

Публикации по теме:

Календарь тематических недель для детей раннего возраста (первое полугодие) Календарь тематических недель для детей раннего возраста Сентябрь: 1 неделя «До свидания, лето». Цель: закрепить знания детей о том, что.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «День защитников Отечества» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «День защитников Отечества» февраль Цель: Расширение представлений детей о Российской.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Америка» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «я познаю мир - Америка» 15 -19 января 2018 г Цель - познакомились с главными.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие
Опубликовано: 19 июня 2018 в 13:43
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...